Количество рекламы во "ВКонтакте" заметно вырастет - «Интернет и связь»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Количество рекламы во "ВКонтакте" заметно вырастет - «Интернет и связь»

«ВКонтакте» даст возможность всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Сейчас создавать такие посты могут только сообщества, у которых более трехсот подписчиков. Об этом «Известиям» рассказал директор по развитию соцсети «ВКонтакте» Александр Круглов.



Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламы в три раза, поскольку ранее они уже снижали ограничения (сначала с 5 тыс. подписчиков до 2,5 тыс., затем до 300) и видели значительное увеличение интереса к этому формату.


Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса).


Круглов считает, что нововведение должно заменить компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей.


По данным аналитической компании TNS Web Index, в январе этого года аудитория «ВКонтакте» составила 80% аудитории всего Рунета, а в месяц у соцсети 47,6 млн активных пользователей. Самым популярным разделом является новостная лента и профили — на них приходится 47% переходов.


«ВКонтакте» даст возможность всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Сейчас создавать такие посты могут только сообщества, у которых более трехсот подписчиков. Об этом «Известиям» рассказал директор по развитию соцсети «ВКонтакте» Александр Круглов. Круглов считает, что нововведение позволит увеличить количество рекламы в три раза, поскольку ранее они уже снижали ограничения (сначала с 5 тыс. подписчиков до 2,5 тыс., затем до 300) и видели значительное увеличение интереса к этому формату. Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования: у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса). Круглов считает, что нововведение должно заменить компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей. По данным аналитической компании TNS Web Index, в январе этого года аудитория «ВКонтакте» составила 80% аудитории всего Рунета, а в месяц у соцсети 47,6 млн активных пользователей. Самым популярным разделом является новостная лента и профили — на них приходится 47% переходов.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))