Google AdWords введет единые требования к содержанию рекламных объявлений на основе интересов, а также размещаемым в почтовом сервисе Gmail. Ожидается, что новый свод правил начнет действовать уже в конце мая.
Через месяц начнут действовать новые требования к содержанию объявлений, размещаемых в Gmail, а также к рекламе на основе интересов в целом. Примечательно, что данное изменение коснется версий платформы во всех странах.
После вступления в действие нового свода правил и требований к содержанию объявлений пользователи Google AdWords смогут создавать рекламные объявления под следующие тематики и разновидности публикаций:
Алкогольные бренды;
Статьи, ориентированные на пользователей с определенной (характерной) внешностью;
Материалы об услугах и товарах, предназначенных для похудения, а также связанные с диетой и физическими занятиями;
Контент о решении вопросов и проблем безопасности;
Источники информации, которые сосредоточены на освещении имущественных вопросов или на физических лицах (например, поиск данных в общественных архивах);
Изотерические товары и услуги, основанные на сверхъестественных способностях.
Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов будут переработаны специально под объявления, размещаемые в рамках почтового сервиса Gmail. Кроме этого новая редакция правил дополнится объяснениями введения тех или иных ограничений для контента. А также более подробными формулировками и еще большим количеством практических примеров.
В новой версии требований вводится ряд ограничений на использование таргетинга и показ объявлений по следующим тематикам:
Жизненные ситуации, которые наступили (являются последствиями) вследствие насилия или травм;
Принадлежность пользователя к одной из «угнетенных» или «обездоленных» социальных групп;
Трансгендерность, гендерная идентичность (например, реклама услуг по смене пола).
С более подробным перечнем предстоящих изменений можно ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords.
Напомним, что компания Google сделала нативную рекламу доступной для всех пользователей AdWords в сентябре прошлого года. В январе текущего года были обновлены правила размещения рекламы в Gmail. В соответствии с ними, в рамках почтового сервиса нельзя демонстрировать рекламные объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного телосложения или с определенным складом характера.
Google AdWords введет единые требования к содержанию рекламных объявлений на основе интересов, а также размещаемым в почтовом сервисе Gmail. Ожидается, что новый свод правил начнет действовать уже в конце мая. Через месяц начнут действовать новые требования к содержанию объявлений, размещаемых в Gmail, а также к рекламе на основе интересов в целом. Примечательно, что данное изменение коснется версий платформы во всех странах. После вступления в действие нового свода правил и требований к содержанию объявлений пользователи Google AdWords смогут создавать рекламные объявления под следующие тематики и разновидности публикаций: Алкогольные бренды; Статьи, ориентированные на пользователей с определенной (характерной) внешностью; Материалы об услугах и товарах, предназначенных для похудения, а также связанные с диетой и физическими занятиями; Контент о решении вопросов и проблем безопасности; Источники информации, которые сосредоточены на освещении имущественных вопросов или на физических лицах (например, поиск данных в общественных архивах); Изотерические товары и услуги, основанные на сверхъестественных способностях. Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов будут переработаны специально под объявления, размещаемые в рамках почтового сервиса Gmail. Кроме этого новая редакция правил дополнится объяснениями введения тех или иных ограничений для контента. А также более подробными формулировками и еще большим количеством практических примеров. В новой версии требований вводится ряд ограничений на использование таргетинга и показ объявлений по следующим тематикам: Жизненные ситуации, которые наступили (являются последствиями) вследствие насилия или травм; Принадлежность пользователя к одной из «угнетенных» или «обездоленных» социальных групп; Трансгендерность, гендерная идентичность (например, реклама услуг по смене пола). С более подробным перечнем предстоящих изменений можно ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords. Напомним, что компания Google сделала нативную рекламу доступной для всех пользователей AdWords в сентябре прошлого года. В январе текущего года были обновлены правила размещения рекламы в Gmail. В соответствии с ними, в рамках почтового сервиса нельзя демонстрировать рекламные объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного телосложения или с определенным складом характера.