Google AdWords тестирует расширения для изображений - «Интернет»
Пятница 9 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google AdWords тестирует расширения для изображений - «Интернет»

Популярная рекламная система Google AdWords начала предварительное тестирование специальных расширений, которые позволят добавлять изображения в контекстные объявления.

Совершенно очевидно, что данная возможность позволит рекламодателям добавить к уже привычной текстовой контекстной рекламе максимально релевантное картинку и тем самым привлечь к своему объявлению повышенное внимание со стороны пользователей.

Однако не все так просто и очевидно как может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что увидеть подобные смогут далеко не все пользователи. По словам представителей корпорации Google, объявления с изображениями будут демонстрироваться только в том случае, если поисковая система сумеет определить, что пользователь хочет получить визуальный контент.

На данный момент остается неизвестным и то, какое количество объявлений с изображениями может одновременно демонстрироваться в поиске по одному запросу.

В настоящее время сервис Google AdWords только начинает активное тестирование новых расширений для рекламных объявлений. Примечательно, что каждый желающий может принять в нем участие, просто подав соответствующую заявку через специальную форму.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярная рекламная система Google AdWords начала предварительное тестирование специальных расширений, которые позволят добавлять изображения в контекстные объявления. Совершенно очевидно, что данная возможность позволит рекламодателям добавить к уже привычной текстовой контекстной рекламе максимально релевантное картинку и тем самым привлечь к своему объявлению повышенное внимание со стороны пользователей. Однако не все так просто и очевидно как может показаться на первый взгляд. Все дело в том, что увидеть подобные смогут далеко не все пользователи. По словам представителей корпорации Google, объявления с изображениями будут демонстрироваться только в том случае, если поисковая система сумеет определить, что пользователь хочет получить визуальный контент. На данный момент остается неизвестным и то, какое количество объявлений с изображениями может одновременно демонстрироваться в поиске по одному запросу. В настоящее время сервис Google AdWords только начинает активное тестирование новых расширений для рекламных объявлений. Примечательно, что каждый желающий может принять в нем участие, просто подав соответствующую заявку через специальную форму.

запостил(а)
Philips
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))