- На январской выставке CES 2016 стартап Faraday Future рассекретил электрический суперкар FFZero1 с оригинальной конструкцией и рядом инновационных технических решений. И вот теперь компания обнародовала несколько тизер-изображений, намекающих на выпуск электромобилей в различных кузовных вариантах.
- На одном из снимков просматривается силуэт купе-кроссовера в стиле BMW X6. Судя по изображению, у этого автомобиля блок аккумуляторных батарей будет располагаться в зоне пола, что должно обеспечить хорошую устойчивость благодаря низкому центру тяжести. Кроме того, у автомобиля можно заметить бугор в задней части крыши: по всей видимости, там располагаются антенны бортовых систем и, возможно, часть датчиков автопилота.
- Кроме того, Faraday Future может выпустить традиционный кроссовер с полностью электрическим приводом и компактный городской электромобиль. Эти машины должны будут составить конкуренцию автомобилям Tesla, в том числе «народной» версии Model 3, количество предварительных заказов на которую превзошло все ожидания.
- Нужно отметить, что Faraday Future намерена применять в своих машинах так называемую архитектуру Variable Platform Architecture (VPA). Она позволит создавать автомобили разной конфигурации с различными типами кузова, не проектируя ключевые компоненты с чистого листа. О сроках появления коммерческих моделей пока ничего не сообщается.
На январской выставке CES 2016 стартап Faraday Future рассекретил электрический суперкар FFZero1 с оригинальной конструкцией и рядом инновационных технических решений. И вот теперь компания обнародовала несколько тизер-изображений, намекающих на выпуск электромобилей в различных кузовных вариантах. На одном из снимков просматривается силуэт купе-кроссовера в стиле BMW X6. Судя по изображению, у этого автомобиля блок аккумуляторных батарей будет располагаться в зоне пола, что должно обеспечить хорошую устойчивость благодаря низкому центру тяжести. Кроме того, у автомобиля можно заметить бугор в задней части крыши: по всей видимости, там располагаются антенны бортовых систем и, возможно, часть датчиков автопилота. Кроме того, Faraday Future может выпустить традиционный кроссовер с полностью электрическим приводом и компактный городской электромобиль. Эти машины должны будут составить конкуренцию автомобилям Tesla, в том числе «народной» версии Model 3, количество предварительных заказов на которую превзошло все ожидания. Нужно отметить, что Faraday Future намерена применять в своих машинах так называемую архитектуру Variable Platform Architecture (VPA). Она позволит создавать автомобили разной конфигурации с различными типами кузова, не проектируя ключевые компоненты с чистого листа. О сроках появления коммерческих моделей пока ничего не сообщается.