✔Twitter значительно упростил систему подачи жалоб - «Интернет»
Любая социальная интернет-площадка сталкивается с проблемой поддержания хорошей внутренней атмосферы. И как показывает практика, единственный действенный способ в этой области — блокировать аккаунты пользователей, замеченных в хамском поведении.
Руководство самой популярной в мире платформы для ведения микроблогов Twitter внесло существенные упрощения в систему подачи пользовательских жалоб на сообщения с оскорбительным или противоправным содержанием.
Уже в ближайшие несколько недель станет доступен новый функционал, призванный дать пользователям Twitter более простой способ, позволяющий сообщить о любом ненадлежащем поведении, как публичном, так и проявленном в личной переписке.
Процесс подачи жалоб с мобильных устройств станет удобнее, а информации, которую пользователю придется предоставить для рассмотрения жалобы на определенный твит, понадобится заметно меньше.
Подобные меры Twitter принимает в связи с жалобами пользователей на медленный процесс ужесточения мер по отношению к нарушителям общепринятых этических норм, а также фактам преследования в рамках популярного социального сервиса.
Новая политика, по словам вице-президента компании по вопросам безопасности Дэла Харви, направлена на максимизацию контроля пользователей над их опытом пользования Twitter, что включает, помимо всего прочего, и взаимодействие с другими пользователями.
Харви также заявил, что компания работает над внедрением в работу учета различных поведенческих сигналов, в том числе твитов от свидетелей оскорбительного или противоправного поведения кого-либо из пользователей сервиса.
Также примечательно, что новый механизм подачи жалоб в Twitter исключает необходимость заполнения длинных онлайн-форм.
Пожаловаться на какое-либо оскорбительное сообщение сможет не только пострадавшая сторона, но и сторонние свидетели. Стоит отметить, что такой функционал привычен для многих, поскольку он присутствует среди опций большинства тематических форумов.
В версии Twitter для десктопов у пользователей вскоре появится возможность разблокировки ранее заблокированных ими пользователей. Специалисты сервиса микроблогов также разрабатывают и тестируют анти-спам технологии для изначального отсеивания оскорбительных сообщений.