OnePlus заплатила $300 000 за появление её смартфонов в сериале «Карточный домик» - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила платформу для работы с документами Acrobat Studio на базе ИИ - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила платформу для работы с документами Acrobat Studio на базе ИИ - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представил обновленную модель V3.1 с расширенной «памятью» - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представил обновленную модель V3.1 с расширенной «памятью» - «Новости мира Интернет»
Sharge представила Grip – пауэрбанк-рукоятку для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Sharge представила Grip – пауэрбанк-рукоятку для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Что нового показали на презентации Made by Google 2025? - «Новости мира Интернет»
Что нового показали на презентации Made by Google 2025? - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » OnePlus заплатила $300 000 за появление её смартфонов в сериале «Карточный домик» - «Новости сети»

  1. Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG и другие технологические компании регулярно используют скрытую рекламу (продакт-плейсмент) своих телефонов, выкладывая значительные суммы за появление их в кадре фильма или телевизионном шоу. В то время как известные компании уже давно используют это в качестве способа для повышения узнаваемости бренда, ряд китайских компаний лишь недавно стал пользоваться скрытой рекламой в американских телешоу для укрепления собственных брендов.




  2. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  3. Как правило, компании предпочитают не раскрывать затраты, связанные с таким способом продвижения своих продуктов. Однако китайская фирма OnePlus не стала делать из этого большого секрета, сообщив, что потратила более $300 000 для того, чтобы её смартфоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X «показались» в популярном сериале «Карточный домик» (House of Cards).

  4. OnePlus — не единственная китайская компания, которая занимается скрытой рекламой своих продуктов в американских фильмах. Её родительская компания Oppo сотрудничала в прошлом году с телевизионным реалити-шоу «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics показала свой смартфон X5 Pro в нашумевшем фильме «Марсианин».




  5. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  6. Скрытая реклама в США может показаться странным выбором для компаний со слабой узнаваемостью бренда среди жителей страны, но эти популярные фильмы и телешоу также показывают по всему миру, поэтому эффект от маркетинга значительно увеличивается. Для китайских компаний, пытающихся пробиться на рынок США, продакт-плейсмент является также одним из шансов для того, чтобы попытаться потеснить Samsung и других лидеров мобильного рынка.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Samsung, Sony, Apple, Microsoft, LG и другие технологические компании регулярно используют скрытую рекламу (продакт-плейсмент) своих телефонов, выкладывая значительные суммы за появление их в кадре фильма или телевизионном шоу. В то время как известные компании уже давно используют это в качестве способа для повышения узнаваемости бренда, ряд китайских компаний лишь недавно стал пользоваться скрытой рекламой в американских телешоу для укрепления собственных брендов. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Как правило, компании предпочитают не раскрывать затраты, связанные с таким способом продвижения своих продуктов. Однако китайская фирма OnePlus не стала делать из этого большого секрета, сообщив, что потратила более $300 000 для того, чтобы её смартфоны OnePlus One, OnePlus 2 и OnePlus X «показались» в популярном сериале «Карточный домик» (House of Cards). OnePlus — не единственная китайская компания, которая занимается скрытой рекламой своих продуктов в американских фильмах. Её родительская компания Oppo сотрудничала в прошлом году с телевизионным реалити-шоу «Топ-модель по-американски», а Vivo Electronics показала свой смартфон X5 Pro в нашумевшем фильме «Марсианин». Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Скрытая реклама в США может показаться странным выбором для компаний со слабой узнаваемостью бренда среди жителей страны, но эти популярные фильмы и телешоу также показывают по всему миру, поэтому эффект от маркетинга значительно увеличивается. Для китайских компаний, пытающихся пробиться на рынок США, продакт-плейсмент является также одним из шансов для того, чтобы попытаться потеснить Samsung и других лидеров мобильного рынка.

запостил(а)
Johnson
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))