- В Лондоне (Великобритания) появились первые в мире двухэтажные автобусы, оборудованные полностью электрической силовой установкой с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу.
- Экологически чистые даблдекеры разработаны китайской компанией BYD. Автобусы наделены аккумуляторными батареями суммарной ёмкостью 345 кВт·ч. Утверждается, что на одной подзарядке эти машины могут преодолеть расстояние до 300 км. Процесс восполнения запаса энергии составляет всего четыре часа: то есть подзарядка может без проблем выполняться во время простоя в ночное время.
- Длина электрических даблдекеров составляет 10,2 метра. В салоне предусмотрено 54 сидячих места и 27 стоячих. Таким образом, автобусы рассчитаны на перевозку 81 пассажира.
- Пока на лондонские улицы выехали пять полностью электрических автобусов BYD. В дальнейшем парк таких транспортных средств будет расширяться.
- Добавим, что лондонская мэрия уделяет очень большое внимание развитию экологически чистого общественного транспорта. Так, с 2008 года в городе появилось более 1300 гибридных автобусов, в которых обычный двигатель внутреннего сгорания совмещён с электрическим мотором, получающим питание от аккумуляторов. Теперь такие машины дополнены полностью электрическими даблдекерами.
В Лондоне (Великобритания) появились первые в мире двухэтажные автобусы, оборудованные полностью электрической силовой установкой с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу. Экологически чистые даблдекеры разработаны китайской компанией BYD. Автобусы наделены аккумуляторными батареями суммарной ёмкостью 345 кВт·ч. Утверждается, что на одной подзарядке эти машины могут преодолеть расстояние до 300 км. Процесс восполнения запаса энергии составляет всего четыре часа: то есть подзарядка может без проблем выполняться во время простоя в ночное время. Длина электрических даблдекеров составляет 10,2 метра. В салоне предусмотрено 54 сидячих места и 27 стоячих. Таким образом, автобусы рассчитаны на перевозку 81 пассажира. Пока на лондонские улицы выехали пять полностью электрических автобусов BYD. В дальнейшем парк таких транспортных средств будет расширяться. Добавим, что лондонская мэрия уделяет очень большое внимание развитию экологически чистого общественного транспорта. Так, с 2008 года в городе появилось более 1300 гибридных автобусов, в которых обычный двигатель внутреннего сгорания совмещён с электрическим мотором, получающим питание от аккумуляторов. Теперь такие машины дополнены полностью электрическими даблдекерами.