✔Facebook поможет пользователю изучить все вокруг - «Интернет»
Все мы привыкли к тому, что крупные международные социальные площадки стремятся позиционировать себя в качестве глобальных проектов. Место, где можно пообщаться с людьми из любого, самого отдаленного уголка планеты, познакомиться с их жизнью.
Есть и другое направление в развитии социальных сетей — предоставление пользователям «локальных» сервисов, ориентирующих на ещё более удобное общение и социальное взаимодействие внутри одного города, района или местной общины. Раздел с набором опций такого рода разработан и вскоре будет представлен компанией Марка Цукерберга.
Place Tips – это новая функция, которую тестирует в настоящее время Facebook. Самая популярная в мире социальная сеть решила с помощью данного новшества познакомить пользователей с тем, что происходит вокруг них.
Используя геолокацию, функция Place Tips определяет местонахождение пользователя, и, в случае приближения последнего к какому-то знаковому месту или заведению, посылает оповещение.
Пользователь, открыв это оповещение, попадает или на официальную страницу такого объекта в Facebook, или же получает о нем дополнительную информацию в виде изображений, текстов или видео. Там же можно оформить подписку на страницу объекта в ведущей мировой социальной сети. Кроме того, пользователю расскажут, какие в данном месте намечаются мероприятия или какие события уже произошли.
Объектами, на которые обратит внимание пользователя Place Tips, могут быть заведения общественного питания, супермаркеты, магазины, музеи, театры, то есть, практически все более-менее интересные места вокруг.
Функция Place Tips в официальных мобильных приложениях Facebook будет подключена по умолчанию. Чтобы отказаться от нее, придется отключить соответствующую опцию в настройках. При этом, собирая информацию о местонахождении пользователей, Facebook обещает ее никоим образом не обнародовать.
В настоящее время функция Place Tips проходит обкатку в Нью-Йорке, в его самых популярных у туристов районах. О планах распространения новой функции на всех пользователей ведущей мировой социальной сети и о возможном времени такого распространения пока не сообщается.
Очевидно, что если тестируемая сейчас новинка окажется востребованной, это станет ещё одной отличной возможностью для размещения рекламы в социальной сети, что усилит финансовые позиции Facebook.