✔Яндекс станет поиском по умолчанию в турецкой версии Firefox - «Интернет»
Поисковая система Яндекс в ближайшее время станет дефолтной (используемой по умолчанию) для версии браузера Firefox, предназначенной турецким пользователям. В настоящее время, это почетное место занимает поисковик Google.
«Яндекс» завоевал свое место под солнцем на турецких просторах не просто так, а в результате серьезных тестовых испытаний. Специалисты компании Mozilla активно тестировали сборку Firefox с предустановленным поиском от «Яндекс» тридцать дней. Перед тестерами стояла задача выяснить на самом ли деле ли поисковая система от российской компании на турецком языке столь же качественная, как и у Google.
В тестировании приняло участие десять тысяч человек. По окончании тестов пользователям предложили поменять поисковик, и только явное меньшинство из них пожелало снова работать с Google. Это значит, что качество поиска от Яндекс в турецком сегменте всемирной паутины не уступает прямому конкуренту.
Вице-президент компании Mozilla, Дэнель Диксон-Тайер заявил по этому поводу, что изменения в политике компании состоят в предоставлении больших возможностей пользователям, и одним из первых шагов в этом направлении является предоставление различных вариантов поиска по умолчанию.
Поисковик «Яндекс», по словам высокопоставленного представителя Mozilla , предоставляет качественную выдачу для турецких пользователей и готов к использованию как надежный инструмент.
Соглашение с Mozilla для Яндекса является важным достижением, демонстрирующим, что компания способна достойно конкурировать с сильными соперниками на новых для себя рынках.
Для этого турецкому подразделению ведущей российской IT-компании пришлось основательно поработать над совершенствованием поисковой системы для турецких пользователей. И нужный результат был достигнут. Теперь можно надеяться на открытие для российской компании новых локальных рынков, ведь у браузера Firefox солидная пользовательская аудитория во многих странах мира.
Тестовые испытания поисковой системы «Яндекс» в Турции также продемонстрировали важность такого инструмента продвижения на рынке, как предварительная установка и использование по умолчанию. На мобильных устройствах доля «Яндекса» в поиске в случае предварительной установки примерно в два раза превышала долю при использовании по умолчанию других поисковых систем.