✔Twitter стал сам решать, что читать пользователю - «Интернет и связь»
Социальная сеть Twitter изменила механизм выдачи твитов в новостной ленте пользователей. Теперь показываться будут не только твиты тех, на кого подписан пользователь, но и "релевантные" твиты других аккаунтов, говорится в новой редакции справочного раздела.
"Мы выбираем каждый твит по целому набору характеристик, включая то, насколько он популярен и насколько сильно люди в вашем круге общения взаимодействуют с ним. Наша цель - сделать вашу ленту более релевантной и интересной", - говорится в документе.
С 18 августа добавление твита в "избранное" (Favorite) стало действовать почти как кнопка "поделиться" (Retweet): избранные пользователем посты стали отображаться в ленте новостей подписчиков пользователя. Вероятно, этот механизм в дальнейшем будет модифицирован в подбор "релевантных" (относящихся к интересам пользователя) твитов.
"Релевантные" посты для пользователей с 2012 года подбирает другая социальная сеть, Facebook. Алгоритм анализирует, что просматривали друзья пользователя и люди с близкими интересами, выбирает быстро набравшие популярность посты и выводит их среди рядовых новостей друзей, иногда скрывая потенциально менее интересные посты. На основе подобного алгоритма в Facebook действует платная реклама постов.
Изображение: indianexpress.com |
"Мы выбираем каждый твит по целому набору характеристик, включая то, насколько он популярен и насколько сильно люди в вашем круге общения взаимодействуют с ним. Наша цель - сделать вашу ленту более релевантной и интересной", - говорится в документе.
С 18 августа добавление твита в "избранное" (Favorite) стало действовать почти как кнопка "поделиться" (Retweet): избранные пользователем посты стали отображаться в ленте новостей подписчиков пользователя. Вероятно, этот механизм в дальнейшем будет модифицирован в подбор "релевантных" (относящихся к интересам пользователя) твитов.
"Релевантные" посты для пользователей с 2012 года подбирает другая социальная сеть, Facebook. Алгоритм анализирует, что просматривали друзья пользователя и люди с близкими интересами, выбирает быстро набравшие популярность посты и выводит их среди рядовых новостей друзей, иногда скрывая потенциально менее интересные посты. На основе подобного алгоритма в Facebook действует платная реклама постов.