Абоненты некоторых российских провайдеров начали жаловаться на блокировку сервиса YouTube, сообщает ресурс Meduza.
Абоненты российских интернет-провайдеров "Ростелеком" и "Дом.ру" начали жаловаться на блокировку YouTube. Вечером 28 января при попытке зайти на популярный видеохостинг у них выводилось сообщение о том, что доступ к данному сервису запрещен. С аналогичной проблемой столкнулись некоторые абоненты МТС, "Мегафон" и Yota. Как сообщает TJournal, пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский заявил, что не знает об ограничении доступа к видеохостингу и он был бы в курсе, если бы инициатором блокировки выступило его ведомство. Однако при проверке ресурса с помощью сервиса Роскомнадзора указывается, что доступ был ограничен по решению Московского суда. "У нас есть ряд ссылок с YouTube в реестре, но сама схема нашего взаимодействия с YouTube не подразумевает ограничения доступа ко всему ресурсу в принципе. Я абсолютно ответственно говорю, что мы работу ресурса YouTube на территории России не ограничиваем", - сообщил пресс-секретарь Роскомнадзора.
Российский провайдер "Дом.ру" сообщил, что у его абонентов проблемы с доступом к YouTube были вызваны технической ошибкой и специалисты компании уже занялись ее исправлением.
21.23 (обновлено) Пресс-служба Yota подтвердила, что блокировка YouTube произошла из-за сбоя. "Произошел кратковременный сбой в системе автоматизированной блокировки запрещенных ресурсов по реестру Роскомнадзора. На текущий момент корректный доступ к ресурсу полностью восстановлен", - заявил провайдер.
Абоненты некоторых российских провайдеров начали жаловаться на блокировку сервиса YouTube, сообщает ресурс Meduza. Абоненты российских интернет-провайдеров