✔МТС остался крупнейшим мобильным оператором по числу пользователей, а его абоненты стали тратить больше на 4% - «Интернет и связь»
Белорусский мобильный оператор МТС объявил результаты финансовой и операционной деятельности за 2014 год.
Согласно предоставленной МТС информации, в ушедшем году мобильная база оператора достигла 5,42 миллиона пользователей, среди которых 1,7 миллиона человек пользовались 3G-интернетом.
Вместе с проникновением мобильного интернета увеличилось и количество потребляемого трафика. Так, в прошлом году активный абонент МТС в среднем использовал 1 324 Мбайта ежемесячно, тогда как в 2013 году – 1 106 Мбайт. При этом оператор зафиксировал незначительное снижение среднемесячного объема голосового трафика в расчете на абонента – за 2014 год показатель MOU уменьшился на 0,9% до 468 минут в месяц.
За ушедший год выросло не только количество абонентов, потребляемого трафика, но и суммы, которые абоненты расходуют на связь. Теперь средний абонент МТС тратит 63 191 белорусских рублей, отметим, что эта сумма на 4,06% больше, чем в 2013 году. Оператор объяснил это увеличение корректировкой на рост индекса потребительских цен.
Согласно предоставленной МТС информации, в ушедшем году мобильная база оператора достигла 5,42 миллиона пользователей, среди которых 1,7 миллиона человек пользовались 3G-интернетом.
Вместе с проникновением мобильного интернета увеличилось и количество потребляемого трафика. Так, в прошлом году активный абонент МТС в среднем использовал 1 324 Мбайта ежемесячно, тогда как в 2013 году – 1 106 Мбайт. При этом оператор зафиксировал незначительное снижение среднемесячного объема голосового трафика в расчете на абонента – за 2014 год показатель MOU уменьшился на 0,9% до 468 минут в месяц.
За ушедший год выросло не только количество абонентов, потребляемого трафика, но и суммы, которые абоненты расходуют на связь. Теперь средний абонент МТС тратит 63 191 белорусских рублей, отметим, что эта сумма на 4,06% больше, чем в 2013 году. Оператор объяснил это увеличение корректировкой на рост индекса потребительских цен.