✔Google рассказал о возможностях индексации мобильных приложений - «Интернет»
Google рассказал о возможностях и требованиях, выдвигаемых компанией к индексации мобильных приложений.
Высокопоставленный представитель Google рассказал, что сейчас мобильные приложения являются для пользователей основным способом выхода в интернет. В свою очередь создатели программ получают информацию о пользователях из их профилей.
Затем эти данные можно проанализировать, чтобы лучше изучить аудиторию своих приложений. То есть мобильные версии программного обеспечения выгодны как пользователям и разработчикам, так и рекламодателям, потому что они обеспечивают высокую степень конверсии размещаемой в них рекламы.
Но так как мобильные приложения требуют инсталляции, то в некоторых случаях пользователи предпочтут использовать функционал интернет-ресурсов. Поэтому в таких ситуациях лучше применять рекламу приложения, которая базируется на предложении скачать программу, но при этом доступ к контенту площадки полностью не блокируется.
Также стало известно, что сейчас специалисты Google работают над механизмом индексации одностраничных сайтов, на которых бы содержалась вся (либо краткая) информация о приложении. Поэтому для правильной реализации индексирования мобильных приложений для платформ iOS и Android разработчикам следует ознакомиться с подробными инструкциями, размещенными на сайте Google.
В мобильной поисковой выдаче скоро появятся проиндексированные приложения. Если программа не установлена на устройстве пользователя, то рядом с его названием в результатах поиска будет размещена кнопка для быстрой инсталляции.
После установки пользователь попадет на страницу программы, на которой содержится искомый контент. Кроме этого поисковая система Google отобразит содержимое страницы (в качестве подсказки) для тех пользователей, у которых это приложение уже установлено.
Для того чтобы страница попала в самый верх выдачи, следует провести ее поисковую оптимизацию и позаботиться о качественном контенте. После чего поисковая система Google проанализирует сигналы, полученные от сайта и приложения, и изучит качество размещенной на них информации.
Официально глубокая индексация контента в Android - приложениях (для всех англоязычных доменов) была запущена в Google еще апреле прошлого года, а уже в июне она стала доступна еще в нескольких странах, в том числе и в России.