Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Контроль рабочего времени сотрудников
Контроль рабочего времени сотрудников
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»

Давление со стороны Microsoft, направленное на достижение рекордной в игровой индустрии нормы прибыли, за последние два года привело к болезненным мерам в подразделении Xbox. Прежде перед игровым подразделением софтверного гиганта не ставились задачи по достижению настолько конкретных целевых показателей.



Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»

Пять причин полюбить HONOR Pad V9





Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro





Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия





Пять причин полюбить HONOR X8c





Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные





Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл





HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники





Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету






Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com



По данным источника, финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood) осенью 2023 года установила всеобъемлющие целевые показатели нормы прибыли на уровне 30 %. Это вынудило игровое подразделение повысить цены на свои продукты и сервисы, а также привело к отмене ряда проектов вроде Everwild, Perfect Dark и Project Blackbird, закрытию студий и увольнению тысяч сотрудников.


Приоритет теперь отдан дешёвым и гарантированно прибыльным играм, тогда как рискованные проекты откладываются. В рамках новой стратегии Xbox также стала выпускать собственные игры на PlayStation и Nintendo. Например, Indiana Jones and the Great Circle показала лучшие продажи именно на PS5.


Game Pass в этой логике только вредит прибыльности: выпуск новинок в подписке снижает розничные продажи. Но Microsoft пытается компенсировать это зачётом в показатели продаж количества часов, проведённых в игре игроками. ​​​​​​​Переориентация на прибыль затронула и аппаратное направление. Следующая консоль Xbox, по словам главы подразделения Сары Бонд, станет «премиальным, тщательно продуманным устройством», то есть ставка делается на дорогую нишевую модель.


Отмечается, что целевой показатель рентабельности в 30 % значительно выше среднего показателя в индустрии видеоигр, где обычно этот показатель находится в диапазоне от 17 % до 22 %. Для сравнения, попавшие в руки журналистов документы указывают на то, что до постановки руководством строгих целевых показателей рентабельность Xbox за первые девять месяцев 2022 финансового года составила 12 %.


Стремление сократить затраты является очевидным мотивом, оправдывающим массовые увольнения и повышение цен на товары и услуги. Однако именно стремление Microsoft к достижению амбициозной цели по увеличению прибыли объясняет, почему игровое подразделение компании было так сильно урезано. Во время встречи с инвесторами в июле этого года Эми Худ заявила, что операционная прибыль Xbox выросла на 34 % в последнем квартале благодаря «постоянному вниманию к возможностям получения более высокой маржи».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Давление со стороны Microsoft, направленное на достижение рекордной в игровой индустрии нормы прибыли, за последние два года привело к болезненным мерам в подразделении Xbox. Прежде перед игровым подразделением софтверного гиганта не ставились задачи по достижению настолько конкретных целевых показателей. Пять причин полюбить HONOR Pad V9 Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия Пять причин полюбить HONOR X8c Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету Источник изображения: Rubaitul Azad / unsplash.com По данным источника, финансовый директор Microsoft Эми Худ (Amy Hood) осенью 2023 года установила всеобъемлющие целевые показатели нормы прибыли на уровне 30 %. Это вынудило игровое подразделение повысить цены на свои продукты и сервисы, а также привело к отмене ряда проектов вроде Everwild, Perfect Dark и Project Blackbird, закрытию студий и увольнению тысяч сотрудников. Приоритет теперь отдан дешёвым и гарантированно прибыльным играм, тогда как рискованные проекты откладываются. В рамках новой стратегии Xbox также стала выпускать собственные игры на PlayStation и Nintendo. Например, Indiana Jones and the Great Circle показала лучшие продажи именно на PS5. Game Pass в этой логике только вредит прибыльности: выпуск новинок в подписке снижает розничные продажи. Но Microsoft пытается компенсировать это зачётом в показатели продаж количества часов, проведённых в игре игроками. ​​​​​​​Переориентация на прибыль затронула и аппаратное направление. Следующая консоль Xbox, по словам главы подразделения Сары Бонд, станет «премиальным, тщательно продуманным устройством», то есть ставка делается на дорогую нишевую модель. Отмечается, что целевой показатель рентабельности в 30 % значительно выше среднего показателя в индустрии видеоигр, где обычно этот показатель находится в диапазоне от 17 % до 22 %. Для сравнения, попавшие в руки журналистов документы указывают на то, что до постановки руководством строгих целевых показателей рентабельность Xbox за первые девять месяцев 2022 финансового года составила 12 %. Стремление сократить затраты является очевидным мотивом, оправдывающим массовые увольнения и повышение цен на товары и услуги. Однако именно стремление Microsoft к достижению амбициозной цели по увеличению прибыли объясняет, почему игровое подразделение компании было так сильно урезано. Во время встречи с инвесторами в июле этого года Эми Худ заявила, что операционная прибыль Xbox выросла на 34 % в последнем квартале благодаря «постоянному вниманию к возможностям получения более высокой маржи».

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))