✔Google экспериментирует с рекламой на радио - «Интернет»
Несмотря на то, что попытка покорения рынка печатной рекламы закончилась для Google тихим провалом, компания не сдается и продолжает искать способ женитьбы интернета и традиционных каналов доставки рекламы к потребителю.
После долгого подготовительного периода, Google начал-таки ограниченное тестирование электронной площадки, на которой рекламодатели могут бороться за приобретение эфирного времени на радиостанциях, принимающих участие в эксперименте, сообщает Reuters.
Как заявило руководство компании, площадка работает на основе технологии, полученной Google после приобретения компании dMarc Broadcasting, купленной поисковым гигантом в начале уходящего года за 102 миллиона долларов. Все эти месяцы программисты Google работали над тем, чтобы встроить эту технологию в систему Google AdWords, в которой крутятся миллиарды долларов.