Google представила новую рекламную платформу Ad Manager - «Интернет»
Танцы для детей
Танцы для детей
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google представила новую рекламную платформу Ad Manager - «Интернет»

Компания Google представила новый рекламный инструментарий, получивший название Ad Manager.

Появление Ad Manager стало результатом поглощения поисковым гигантом Google онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick. Напомним, что ранее на этой неделе сделка между Google и DoubleClick получила окончательное одобрение со стороны надзорных органов, изучавших возможные последствия слияния в течение более чем десяти месяцев. Покупка сети баннерной рекламы обошлась Google в 3,1 миллиарда долларов. Google будет использовать наработки DoubleClick вместе с собственными онлайновыми рекламными сервисами с целью расширения спектра услуг, предоставляемых клиентам, и повышения прибыли.

Инструментарий Ad Manager, как отмечает в официальном блоге компании специалист Google Рохит Дхаван, призван упростить доставку рекламы через Сеть. Кроме того, платформа Ad Manager облегчит процесс планирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Новый инструментарий позволяет работать как с рекламой, которую издатель распространяет самостоятельно, так и с рекламой, продаваемой через Google AdSense или другие аналогичные сети. Ориентирована платформа Ad Manager, прежде всего, на компании, работающие в сферах малого и среднего бизнеса.

Важно заметить, что в отличие от других подобных сервисов управления рекламой, например, DART той же DoubleClick, система Google Ad Manager является бесплатной. Правда, в настоящее время инструментарий Ad Manager находится на стадии бета-тестирования, и доступ к нему предоставляется исключительно по приглашениям. О том, когда система станет общедоступной, пока ничего не сообщается.

Дополнительную информацию о платформе Google Ad Manager можно найти здесь.

Текст: Владимир Парамонов

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Google представила новый рекламный инструментарий, получивший название Ad Manager. Появление Ad Manager стало результатом поглощения поисковым гигантом Google онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick. Напомним, что ранее на этой неделе сделка между Google и DoubleClick получила окончательное одобрение со стороны надзорных органов, изучавших возможные последствия слияния в течение более чем десяти месяцев. Покупка сети баннерной рекламы обошлась Google в 3,1 миллиарда долларов. Google будет использовать наработки DoubleClick вместе с собственными онлайновыми рекламными сервисами с целью расширения спектра услуг, предоставляемых клиентам, и повышения прибыли. Инструментарий Ad Manager, как отмечает в официальном блоге компании специалист Google Рохит Дхаван, призван упростить доставку рекламы через Сеть. Кроме того, платформа Ad Manager облегчит процесс планирования и оценки эффективности рекламных кампаний. Новый инструментарий позволяет работать как с рекламой, которую издатель распространяет самостоятельно, так и с рекламой, продаваемой через Google AdSense или другие аналогичные сети. Ориентирована платформа Ad Manager, прежде всего, на компании, работающие в сферах малого и среднего бизнеса. Важно заметить, что в отличие от других подобных сервисов управления рекламой, например, DART той же DoubleClick, система Google Ad Manager является бесплатной. Правда, в настоящее время инструментарий Ad Manager находится на стадии бета-тестирования, и доступ к нему предоставляется исключительно по приглашениям. О том, когда система станет общедоступной, пока ничего не сообщается. Дополнительную информацию о платформе Google Ad Manager можно найти здесь. Текст: Владимир Парамонов

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))