Ведущий разработчик Witchfire объяснил, почему отказывается добавлять в игру мультиплеер - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
В США начали строить горизонтальный ветрогенератор будущего — дешевле и эффективнее классических ветряков - «Новости сети»
В США начали строить горизонтальный ветрогенератор будущего — дешевле и эффективнее классических ветряков - «Новости сети»
Яндекс представил новое поколение Карт с улучшенным визуалом и детальной разметкой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новое поколение Карт с улучшенным визуалом и детальной разметкой - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Ведущий разработчик Witchfire объяснил, почему отказывается добавлять в игру мультиплеер - «Новости сети»

Творческий руководитель польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в ответе на претензию пользователя X объяснил, почему команда не хочет добавлять мультиплеер в свой фэнтезийный ролевой шутер Witchfire.




Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba)



По мнению Jhin_Frost, The Astronauts многое упускает, не снабжая Witchfire многопользовательским режимом или кооперативом: «Большинство людей просто не заинтересовано в PvE-играх».


В публикации на сайте The Astronauts Хмеляж опроверг процитированное заявление Jhin_Frost — история знает немало примеров успешных одиночных игр (в том числе Hades), — а также мотивировал отказ Witchfire от мультиплеера.




Источник изображения: The Astronauts



По словам Хмеляжа, сейчас на рынке немало хороших кооперативных шутеров (Destiny 2, Deep Rock Galactic, Darktide/Vermintide, Warhammer 40,000: Space Marine 2), тогда как среди одиночных фэнтезийных ролевых шутеров наблюдается нехватка.


«Поэтому мы, скорее, сосредоточимся на создании лучшей одиночной игры, чем будем отвлекаться на кооп. Считаем, что придерживаясь своего видения, сможем сделать нечто особенное и найти отклик у игроков в поисках глубокого, личного опыта», — объяснил Хмеляж.




Источник изображения: The Astronauts



В прошлом студия упоминала, что не исключает экспериментов с кооперативным режимом для Witchfire в будущем, но призвала не рассчитывать на это: игра изначально проектировалась для одиночного прохождения.


Ранний доступ Witchfire стартовал прошлой осенью в EGS, 23 сентября 2024 года игра добралась до Steam, а релиз версии 1.0 планируется в конце 2025-го. План развития проекта представлен на изображении ниже.




Источник изображения: The Astronauts


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Творческий руководитель польской студии The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в ответе на претензию пользователя X объяснил, почему команда не хочет добавлять мультиплеер в свой фэнтезийный ролевой шутер Witchfire. Источник изображения: ArtStation (Aleksandra Skiba) По мнению Jhin_Frost, The Astronauts многое упускает, не снабжая Witchfire многопользовательским режимом или кооперативом: «Большинство людей просто не заинтересовано в PvE-играх». В публикации на сайте The Astronauts Хмеляж опроверг процитированное заявление Jhin_Frost — история знает немало примеров успешных одиночных игр (в том числе Hades), — а также мотивировал отказ Witchfire от мультиплеера. Источник изображения: The Astronauts По словам Хмеляжа, сейчас на рынке немало хороших кооперативных шутеров (Destiny 2, Deep Rock Galactic, Darktide/Vermintide, Warhammer 40,000: Space Marine 2), тогда как среди одиночных фэнтезийных ролевых шутеров наблюдается нехватка. «Поэтому мы, скорее, сосредоточимся на создании лучшей одиночной игры, чем будем отвлекаться на кооп. Считаем, что придерживаясь своего видения, сможем сделать нечто особенное и найти отклик у игроков в поисках глубокого, личного опыта», — объяснил Хмеляж. Источник изображения: The Astronauts В прошлом студия упоминала, что не исключает экспериментов с кооперативным режимом для Witchfire в будущем, но призвала не рассчитывать на это: игра изначально проектировалась для одиночного прохождения. Ранний доступ Witchfire стартовал прошлой осенью в EGS, 23 сентября 2024 года игра добралась до Steam, а релиз версии 1.0 планируется в конце 2025-го. План развития проекта представлен на изображении ниже. Источник изображения: The Astronauts

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))