Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Apple начала самовольно сканировать пользовательские фото на предмет достопримечательностей, но от этого можно отказаться - «Новости сети»
Apple начала самовольно сканировать пользовательские фото на предмет достопримечательностей, но от этого можно отказаться - «Новости сети»
Лучше бы не трогали: после исправления от Intel производительность Core Ultra 200S в играх стала ещё хуже - «Новости сети»
Лучше бы не трогали: после исправления от Intel производительность Core Ultra 200S в играх стала ещё хуже - «Новости сети»
Apple сбросила цены на iPhone в Китае, чтобы остановить падение продаж - «Новости сети»
Apple сбросила цены на iPhone в Китае, чтобы остановить падение продаж - «Новости сети»
«Джеймс Уэбб» обнаружил на заре Вселенной одну из совершенных галактик, которых даже сейчас наперечёт - «Новости сети»
«Джеймс Уэбб» обнаружил на заре Вселенной одну из совершенных галактик, которых даже сейчас наперечёт - «Новости сети»
Российские учёные доказали, что земная наука ошибалась насчёт происхождения нейтрино - «Новости сети»
Российские учёные доказали, что земная наука ошибалась насчёт происхождения нейтрино - «Новости сети»
Epic Games Store начал 2025 год с раздачи Kingdom Come: Deliverance — она продлится всего сутки - «Новости сети»
Epic Games Store начал 2025 год с раздачи Kingdom Come: Deliverance — она продлится всего сутки - «Новости сети»
Kia отозвала 23 тысячи электромобилей из-за рассеянного заводчанина, который забывал закручивать болты - «Новости сети»
Kia отозвала 23 тысячи электромобилей из-за рассеянного заводчанина, который забывал закручивать болты - «Новости сети»
Канада сможет заменить Китай в поставках редкоземельных элементов, если избавится от бюрократии - «Новости сети»
Канада сможет заменить Китай в поставках редкоземельных элементов, если избавится от бюрократии - «Новости сети»
Отменяя тёмную энергию: сторонники идеи о неоднородной Вселенной доказали её неоднородность - «Новости сети»
Отменяя тёмную энергию: сторонники идеи о неоднородной Вселенной доказали её неоднородность - «Новости сети»
Чипы DDR5 китайской CXMT оказались на 40 % крупнее продукции Samsung, поскольку отстают в технологиях производства - «Новости сети»
Чипы DDR5 китайской CXMT оказались на 40 % крупнее продукции Samsung, поскольку отстают в технологиях производства - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера - «Новости сети»

Вышедшая в 1999 году GTA 2 вплоть до релиза GTA IV оставалась последней номерной игрой серии со встроенным мультиплеером. Почему сетевой режим обошёл стороной трилогию времён PS2, рассказал один из её разработчиков.




Источник изображений: Rockstar Games



По словам бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), сетевой режим был в планах для GTA III, но что-то пошло не так. Специалист занимался программированием мультиплеера.


«Так как в GTA 1 и 2 мультиплеер был, мы решили, что и в GTA III он быть должен. Базовый геймплей работал, но задач [по игре в целом] оказалось слишком много, поэтому мы отменили [режим]», — вспоминает Вермей.





До GTA IV мультиплеер появился в портативной GTA: Liberty City Stories (2005)




С GTA: Vice City история повторилась, а с GTA: San Andeas решили, что добавлять мультиплеер в игру на столь позднем этапе консольного жизненного цикла уже смысла нет, поэтому ограничились кооперативом.


Само собой, моддеры эту несправедливость давно исправили и, несмотря на почтенный возраст игр, до сих пор поддерживают неофициальные онлайн-проекты. Вермей усилиями фанатов впечатлён: «Здорово, что сообщество остаётся таким активным».





Мультиплеер в GTA IV




Лишь когда дело дошло до производства GTA IV, руководство Rockstar выделило на создание мультиплеера достаточно программистов и дизайнеров уровней, чтобы команда успела подготовить режим к релизу.


С тех пор мультиплеер стал неотъемлемой частью GTA. Всё ещё новейшая игра серии, Grand Theft Auto V, продалась в количестве свыше 200 млн копий, но наибольшую прибыль в наши дни приносит её сетевая составляющая, GTA Online.


Вышедшая в 1999 году GTA 2 вплоть до релиза GTA IV оставалась последней номерной игрой серии со встроенным мультиплеером. Почему сетевой режим обошёл стороной трилогию времён PS2, рассказал один из её разработчиков. Источник изображений: Rockstar Games По словам бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), сетевой режим был в планах для GTA III, но что-то пошло не так. Специалист занимался программированием мультиплеера. «Так как в GTA 1 и 2 мультиплеер был, мы решили, что и в GTA III он быть должен. Базовый геймплей работал, но задач _

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))