Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера - «Новости сети» » Новости мира Интернет
OpenAI выпустила ChatGPT 5.1 – ​​нейросеть научилась подстраиваться под стиль общения пользователя - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила ChatGPT 5.1 – ​​нейросеть научилась подстраиваться под стиль общения пользователя - «Новости мира Интернет»
Valve анонсировала игровой мини-ПК, контроллер и VR-шлем - «Новости мира Интернет»
Valve анонсировала игровой мини-ПК, контроллер и VR-шлем - «Новости мира Интернет»
LinksSape усиливает аналитику: новые возможности для анализа сайтов и управления ссылками с SEO-данными Semrush - «Новости мира Интернет»
LinksSape усиливает аналитику: новые возможности для анализа сайтов и управления ссылками с SEO-данными Semrush - «Новости мира Интернет»
Google представила SIMA 2 – ИИ-агента, который может проходить незнакомые игры - «Новости мира Интернет»
Google представила SIMA 2 – ИИ-агента, который может проходить незнакомые игры - «Новости мира Интернет»
Apple добавила на macOS эффект кольцевой лампы для видеозвонков - «Новости мира Интернет»
Apple добавила на macOS эффект кольцевой лампы для видеозвонков - «Новости мира Интернет»
Rockstar подтвердила релиз Red Dead Redemption на PS5, Xbox Series X и S, Switch 2 и смартфонах — дата выхода и подробности улучшений - «Новости сети»
Rockstar подтвердила релиз Red Dead Redemption на PS5, Xbox Series X и S, Switch 2 и смартфонах — дата выхода и подробности улучшений - «Новости сети»
«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
Соруководитель CD Projekt раскрыл, зачем игроков The Witcher 3: Wild Hunt заставили выбирать между Йеннифэр и Трисс - «Новости сети»
Соруководитель CD Projekt раскрыл, зачем игроков The Witcher 3: Wild Hunt заставили выбирать между Йеннифэр и Трисс - «Новости сети»
SpaceX начала предлагать спутниковый интернет дешевле наземного — но не для всех - «Новости сети»
SpaceX начала предлагать спутниковый интернет дешевле наземного — но не для всех - «Новости сети»
Китай испытал самого большого в мире воздушного змея для добычи электричества из подъёмной силы ветра - «Новости сети»
Китай испытал самого большого в мире воздушного змея для добычи электричества из подъёмной силы ветра - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера - «Новости сети»

Вышедшая в 1999 году GTA 2 вплоть до релиза GTA IV оставалась последней номерной игрой серии со встроенным мультиплеером. Почему сетевой режим обошёл стороной трилогию времён PS2, рассказал один из её разработчиков.




Источник изображений: Rockstar Games



По словам бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), сетевой режим был в планах для GTA III, но что-то пошло не так. Специалист занимался программированием мультиплеера.


«Так как в GTA 1 и 2 мультиплеер был, мы решили, что и в GTA III он быть должен. Базовый геймплей работал, но задач [по игре в целом] оказалось слишком много, поэтому мы отменили [режим]», — вспоминает Вермей.





До GTA IV мультиплеер появился в портативной GTA: Liberty City Stories (2005)




С GTA: Vice City история повторилась, а с GTA: San Andeas решили, что добавлять мультиплеер в игру на столь позднем этапе консольного жизненного цикла уже смысла нет, поэтому ограничились кооперативом.


Само собой, моддеры эту несправедливость давно исправили и, несмотря на почтенный возраст игр, до сих пор поддерживают неофициальные онлайн-проекты. Вермей усилиями фанатов впечатлён: «Здорово, что сообщество остаётся таким активным».





Мультиплеер в GTA IV




Лишь когда дело дошло до производства GTA IV, руководство Rockstar выделило на создание мультиплеера достаточно программистов и дизайнеров уровней, чтобы команда успела подготовить режим к релизу.


С тех пор мультиплеер стал неотъемлемой частью GTA. Всё ещё новейшая игра серии, Grand Theft Auto V, продалась в количестве свыше 200 млн копий, но наибольшую прибыль в наши дни приносит её сетевая составляющая, GTA Online.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вышедшая в 1999 году GTA 2 вплоть до релиза GTA IV оставалась последней номерной игрой серии со встроенным мультиплеером. Почему сетевой режим обошёл стороной трилогию времён PS2, рассказал один из её разработчиков. Источник изображений: Rockstar Games По словам бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), сетевой режим был в планах для GTA III, но что-то пошло не так. Специалист занимался программированием мультиплеера. «Так как в GTA 1 и 2 мультиплеер был, мы решили, что и в GTA III он быть должен. Базовый геймплей работал, но задач _

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))