Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Engadget назвали лучшие технологические новинки и тренды 2025 года - «Новости мира Интернет»
Engadget назвали лучшие технологические новинки и тренды 2025 года - «Новости мира Интернет»
Pebble выпустила умное кольцо Index 01 для записи голосовых заметок - «Новости мира Интернет»
Pebble выпустила умное кольцо Index 01 для записи голосовых заметок - «Новости мира Интернет»
ChatGPT научился редактировать фото и PDF с помощью встроенных приложений Adobe - «Новости мира Интернет»
ChatGPT научился редактировать фото и PDF с помощью встроенных приложений Adobe - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Бывший сотрудник Rockstar объяснил, почему GTA III, Vice City и San Andreas остались без мультиплеера - «Новости сети»

Вышедшая в 1999 году GTA 2 вплоть до релиза GTA IV оставалась последней номерной игрой серии со встроенным мультиплеером. Почему сетевой режим обошёл стороной трилогию времён PS2, рассказал один из её разработчиков.




Источник изображений: Rockstar Games



По словам бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), сетевой режим был в планах для GTA III, но что-то пошло не так. Специалист занимался программированием мультиплеера.


«Так как в GTA 1 и 2 мультиплеер был, мы решили, что и в GTA III он быть должен. Базовый геймплей работал, но задач [по игре в целом] оказалось слишком много, поэтому мы отменили [режим]», — вспоминает Вермей.





До GTA IV мультиплеер появился в портативной GTA: Liberty City Stories (2005)




С GTA: Vice City история повторилась, а с GTA: San Andeas решили, что добавлять мультиплеер в игру на столь позднем этапе консольного жизненного цикла уже смысла нет, поэтому ограничились кооперативом.


Само собой, моддеры эту несправедливость давно исправили и, несмотря на почтенный возраст игр, до сих пор поддерживают неофициальные онлайн-проекты. Вермей усилиями фанатов впечатлён: «Здорово, что сообщество остаётся таким активным».





Мультиплеер в GTA IV




Лишь когда дело дошло до производства GTA IV, руководство Rockstar выделило на создание мультиплеера достаточно программистов и дизайнеров уровней, чтобы команда успела подготовить режим к релизу.


С тех пор мультиплеер стал неотъемлемой частью GTA. Всё ещё новейшая игра серии, Grand Theft Auto V, продалась в количестве свыше 200 млн копий, но наибольшую прибыль в наши дни приносит её сетевая составляющая, GTA Online.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вышедшая в 1999 году GTA 2 вплоть до релиза GTA IV оставалась последней номерной игрой серии со встроенным мультиплеером. Почему сетевой режим обошёл стороной трилогию времён PS2, рассказал один из её разработчиков. Источник изображений: Rockstar Games По словам бывшего технического директора Rockstar North Оббе Вермея (Obbe Vermeij), сетевой режим был в планах для GTA III, но что-то пошло не так. Специалист занимался программированием мультиплеера. «Так как в GTA 1 и 2 мультиплеер был, мы решили, что и в GTA III он быть должен. Базовый геймплей работал, но задач _

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))