Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила платформу для работы с документами Acrobat Studio на базе ИИ - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила платформу для работы с документами Acrobat Studio на базе ИИ - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представил обновленную модель V3.1 с расширенной «памятью» - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представил обновленную модель V3.1 с расширенной «памятью» - «Новости мира Интернет»
Sharge представила Grip – пауэрбанк-рукоятку для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Sharge представила Grip – пауэрбанк-рукоятку для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Что нового показали на презентации Made by Google 2025? - «Новости мира Интернет»
Что нового показали на презентации Made by Google 2025? - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS - «Новости сети»

Интеллектуальное масштабирование DLSS от Nvidia и технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD доступны не в одной игре, но лишь по отдельности друг от друга. Объединить два мира взялась Ghost of Tsushima.




Источник изображения: Reddit (YashTwT)



Генерация кадров от Nvidia базируется на ускорителе оптического потока, который есть только в RTX 40-й серии, тогда как технология от AMD может работать на шейдерах и совместима со всеми относительно современными картами, в том числе Nvidia.


В связи с этим владельцам RTX 20-й и 30-й серий приходилось выбирать между лучшим качеством изображения, которое DLSS предоставляет в сравнении с FSR, и генерацией кадров от AMD. До недавних пор.




Источник изображения: PC Gamer



Как подметил портал PC Gamer, дебютировавшая накануне на ПК режиссёрская версия приключенческого экшена с открытым миром от Sucker Punch Productions позволяет активировать упомянутые функции от Nvidia и AMD одновременно.


Во время тестов Ghost of Tsushima на ноутбуке с RTX 3080 Ti (высокие настройки, 4K) комбинация DLSS и генерации кадров AMD обеспечила производительность на уровне 60−70 кадров/с против 40−45 кадров/с при использовании лишь DLSS.




Источник изображения: Steam



Объединение DLSS и Fluid Motion Frames стало возможным благодаря тому, что с обновлением 3.1 генерация кадров AMD оказалась доступна отдельно от основного масштабирования (FSR).


AMD объявила о решении разделить генерацию кадров и FSR на мартовской конференции разработчиков игр GDC 2024. Пока такая функция есть только в Ghost of Tsushima, но скоро должна появиться и в Ratchet & Clank: Rift Apart.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Интеллектуальное масштабирование DLSS от Nvidia и технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD доступны не в одной игре, но лишь по отдельности друг от друга. Объединить два мира взялась Ghost of Tsushima. Источник изображения: Reddit (YashTwT) Генерация кадров от Nvidia базируется на ускорителе оптического потока, который есть только в RTX 40-й серии, тогда как технология от AMD может работать на шейдерах и совместима со всеми относительно современными картами, в том числе Nvidia. В связи с этим владельцам RTX 20-й и 30-й серий приходилось выбирать между лучшим качеством изображения, которое DLSS предоставляет в сравнении с FSR, и генерацией кадров от AMD. До недавних пор. Источник изображения: PC Gamer Как подметил портал PC Gamer, дебютировавшая накануне на ПК режиссёрская версия приключенческого экшена с открытым миром от Sucker Punch Productions позволяет активировать упомянутые функции от Nvidia и AMD одновременно. Во время тестов Ghost of Tsushima на ноутбуке с RTX 3080 Ti (высокие настройки, 4K) комбинация DLSS и генерации кадров AMD обеспечила производительность на уровне 60−70 кадров/с против 40−45 кадров/с при использовании лишь DLSS. Источник изображения: Steam Объединение DLSS и Fluid Motion Frames стало возможным благодаря тому, что с обновлением 3.1 генерация кадров AMD оказалась доступна отдельно от основного масштабирования (FSR). AMD объявила о решении разделить генерацию кадров и FSR на мартовской конференции разработчиков игр GDC 2024. Пока такая функция есть только в Ghost of Tsushima, но скоро должна появиться и в Ratchet

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))