Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Астрономы открыли первую в истории наблюдений тройную звёздную систему с чёрной дырой - «Новости сети»
Астрономы открыли первую в истории наблюдений тройную звёздную систему с чёрной дырой - «Новости сети»
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Ghost of Tsushima стала первой игрой, в которой генерация кадров AMD работает одновременно с Nvidia DLSS - «Новости сети»

Интеллектуальное масштабирование DLSS от Nvidia и технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD доступны не в одной игре, но лишь по отдельности друг от друга. Объединить два мира взялась Ghost of Tsushima.




Источник изображения: Reddit (YashTwT)



Генерация кадров от Nvidia базируется на ускорителе оптического потока, который есть только в RTX 40-й серии, тогда как технология от AMD может работать на шейдерах и совместима со всеми относительно современными картами, в том числе Nvidia.


В связи с этим владельцам RTX 20-й и 30-й серий приходилось выбирать между лучшим качеством изображения, которое DLSS предоставляет в сравнении с FSR, и генерацией кадров от AMD. До недавних пор.




Источник изображения: PC Gamer



Как подметил портал PC Gamer, дебютировавшая накануне на ПК режиссёрская версия приключенческого экшена с открытым миром от Sucker Punch Productions позволяет активировать упомянутые функции от Nvidia и AMD одновременно.


Во время тестов Ghost of Tsushima на ноутбуке с RTX 3080 Ti (высокие настройки, 4K) комбинация DLSS и генерации кадров AMD обеспечила производительность на уровне 60−70 кадров/с против 40−45 кадров/с при использовании лишь DLSS.




Источник изображения: Steam



Объединение DLSS и Fluid Motion Frames стало возможным благодаря тому, что с обновлением 3.1 генерация кадров AMD оказалась доступна отдельно от основного масштабирования (FSR).


AMD объявила о решении разделить генерацию кадров и FSR на мартовской конференции разработчиков игр GDC 2024. Пока такая функция есть только в Ghost of Tsushima, но скоро должна появиться и в Ratchet & Clank: Rift Apart.


Интеллектуальное масштабирование DLSS от Nvidia и технология генерации кадров Fluid Motion Frames от AMD доступны не в одной игре, но лишь по отдельности друг от друга. Объединить два мира взялась Ghost of Tsushima. Источник изображения: Reddit (YashTwT) Генерация кадров от Nvidia базируется на ускорителе оптического потока, который есть только в RTX 40-й серии, тогда как технология от AMD может работать на шейдерах и совместима со всеми относительно современными картами, в том числе Nvidia. В связи с этим владельцам RTX 20-й и 30-й серий приходилось выбирать между лучшим качеством изображения, которое DLSS предоставляет в сравнении с FSR, и генерацией кадров от AMD. До недавних пор. Источник изображения: PC Gamer Как подметил портал PC Gamer, дебютировавшая накануне на ПК режиссёрская версия приключенческого экшена с открытым миром от Sucker Punch Productions позволяет активировать упомянутые функции от Nvidia и AMD одновременно. Во время тестов Ghost of Tsushima на ноутбуке с RTX 3080 Ti (высокие настройки, 4K) комбинация DLSS и генерации кадров AMD обеспечила производительность на уровне 60−70 кадров/с против 40−45 кадров/с при использовании лишь DLSS. Источник изображения: Steam Объединение DLSS и Fluid Motion Frames стало возможным благодаря тому, что с обновлением 3.1 генерация кадров AMD оказалась доступна отдельно от основного масштабирования (FSR). AMD объявила о решении разделить генерацию кадров и FSR на мартовской конференции разработчиков игр GDC 2024. Пока такая функция есть только в Ghost of Tsushima, но скоро должна появиться и в Ratchet

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))