Не думай о секундах свысока: спустя 26 лет спидраннер побил «невозможный» рекорд прохождения первого уровня Doom II — ушло 100 тысяч попыток - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Расширенная аналитика поисковых запросов в Яндекс Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет платить по $100 000 за выдачу виз H-1B для них - «Новости сети»
Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет платить по $100 000 за выдачу виз H-1B для них - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Не думай о секундах свысока: спустя 26 лет спидраннер побил «невозможный» рекорд прохождения первого уровня Doom II — ушло 100 тысяч попыток - «Новости сети»

Спидраннер 4shockblast, которому принадлежит рекорд скоростного прохождения первого уровня Doom, повторил своё достижение в Doom II: Hell on Earth. В обоих случаях его результат стал лучшим с 1998 года.





Источник изображений: youtube.com/@4shockblast



26 лет назад Томас Пилгер (Thomas Pilger) прошёл первый уровень Doom II под названием Entryway за 5,97 секунды (игра округляет время в меньшую сторону, поэтому записывает результат как 5). Из-за скромных размеров уровня (всего несколько коридоров и зал) и почти полного отсутствия пространства для экспериментов считалось, что улучшить показатель невозможно. Однако в апреле 2024-го это удалось 4shockblast — он достиг цели за 4,97 секунды.



Техника Пилгера состояла в следующем: сделать один выстрел в самом начале уровня, чтобы (если повезёт) отодвинуть им врагов и пробежать мимо них через дверь, миновав последнего (опять же наудачу). Его рекорд был зафиксирован благодаря возможности создавать LMP-файлы с записью прохождений, которые воспроизводились в самой игре.


4shockblast использовал свою тактику с приёмом Thing Running, заставляющим героя ускориться при столкновении с объектом (которым считается и враг). Примерно так же работает Wall Running, однако оттолкнуться от движущихся монстров намного сложнее, чем от стен, и вдобавок ускорение получается небольшим. Впрочем, первые два противника на уровне неподвижны и стоят спиной к игроку, что сыграло на руку рекордсмену. В общей сложности 4shockblast понадобилось более 100 тысяч попыток.





Подробный разбор всех примечательных скоростных прохождений первого уровня Doom II (включая новейший) сделал известный австралийский блогер и спидраннер Карл Джобст (Karl Jobst).





Разница в одну секунду может показаться незначительной, однако 26 лет безуспешных попыток оптимизировать тактику Пилгера и найти новые решения, а также особое место классических Doom (в которых, казалось, уже установлены все мыслимые и немыслимые рекорды) в мире спидранов делают это событие таким важным. Ранее улучшить достижение 1998 года удавалось лишь на несколько кадров.


В 2019 году 4shockblast завершил первый уровень оригинальной Doom, E1M1: Hangar, за восемь секунд, побив девятисекундный рекорд того же Пилгера. Для этого ему понадобилось более 50 тысяч попыток.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Спидраннер 4shockblast, которому принадлежит рекорд скоростного прохождения первого уровня Doom, повторил своё достижение в Doom II: Hell on Earth. В обоих случаях его результат стал лучшим с 1998 года. Источник изображений: youtube.com/@4shockblast 26 лет назад Томас Пилгер (Thomas Pilger) прошёл первый уровень Doom II под названием Entryway за 5,97 секунды (игра округляет время в меньшую сторону, поэтому записывает результат как 5). Из-за скромных размеров уровня (всего несколько коридоров и зал) и почти полного отсутствия пространства для экспериментов считалось, что улучшить показатель невозможно. Однако в апреле 2024-го это удалось 4shockblast — он достиг цели за 4,97 секунды. Техника Пилгера состояла в следующем: сделать один выстрел в самом начале уровня, чтобы (если повезёт) отодвинуть им врагов и пробежать мимо них через дверь, миновав последнего (опять же наудачу). Его рекорд был зафиксирован благодаря возможности создавать LMP-файлы с записью прохождений, которые воспроизводились в самой игре. 4shockblast использовал свою тактику с приёмом Thing Running, заставляющим героя ускориться при столкновении с объектом (которым считается и враг). Примерно так же работает Wall Running, однако оттолкнуться от движущихся монстров намного сложнее, чем от стен, и вдобавок ускорение получается небольшим. Впрочем, первые два противника на уровне неподвижны и стоят спиной к игроку, что сыграло на руку рекордсмену. В общей сложности 4shockblast понадобилось более 100 тысяч попыток. Подробный разбор всех примечательных скоростных прохождений первого уровня Doom II (включая новейший) сделал известный австралийский блогер и спидраннер Карл Джобст (Karl Jobst). Разница в одну секунду может показаться незначительной, однако 26 лет безуспешных попыток оптимизировать тактику Пилгера и найти новые решения, а также особое место классических Doom (в которых, казалось, уже установлены все мыслимые и немыслимые рекорды) в мире спидранов делают это событие таким важным. Ранее улучшить достижение 1998 года удавалось лишь на несколько кадров. В 2019 году 4shockblast завершил первый уровень оригинальной Doom, E1M1: Hangar, за восемь секунд, побив девятисекундный рекорд того же Пилгера. Для этого ему понадобилось более 50 тысяч попыток.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))