Никакого открытого мира, Транссибирская магистраль, уровни сложности: новые детали экшена «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
В США начали строить горизонтальный ветрогенератор будущего — дешевле и эффективнее классических ветряков - «Новости сети»
В США начали строить горизонтальный ветрогенератор будущего — дешевле и эффективнее классических ветряков - «Новости сети»
Яндекс представил новое поколение Карт с улучшенным визуалом и детальной разметкой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новое поколение Карт с улучшенным визуалом и детальной разметкой - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Никакого открытого мира, Транссибирская магистраль, уровни сложности: новые детали экшена «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века - «Новости сети»

Российская студия 1C Game Studios («Калибр», «Бессмертный. Сказки Старой Руси») ответила на новые вопросы игроков о своём приключенческом экшене от третьего лица «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века.




Источник изображений: 1C Game Studios



Напомним, «Война Миров: Сибирь» позиционируется как авантюрное сюжетное приключение с несколькими центральными героями, которые в попытке спастись бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.


В первой части ответов на вопросы авторы, помимо прочего, рассказали об отсутствии в игре свободы выбора, альтернативных концовок и сверхсил у героев, подтвердили прокачку и допустили возможность заводить романы с персонажами.





Фамилия правящей династии в игре — Ромеевы, а не Романовы




Открытого мира в «Войне Миров: Сибирь» не будет, но планируются «довольно обширные локации» наряду с камерными. Кроме того, игра обойдётся без гринда в духе симуляторов выживания.


О полной свободе перемещения речи не идёт, но геймеры смогут изучать локации за пределами необходимого, чтобы найти полезные ресурсы, узнать о мире игры и дополнительно погрузиться в атмосферу.




Что ещё нового раскрыли авторы «Войны Миров: Сибирь» в ответах на вопросы:



  • локаций на Байкале не будет, но Транссибирская магистраль в игре появится;

  • встречи с историческими деятелями не планируются — будут лишь «некоторые аналогии с известными персонажами»;

  • заявлены уровни сложности — как минимум три (низкий, рекомендуемый и хардкорный);

  • поддержка модов не планируется;

  • о публичном тестировании говорить «ещё слишком рано», но разработчики не исключают испытания в формате фокус-тестирования;

  • основная платформа игры — Windows, но авторы допускают возникновение и «других вариантов»;

  • возможен релиз в VK Play, но гарантировать на данном этапе команда ничего не может.


Когда ждать релиз «Войны Миров: Сибирь», 1C Game Studios не уточняет. Обещают неповторимый и уникальный антураж, проработанный сюжет, десятки видов оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российская студия 1C Game Studios («Калибр», «Бессмертный. Сказки Старой Руси») ответила на новые вопросы игроков о своём приключенческом экшене от третьего лица «Война Миров: Сибирь» про вторжение марсиан в Россию конца XIX века. Источник изображений: 1C Game Studios Напомним, «Война Миров: Сибирь» позиционируется как авантюрное сюжетное приключение с несколькими центральными героями, которые в попытке спастись бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи. В первой части ответов на вопросы авторы, помимо прочего, рассказали об отсутствии в игре свободы выбора, альтернативных концовок и сверхсил у героев, подтвердили прокачку и допустили возможность заводить романы с персонажами. Фамилия правящей династии в игре — Ромеевы, а не Романовы Открытого мира в «Войне Миров: Сибирь» не будет, но планируются «довольно обширные локации» наряду с камерными. Кроме того, игра обойдётся без гринда в духе симуляторов выживания. О полной свободе перемещения речи не идёт, но геймеры смогут изучать локации за пределами необходимого, чтобы найти полезные ресурсы, узнать о мире игры и дополнительно погрузиться в атмосферу. Что ещё нового раскрыли авторы «Войны Миров: Сибирь» в ответах на вопросы: локаций на Байкале не будет, но Транссибирская магистраль в игре появится; встречи с историческими деятелями не планируются — будут лишь «некоторые аналогии с известными персонажами»; заявлены уровни сложности — как минимум три (низкий, рекомендуемый и хардкорный); поддержка модов не планируется; о публичном тестировании говорить «ещё слишком рано», но разработчики не исключают испытания в формате фокус-тестирования; основная платформа игры — Windows, но авторы допускают возникновение и «других вариантов»; возможен релиз в VK Play, но гарантировать на данном этапе команда ничего не может. Когда ждать релиз «Войны Миров: Сибирь», 1C Game Studios не уточняет. Обещают неповторимый и уникальный антураж, проработанный сюжет, десятки видов оружия, стелс-элементы и пространственные головоломки.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))