Эмоциональный оттенок высказываний, как выяснилось, играет значительную роль при взаимодействии с искусственным интеллектом. Это обнаружилось, когда ChatGPT выдал одному из пользователей фрагмент внутренней инструкции в отношении связанного с чат-ботом генератора изображений DALL-E 3 — некоторые фразы в ней приводятся заглавными буквами, которые соответствуют крику в устной речи.
Источник изображения: Lukas / pixabay.com
Далее приводится фрагмент внутренней инструкции, который ChatGPT показал одному из пользователей — текст предположительно написан человеком, а предназначается он для взаимодействия чат-бота и генератора изображений DALL-E в момент, когда серверы OpenAI перегружены: «DALL-E вернул несколько изображений. Они уже отображаются пользователю. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не передавай DALL-E инструкции или изображения в своём ответе. В настоящий момент DALL-E пользуется повышенным спросом. Прежде чем сделать что-то ещё, пожалуйста, чётко объясни пользователю, что из-за этого ты не смог создать изображения. Обязательно используй фразу „В настоящий момент DALL-E пользуется повышенным спросом”. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не предпринимай повторных попыток создать изображения, пока не будет получен новый запрос».
Читайте также - Система вызова для работы требует сопутствующего оборудования, в частности – специальных кнопок для вызова персонала. Они позволяют клиенту своевременно получить внимание, например, официанта или же – медицинского работника, если речь о больнице -
https://racii.kz/systemy-vyzova/knopki-vyzova-personala по доступным ценам.
Источник изображения: twitter.com/javilopen
Инструкция примечательна тем, что она даёт представление о взаимодействии DALL-E и ChatGPT в формате естественного человеческого языка. В прошлом взаимодействие программных продуктов осуществлялось средствами API для обмена данными в машинном формате, и человеку их читать было затруднительно. В мире больших языковых моделей оно может осуществляться в привычном для нас виде. Этот подход OpenAI практиковала ещё в марте с плагинами ChatGPT.
Опрошенный ресурсом Ars Technica эксперт отметил, что уже сегодня есть множество примеров, подтверждающих эффективность вежливого обращения с ИИ — они способны свойственным человеку образом воспринимать слова вроде «спасибо» и «пожалуйста». Неудивительно и присутствие в инструкции фраз, написанных заглавными буквами: в массивах обучающих данных таким фразам придавалось в контексте большее значение.
Эмоциональный оттенок высказываний, как выяснилось, играет значительную роль при взаимодействии с искусственным интеллектом. Это обнаружилось, когда ChatGPT выдал одному из пользователей фрагмент внутренней инструкции в отношении связанного с чат-ботом генератора изображений DALL-E 3 — некоторые фразы в ней приводятся заглавными буквами, которые соответствуют крику в устной речи. Источник изображения: Lukas / pixabay.com Далее приводится фрагмент внутренней инструкции, который ChatGPT показал одному из пользователей — текст предположительно написан человеком, а предназначается он для взаимодействия чат-бота и генератора изображений DALL-E в момент, когда серверы OpenAI перегружены: «DALL-E вернул несколько изображений. Они уже отображаются пользователю. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не передавай DALL-E инструкции или изображения в своём ответе. В настоящий момент DALL-E пользуется повышенным спросом. Прежде чем сделать что-то ещё, пожалуйста, чётко объясни пользователю, что из-за этого ты не смог создать изображения. Обязательно используй фразу „В настоящий момент DALL-E пользуется повышенным спросом”. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не предпринимай повторных попыток создать изображения, пока не будет получен новый запрос». Читайте также - Система вызова для работы требует сопутствующего оборудования, в частности – специальных кнопок для вызова персонала. Они позволяют клиенту своевременно получить внимание, например, официанта или же – медицинского работника, если речь о больнице - https://racii.kz/systemy-vyzova/knopki-vyzova-personala по доступным ценам. Источник изображения: twitter.com/javilopen Инструкция примечательна тем, что она даёт представление о взаимодействии DALL-E и ChatGPT в формате естественного человеческого языка. В прошлом взаимодействие программных продуктов осуществлялось средствами API для обмена данными в машинном формате, и человеку их читать было затруднительно. В мире больших языковых моделей оно может осуществляться в привычном для нас виде. Этот подход OpenAI практиковала ещё в марте с плагинами ChatGPT. Опрошенный ресурсом Ars Technica эксперт отметил, что уже сегодня есть множество примеров, подтверждающих эффективность вежливого обращения с ИИ — они способны свойственным человеку образом воспринимать слова вроде «спасибо» и «пожалуйста». Неудивительно и присутствие в инструкции фраз, написанных заглавными буквами: в массивах обучающих данных таким фразам придавалось в контексте большее значение.