После 2035 года в Европе машины с ДВС должны будут перейти на 100 % углеродно нейтральное топливо - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Студия ветерана Blizzard анонсировала динамичный изометрический боевик Arkheron — смесь Diablo и королевской битвы - «Новости сети»
Студия ветерана Blizzard анонсировала динамичный изометрический боевик Arkheron — смесь Diablo и королевской битвы - «Новости сети»
Что значит сухой глаз у человека?
Что значит сухой глаз у человека?
В камерах iPhone 17 Pro Max и iPhone Air нашёлся баг — некоторые фото получаются испорченными - «Новости сети»
В камерах iPhone 17 Pro Max и iPhone Air нашёлся баг — некоторые фото получаются испорченными - «Новости сети»
Умное кольцо Sber после череды задержек ожидается в продаже с 24 сентября - «Новости сети»
Умное кольцо Sber после череды задержек ожидается в продаже с 24 сентября - «Новости сети»
Российский специалист по ремонту ПК-оборудования VIK-on выпустил DDR5-тестер для ноутбуков - «Новости сети»
Российский специалист по ремонту ПК-оборудования VIK-on выпустил DDR5-тестер для ноутбуков - «Новости сети»
Сегодня утром недалеко от Земли пролетит огромный астероид 2025 FA22, и за ним можно понаблюдать онлайн - «Новости сети»
Сегодня утром недалеко от Земли пролетит огромный астероид 2025 FA22, и за ним можно понаблюдать онлайн - «Новости сети»
Rockstar назвала GTA VI «крупнейшим игровым запуском в истории» за восемь месяцев до запуска игры - «Новости сети»
Rockstar назвала GTA VI «крупнейшим игровым запуском в истории» за восемь месяцев до запуска игры - «Новости сети»
Вышла iOS 26 с дизайном «Жидкое стекло» и новыми функциями Apple Intelligence — обновление уже доступно - «Новости сети»
Вышла iOS 26 с дизайном «Жидкое стекло» и новыми функциями Apple Intelligence — обновление уже доступно - «Новости сети»
Apple выпустила обновление iOS 18.7 для тех, кто не хочет ставить iOS 26 - «Новости сети»
Apple выпустила обновление iOS 18.7 для тех, кто не хочет ставить iOS 26 - «Новости сети»
ИТ-холдинг Fplus оказался на грани банкротства — претензии почти на 1 млрд руб. есть уже у трёх банков - «Новости сети»
ИТ-холдинг Fplus оказался на грани банкротства — претензии почти на 1 млрд руб. есть уже у трёх банков - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » После 2035 года в Европе машины с ДВС должны будут перейти на 100 % углеродно нейтральное топливо - «Новости сети»

Отказ от использования ДВС не должен быть таким радикальным, как того требуют сторонники поголовного перехода на электротягу. Итальянские производители спорткаров и крупнейший автопроизводитель мира Toyota, например, допускают мысль об использовании в ДВС новых видов топлива, которые не загрязняют окружающую среду. С 2035 года даже такие машины на территории Европы должны обеспечивать углеродную нейтральность на 100 %.




После 2035 года в Европе машины с ДВС должны будут перейти на 100 % углеродно нейтральное топливо - «Новости сети»


Источник изображения: Toyota



По крайней мере, об этом говорится в черновом варианте нового законопроекта, который будет рассматриваться европейскими парламентариями, как сообщает Reuters. Автомобили, использующие синтетические виды топлива с претензией на экологичность, по мнению авторов инициативы, в случае их реализации на территории Евросоюза после 2035 года должны будут обеспечивать 100-процентную углеродную нейтральность. Как отмечается, подобная поправка была предложена после того, как Германия предприняла попытку исключить автомобили, работающие на экологичных видах топлива, из перечня транспортных средств, которые будет запрещено продавать на первичном рынке Европы после 2035 года.


Виды топлива, на которых смогут работать продаваемые после 2035 года в Европе машины с ДВС, по мнению авторов инициативы, должны обеспечивать углеродную нейтральность. На практике это означает, что при сжигании этих видов топлива в ДВС может выделяться какое-то количество углекислого газа, но это должно компенсироваться утилизацией пропорционального его объёма при производстве самого топлива.


По оценкам представителей BMW, сейчас по дорогам Европы ездит не менее 250 млн транспортных средств, и если значительную часть этого парка удастся перевести на углеродно нейтральное топливо, то это значительно поможет достижению цели по декарбонизации транспортной отрасли. Двигатели машин данной марки уже адаптированы к использованию сертифицированных видов экологического топлива.


Представители компаний по производству экологических видов топлива выступили с критикой такого законопроекта, заявив о невозможности добиться отсутствия выбросов углекислого газа на всех этапах производства транспортных средств и топлива для них. Чтобы продавать новые машины с ДВС в Европе после 2035 года, производители могут быть вынуждены прибегнуть к регистрации нового типа транспортных средств — формально сертифицированных для работы только на видах топлива с полной углеродной нейтральностью.


В существующем варианте законопроект требует от автопроизводителей предусмотреть метод автоматической блокировки запуска двигателя такой машины в случае использования видов топлива, способных выделять углекислый газ после сгорания в двигателе. Методы контроля химического состава топлива, по мнению законотворцев, не должны оставлять возможности обойти подобную блокировку. До конца года данные правила должны будут подвергнуться доработке с учётом обратной связи от участников рынка.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Отказ от использования ДВС не должен быть таким радикальным, как того требуют сторонники поголовного перехода на электротягу. Итальянские производители спорткаров и крупнейший автопроизводитель мира Toyota, например, допускают мысль об использовании в ДВС новых видов топлива, которые не загрязняют окружающую среду. С 2035 года даже такие машины на территории Европы должны обеспечивать углеродную нейтральность на 100 %. Источник изображения: Toyota По крайней мере, об этом говорится в черновом варианте нового законопроекта, который будет рассматриваться европейскими парламентариями, как сообщает Reuters. Автомобили, использующие синтетические виды топлива с претензией на экологичность, по мнению авторов инициативы, в случае их реализации на территории Евросоюза после 2035 года должны будут обеспечивать 100-процентную углеродную нейтральность. Как отмечается, подобная поправка была предложена после того, как Германия предприняла попытку исключить автомобили, работающие на экологичных видах топлива, из перечня транспортных средств, которые будет запрещено продавать на первичном рынке Европы после 2035 года. Виды топлива, на которых смогут работать продаваемые после 2035 года в Европе машины с ДВС, по мнению авторов инициативы, должны обеспечивать углеродную нейтральность. На практике это означает, что при сжигании этих видов топлива в ДВС может выделяться какое-то количество углекислого газа, но это должно компенсироваться утилизацией пропорционального его объёма при производстве самого топлива. По оценкам представителей BMW, сейчас по дорогам Европы ездит не менее 250 млн транспортных средств, и если значительную часть этого парка удастся перевести на углеродно нейтральное топливо, то это значительно поможет достижению цели по декарбонизации транспортной отрасли. Двигатели машин данной марки уже адаптированы к использованию сертифицированных видов экологического топлива. Представители компаний по производству экологических видов топлива выступили с критикой такого законопроекта, заявив о невозможности добиться отсутствия выбросов углекислого газа на всех этапах производства транспортных средств и топлива для них. Чтобы продавать новые машины с ДВС в Европе после 2035 года, производители могут быть вынуждены прибегнуть к регистрации нового типа транспортных средств — формально сертифицированных для работы только на видах топлива с полной углеродной нейтральностью. В существующем варианте законопроект требует от автопроизводителей предусмотреть метод автоматической блокировки запуска двигателя такой машины в случае использования видов топлива, способных выделять углекислый газ после сгорания в двигателе. Методы контроля химического состава топлива, по мнению законотворцев, не должны оставлять возможности обойти подобную блокировку. До конца года данные правила должны будут подвергнуться доработке с учётом обратной связи от участников рынка.

запостил(а)
Hailey
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))