«Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV - «Новости сети»

Необходимость постоянного соединения с серверами Blizzard Entertainment сыграла злую шутку с победителем «гонки» за сотым уровнем в хардкорном режиме Diablo IV. Пользователь лишился своего персонажа из-за ошибки подключения незадолго до финала игры.






Источник изображения: videogameschronicle.com



Бывший профессиональный игрок Dota 2 и StarCraft II Суаиб Ханаф (Souaïb Hanaf), использующий на Twitch псевдоним cArn_, достиг сотого уровня за варвара в хардкорном режиме за 82 часа, однако завершить прохождение не смог. Вскоре после того, как факт первенства подтвердил официальный Twitter серии, стример навсегда потерял своего героя. Перед битвой с финальным боссом анимации персонажа стали прерывистыми, а потом изображение замерло и сменилось чёрным экраном. Перезапустив игру, стример оказался в начальном меню с единственной опцией — выбрать класс и начать прохождение с первого уровня. Как выяснилось благодаря информации в Зале павших, варвара убила летучая мышь.







Ошибка подключения в Diablo IV может и не вызвать серьёзных последствий, однако в хардкорном режиме после неё засчитывается смерть. Это позволяет исключить использование уязвимости, когда игрок намеренно прерывает соединение, чтобы в последний момент спасти персонажа. На «хардкоре» действует механика перманентной смерти — вернуть погибшего персонажа невозможно.





Источник изображения: pcgamesn.com



По признанию стримера, сброс прогресса огорчил его не так сильно, как потеря снаряжения. Так или иначе, cArn_ не лишится титула — проходить игру полностью в рамках «гонки» не обязательно, поэтому Blizzard сохранит за ним звание победителя. Напомним, компания увековечит имена первой тысячи игроков, взявших сотый уровень в хардкорном режиме, на статуе Лилит в её штаб-квартире.


В комментариях к твиту о достижении пользователи отметили, что за потерю ответственна Blizzard, которая ввела требование активного интернет-соединения на протяжении всего прохождения. «Умер от дисконнекта, — написал No_5. — Прекрасно, Blizzard».



Другая неприятность, уже не связанная с техническими неполадками, произошла с пользователем AMValentine1, также участвовавшим в состязании. Игрок провёл в хардкорном режиме около суток без перерыва и заснул прямо за компьютером, после чего персонаж погиб.





Diablo IV вышла 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Владельцы расширенных изданий получили доступ на четыре дня раньше. Игра стала самой быстропродаваемой в истории Blizzard ещё до релиза. В разработке находятся два полноценных дополнения.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Необходимость постоянного соединения с серверами Blizzard Entertainment сыграла злую шутку с победителем «гонки» за сотым уровнем в хардкорном режиме Diablo IV. Пользователь лишился своего персонажа из-за ошибки подключения незадолго до финала игры. Источник изображения: videogameschronicle.com Бывший профессиональный игрок Dota 2 и StarCraft II Суаиб Ханаф (Souaïb Hanaf), использующий на Twitch псевдоним cArn_, достиг сотого уровня за варвара в хардкорном режиме за 82 часа, однако завершить прохождение не смог. Вскоре после того, как факт первенства подтвердил официальный Twitter серии, стример навсегда потерял своего героя. Перед битвой с финальным боссом анимации персонажа стали прерывистыми, а потом изображение замерло и сменилось чёрным экраном. Перезапустив игру, стример оказался в начальном меню с единственной опцией — выбрать класс и начать прохождение с первого уровня. Как выяснилось благодаря информации в Зале павших, варвара убила летучая мышь. Источник изображения: pcgamesn.com По признанию стримера, сброс прогресса огорчил его не так сильно, как потеря снаряжения. Так или иначе, cArn_ не лишится титула — проходить игру полностью в рамках «гонки» не обязательно, поэтому Blizzard сохранит за ним звание победителя. Напомним, компания увековечит имена первой тысячи игроков, взявших сотый уровень в хардкорном режиме, на статуе Лилит в её штаб-квартире. В комментариях к твиту о достижении пользователи отметили, что за потерю ответственна Blizzard, которая ввела требование активного интернет-соединения на протяжении всего прохождения. «Умер от дисконнекта, — написал No_5. — Прекрасно, Blizzard». Другая неприятность, уже не связанная с техническими неполадками, произошла с пользователем AMValentine1, также участвовавшим в состязании. Игрок провёл в хардкорном режиме около суток без перерыва и заснул прямо за компьютером, после чего персонаж погиб. Diablo IV вышла 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Владельцы расширенных изданий получили доступ на четыре дня раньше. Игра стала самой быстропродаваемой в истории Blizzard ещё до релиза. В разработке находятся два полноценных дополнения.

запостил(а)
James
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))