Сотруднику Blizzard однажды пришлось вручную выписать «все слова», произнесённые в Diablo и Diablo II, потому что студия их нигде не зафиксировала - «Новости сети» » Новости мира Интернет
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Сотруднику Blizzard однажды пришлось вручную выписать «все слова», произнесённые в Diablo и Diablo II, потому что студия их нигде не зафиксировала - «Новости сети»

Вселенная Diablo за 25 лет существования повидала немало событий, и в Blizzard очень бережно следят за целостностью истории игр. Впрочем, так было далеко не всегда, и однажды кому-то пришлось заплатить за это великую цену.





Источник изображений: Blizzard Entertainment



Как передаёт GamesRadar, в интервью для недавнего выпуска журнала PC Gamer старший историковед Blizzard Шон Копленд (Sean Copeland) припомнил, что до 2005 года студия не особо следила за внутриигровой историей Diablo.


В результате к моменту начала разработки Diablo III в распоряжении команды оказалось крайне мало опорного материала по миру двух первых частей серии. Пришлось в спешном порядке нагонять.


По словам Копленда, одному из разработчиков в той ситуации досталась незавидная задача — записать, ориентируясь на слух, «все слова», произнесённые в Diablo, Diablo II и дополнении Lord of Destruction к ней.




Детально законспектированная история первых Diablo была нужна в том числе и для того, чтобы внести в неё некоторые коррективы. Например, безымянный протагонист первой игры в Diablo III оказывается принцем Айданом, старшим сыном короля Леорика.


Копленд считает, что подобные ретконы (изменения уже установленных в предыдущем произведении фактов) — приём неидеальный, но допустимый, если он ведёт к созданию по-настоящему интересной истории.


Чем удивит история следующей игры серии, фанаты смогут узнать уже 6 июня, когда в продажу для PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S поступит Diablo IV. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вселенная Diablo за 25 лет существования повидала немало событий, и в Blizzard очень бережно следят за целостностью истории игр. Впрочем, так было далеко не всегда, и однажды кому-то пришлось заплатить за это великую цену. Источник изображений: Blizzard Entertainment Как передаёт GamesRadar, в интервью для недавнего выпуска журнала PC Gamer старший историковед Blizzard Шон Копленд (Sean Copeland) припомнил, что до 2005 года студия не особо следила за внутриигровой историей Diablo. В результате к моменту начала разработки Diablo III в распоряжении команды оказалось крайне мало опорного материала по миру двух первых частей серии. Пришлось в спешном порядке нагонять. По словам Копленда, одному из разработчиков в той ситуации досталась незавидная задача — записать, ориентируясь на слух, «все слова», произнесённые в Diablo, Diablo II и дополнении Lord of Destruction к ней. Детально законспектированная история первых Diablo была нужна в том числе и для того, чтобы внести в неё некоторые коррективы. Например, безымянный протагонист первой игры в Diablo III оказывается принцем Айданом, старшим сыном короля Леорика. Копленд считает, что подобные ретконы (изменения уже установленных в предыдущем произведении фактов) — приём неидеальный, но допустимый, если он ведёт к созданию по-настоящему интересной истории. Чем удивит история следующей игры серии, фанаты смогут узнать уже 6 июня, когда в продажу для PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S поступит Diablo IV. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))