Китайский ИИ на платформе NVIDIA пятилетней давности победил человека в воздушном бою на беспилотниках - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Китайский ИИ на платформе NVIDIA пятилетней давности победил человека в воздушном бою на беспилотниках - «Новости сети»

Это звучит парадоксально, но значительная часть воздушных боёв будущего будет вестись на близких дистанциях. Тем самым в игру вступит искусственный интеллект, чья реакция и нечувствительность к перегрузкам превосходят человеческую. Удивительно, но китайцы умудряются создавать непобедимые боевые ИИ даже на вычислительных платформах пятилетней давности.




Китайский ИИ на платформе NVIDIA пятилетней давности победил человека в воздушном бою на беспилотниках - «Новости сети»


Источник изображения: Pixabay



На днях в китайском рецензируемом журнале Acta Aeronautica et Astronautica Sinica вышла статья группы китайских учёных из Китайского центра исследований и разработок в области аэродинамики научно-исследовательского института Народно-освободительной армии в юго-западной провинции Сычуань, в которой было рассказано об опыте имитации ближнего воздушного боя на беспилотниках. Одним беспилотником по радиосвязи управлял боевой пилот, а вторым — бортовой компьютер на платформе NVIDIA Jetson TX2 образца 2017 года. Эта платформа не попала под санкции США и свободно доступна в Китае.


Воздушный бой длился 90 секунд и был прерван после очевидного преимущества ИИ над живым пилотом. Лётчик отчаянно маневрировал и показывал всё своё мастерство в исполнении фигур высшего пилотажа, но ИИ каждый раз играл на опережение и оказывался в выигрышной позиции. Подчеркнём, в отличие от проведения аналогичных воздушных боёв человека с ИИ в США на симуляторах, китайские учёные провели бой фактически в реальных условиях, хотя человек управлял самолётом дистанционно.


«В связи с развитием технологий стелс и электронного противодействия, 25–40 % воздушных боёв в будущем будут вестись на близком расстоянии. Исследования боя на близкой дистанции имеют большое практическое значение», — утверждают авторы статьи. С этим согласятся их зарубежные коллеги. В частности, в Японии планируется разбавить штат пилотов-истребителей значительной долей платформ с искусственным интеллектом.


Статья китайских исследователей вышла вскоре после сообщения о более чем 17-часовом управлении ИИ модифицированным американским боевым истребителем F-16. Какая платформа лежала в основе автопилота, не уточняется. Но вряд ли это был компьютер уровня NVIDIA Jetson TX2. В то же время китайские разработчики доказали способность даже такого относительно слабого «железа» каждую секунду принимать до 1000 решений на основе сбора данных бортовых датчиков и показаний с земли.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Это звучит парадоксально, но значительная часть воздушных боёв будущего будет вестись на близких дистанциях. Тем самым в игру вступит искусственный интеллект, чья реакция и нечувствительность к перегрузкам превосходят человеческую. Удивительно, но китайцы умудряются создавать непобедимые боевые ИИ даже на вычислительных платформах пятилетней давности. Источник изображения: Pixabay На днях в китайском рецензируемом журнале Acta Aeronautica et Astronautica Sinica вышла статья группы китайских учёных из Китайского центра исследований и разработок в области аэродинамики научно-исследовательского института Народно-освободительной армии в юго-западной провинции Сычуань, в которой было рассказано об опыте имитации ближнего воздушного боя на беспилотниках. Одним беспилотником по радиосвязи управлял боевой пилот, а вторым — бортовой компьютер на платформе NVIDIA Jetson TX2 образца 2017 года. Эта платформа не попала под санкции США и свободно доступна в Китае. Воздушный бой длился 90 секунд и был прерван после очевидного преимущества ИИ над живым пилотом. Лётчик отчаянно маневрировал и показывал всё своё мастерство в исполнении фигур высшего пилотажа, но ИИ каждый раз играл на опережение и оказывался в выигрышной позиции. Подчеркнём, в отличие от проведения аналогичных воздушных боёв человека с ИИ в США на симуляторах, китайские учёные провели бой фактически в реальных условиях, хотя человек управлял самолётом дистанционно. «В связи с развитием технологий стелс и электронного противодействия, 25–40 % воздушных боёв в будущем будут вестись на близком расстоянии. Исследования боя на близкой дистанции имеют большое практическое значение», — утверждают авторы статьи. С этим согласятся их зарубежные коллеги. В частности, в Японии планируется разбавить штат пилотов-истребителей значительной долей платформ с искусственным интеллектом. Статья китайских исследователей вышла вскоре после сообщения о более чем 17-часовом управлении ИИ модифицированным американским боевым истребителем F-16. Какая платформа лежала в основе автопилота, не уточняется. Но вряд ли это был компьютер уровня NVIDIA Jetson TX2. В то же время китайские разработчики доказали способность даже такого относительно слабого «железа» каждую секунду принимать до 1000 решений на основе сбора данных бортовых датчиков и показаний с земли.

запостил(а)
Hancock
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))