Китайский ИИ на платформе NVIDIA пятилетней давности победил человека в воздушном бою на беспилотниках - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Google представила Gemini 3 Pro и среду агентного программирования Antigravity - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Lumia Health анонсировала серьги, измеряющие приток крови к голове - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Сбер выпустил Kandinsky 5.0 – новое поколение моделей для генерации изображений и видео - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Google объявила о лучших приложениях и играх на Android в 2025 году - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: трансляции в историях, регулярные сообщения, аукционы подарков - «Новости мира Интернет»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Китайский ИИ на платформе NVIDIA пятилетней давности победил человека в воздушном бою на беспилотниках - «Новости сети»

Это звучит парадоксально, но значительная часть воздушных боёв будущего будет вестись на близких дистанциях. Тем самым в игру вступит искусственный интеллект, чья реакция и нечувствительность к перегрузкам превосходят человеческую. Удивительно, но китайцы умудряются создавать непобедимые боевые ИИ даже на вычислительных платформах пятилетней давности.




Китайский ИИ на платформе NVIDIA пятилетней давности победил человека в воздушном бою на беспилотниках - «Новости сети»


Источник изображения: Pixabay



На днях в китайском рецензируемом журнале Acta Aeronautica et Astronautica Sinica вышла статья группы китайских учёных из Китайского центра исследований и разработок в области аэродинамики научно-исследовательского института Народно-освободительной армии в юго-западной провинции Сычуань, в которой было рассказано об опыте имитации ближнего воздушного боя на беспилотниках. Одним беспилотником по радиосвязи управлял боевой пилот, а вторым — бортовой компьютер на платформе NVIDIA Jetson TX2 образца 2017 года. Эта платформа не попала под санкции США и свободно доступна в Китае.


Воздушный бой длился 90 секунд и был прерван после очевидного преимущества ИИ над живым пилотом. Лётчик отчаянно маневрировал и показывал всё своё мастерство в исполнении фигур высшего пилотажа, но ИИ каждый раз играл на опережение и оказывался в выигрышной позиции. Подчеркнём, в отличие от проведения аналогичных воздушных боёв человека с ИИ в США на симуляторах, китайские учёные провели бой фактически в реальных условиях, хотя человек управлял самолётом дистанционно.


«В связи с развитием технологий стелс и электронного противодействия, 25–40 % воздушных боёв в будущем будут вестись на близком расстоянии. Исследования боя на близкой дистанции имеют большое практическое значение», — утверждают авторы статьи. С этим согласятся их зарубежные коллеги. В частности, в Японии планируется разбавить штат пилотов-истребителей значительной долей платформ с искусственным интеллектом.


Статья китайских исследователей вышла вскоре после сообщения о более чем 17-часовом управлении ИИ модифицированным американским боевым истребителем F-16. Какая платформа лежала в основе автопилота, не уточняется. Но вряд ли это был компьютер уровня NVIDIA Jetson TX2. В то же время китайские разработчики доказали способность даже такого относительно слабого «железа» каждую секунду принимать до 1000 решений на основе сбора данных бортовых датчиков и показаний с земли.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Это звучит парадоксально, но значительная часть воздушных боёв будущего будет вестись на близких дистанциях. Тем самым в игру вступит искусственный интеллект, чья реакция и нечувствительность к перегрузкам превосходят человеческую. Удивительно, но китайцы умудряются создавать непобедимые боевые ИИ даже на вычислительных платформах пятилетней давности. Источник изображения: Pixabay На днях в китайском рецензируемом журнале Acta Aeronautica et Astronautica Sinica вышла статья группы китайских учёных из Китайского центра исследований и разработок в области аэродинамики научно-исследовательского института Народно-освободительной армии в юго-западной провинции Сычуань, в которой было рассказано об опыте имитации ближнего воздушного боя на беспилотниках. Одним беспилотником по радиосвязи управлял боевой пилот, а вторым — бортовой компьютер на платформе NVIDIA Jetson TX2 образца 2017 года. Эта платформа не попала под санкции США и свободно доступна в Китае. Воздушный бой длился 90 секунд и был прерван после очевидного преимущества ИИ над живым пилотом. Лётчик отчаянно маневрировал и показывал всё своё мастерство в исполнении фигур высшего пилотажа, но ИИ каждый раз играл на опережение и оказывался в выигрышной позиции. Подчеркнём, в отличие от проведения аналогичных воздушных боёв человека с ИИ в США на симуляторах, китайские учёные провели бой фактически в реальных условиях, хотя человек управлял самолётом дистанционно. «В связи с развитием технологий стелс и электронного противодействия, 25–40 % воздушных боёв в будущем будут вестись на близком расстоянии. Исследования боя на близкой дистанции имеют большое практическое значение», — утверждают авторы статьи. С этим согласятся их зарубежные коллеги. В частности, в Японии планируется разбавить штат пилотов-истребителей значительной долей платформ с искусственным интеллектом. Статья китайских исследователей вышла вскоре после сообщения о более чем 17-часовом управлении ИИ модифицированным американским боевым истребителем F-16. Какая платформа лежала в основе автопилота, не уточняется. Но вряд ли это был компьютер уровня NVIDIA Jetson TX2. В то же время китайские разработчики доказали способность даже такого относительно слабого «железа» каждую секунду принимать до 1000 решений на основе сбора данных бортовых датчиков и показаний с земли.

запостил(а)
Hancock
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))