В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Астрономы открыли первую в истории наблюдений тройную звёздную систему с чёрной дырой - «Новости сети»
Астрономы открыли первую в истории наблюдений тройную звёздную систему с чёрной дырой - «Новости сети»
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Семяныч о мошенниках в Сети и защите данных
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
Новое расположение инструментов в меню — «Блог для вебмастеров»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети»

Команда из Технического университета Эйндховена (Нидерланды) построила прототип пассажирского электромобиля, не только не наносящего существенного ущерба окружающей среде, но и захватывающего углекислый газ из атмосферы непосредственно в процессе поездки. Создатели рассчитывают, что машина поглотит больше газа, чем выделилось в течение её жизненного цикла.




В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети»


Источник изображения: Eindhoven University of Technology



Команда Zem (EM-07) создала монокок и панели кузова с использованием аддитивных производственных технологий, позволяющих снизить потери материалов при создании и выделить «настолько мало углекислого газа, насколько это возможно» с использованием вторично переработанного пластика, остатки которого можно применять в других проектах.


Переработанный пластик используется и в салоне, наряду с экоустойчивыми материалами вроде т. н. «ананасовой кожи» — альтернативы реальной коже, выпускаемой из целлюлозных волокон ананасовых листьев. Окна вместо стекла выполняются из поликарбоната — в команде утверждают, что его использование менее вредно для окружающей среды. Модульная информационно-развлекательная система, модульная электроника и модульное освещение могут при необходимости извлекаться и использоваться в других продуктах.


Во время поездки электромобиль Zem не выделяет углекислого газа. Известно, что в машине установлены девять тяговых аккумуляторов ёмкостью по 2,3 кВт·ч, используется двигатель мощностью 22 кВт, а также старый дифференциал от Audi с относительно высоким передаточным числом для увеличения крутящего момента. Также известно, что используется система рекуперативного торможения, позволяющая «выжать» из аккумуляторов чуть больше энергии при эксплуатации. В ряд поверхностей интегрированы солнечные элементы питания. Кроме того, используется двунаправленная система зарядки и «цифровые зеркала» для уменьшения сопротивления воздуха в дороге.


Видимая часть системы очистки выглядит, как стандартная решётка радиатора. На самом деле через неё происходит захват воздуха для его очистки. По данным разработчиков, каждые 20 600 км пробега на скорости около 60 км/ч из атмосферы удаляется порядка 2 кг углекислого газа. Хотя одна машина не окажет практически никакого влияния на атмосферу, при массовом применении технологии вклад в декарбонизацию планеты может быть вполне реальным.





Источник изображения: Eindhoven University of Technology



Фильтр Zem заполняется под завязку после 320 км дороги — такие фильтры можно очищать, используя «зелёную» энергетику, а захваченный CO2 будет сливаться в баллоны на зарядных станциях. Правда, пока неизвестно, что дальше следует делать с углекислым газом, но некоторые «зелёные» проекты позволяют использовать его в промышленности и даже для создания экоустойчивого топлива и пластиков.


Пока проект является только доказательством концепции, но в будущем планируется увеличить очищающую способность фильтра. По окончании жизненного цикла электромобиля планируется использовать его компоненты настолько эффективно, насколько это возможно. В августе участники команды Zem отправятся в специальный тур по университетам и компаниям-производителям США в попытке своим примером заставить их принять вызов и заняться разработкой аналогичных решений.


Команда из Технического университета Эйндховена (Нидерланды) построила прототип пассажирского электромобиля, не только не наносящего существенного ущерба окружающей среде, но и захватывающего углекислый газ из атмосферы непосредственно в процессе поездки. Создатели рассчитывают, что машина поглотит больше газа, чем выделилось в течение её жизненного цикла. Источник изображения: Eindhoven University of Technology Команда Zem (EM-07) создала монокок и панели кузова с использованием аддитивных производственных технологий, позволяющих снизить потери материалов при создании и выделить «настолько мало углекислого газа, насколько это возможно» с использованием вторично переработанного пластика, остатки которого можно применять в других проектах. Переработанный пластик используется и в салоне, наряду с экоустойчивыми материалами вроде т. н. «ананасовой кожи» — альтернативы реальной коже, выпускаемой из целлюлозных волокон ананасовых листьев. Окна вместо стекла выполняются из поликарбоната — в команде утверждают, что его использование менее вредно для окружающей среды. Модульная информационно-развлекательная система, модульная электроника и модульное освещение могут при необходимости извлекаться и использоваться в других продуктах. Во время поездки электромобиль Zem не выделяет углекислого газа. Известно, что в машине установлены девять тяговых аккумуляторов ёмкостью по 2,3 кВт·ч, используется двигатель мощностью 22 кВт, а также старый дифференциал от Audi с относительно высоким передаточным числом для увеличения крутящего момента. Также известно, что используется система рекуперативного торможения, позволяющая «выжать» из аккумуляторов чуть больше энергии при эксплуатации. В ряд поверхностей интегрированы солнечные элементы питания. Кроме того, используется двунаправленная система зарядки и «цифровые зеркала» для уменьшения сопротивления воздуха в дороге. Видимая часть системы очистки выглядит, как стандартная решётка радиатора. На самом деле через неё происходит захват воздуха для его очистки. По данным разработчиков, каждые 20 600 км пробега на скорости около 60 км/ч из атмосферы удаляется порядка 2 кг углекислого газа. Хотя одна машина не окажет практически никакого влияния на атмосферу, при массовом применении технологии вклад в декарбонизацию планеты может быть вполне реальным. Источник изображения: Eindhoven University of Technology Фильтр Zem заполняется под завязку после 320 км дороги — такие фильтры можно очищать, используя «зелёную» энергетику, а захваченный CO2 будет сливаться в баллоны на зарядных станциях. Правда, пока неизвестно, что дальше следует делать с углекислым газом, но некоторые «зелёные» проекты позволяют использовать его в промышленности и даже для создания экоустойчивого топлива и пластиков. Пока проект является только доказательством концепции, но в будущем планируется увеличить очищающую способность фильтра. По окончании жизненного цикла электромобиля планируется использовать его компоненты настолько эффективно, насколько это возможно. В августе участники команды Zem отправятся в специальный тур по университетам и компаниям-производителям США в попытке своим примером заставить их принять вызов и заняться разработкой аналогичных решений.

запостил(а)
Salomon
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))