В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети»

Команда из Технического университета Эйндховена (Нидерланды) построила прототип пассажирского электромобиля, не только не наносящего существенного ущерба окружающей среде, но и захватывающего углекислый газ из атмосферы непосредственно в процессе поездки. Создатели рассчитывают, что машина поглотит больше газа, чем выделилось в течение её жизненного цикла.




В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети»


Источник изображения: Eindhoven University of Technology



Команда Zem (EM-07) создала монокок и панели кузова с использованием аддитивных производственных технологий, позволяющих снизить потери материалов при создании и выделить «настолько мало углекислого газа, насколько это возможно» с использованием вторично переработанного пластика, остатки которого можно применять в других проектах.


Переработанный пластик используется и в салоне, наряду с экоустойчивыми материалами вроде т. н. «ананасовой кожи» — альтернативы реальной коже, выпускаемой из целлюлозных волокон ананасовых листьев. Окна вместо стекла выполняются из поликарбоната — в команде утверждают, что его использование менее вредно для окружающей среды. Модульная информационно-развлекательная система, модульная электроника и модульное освещение могут при необходимости извлекаться и использоваться в других продуктах.


Во время поездки электромобиль Zem не выделяет углекислого газа. Известно, что в машине установлены девять тяговых аккумуляторов ёмкостью по 2,3 кВт·ч, используется двигатель мощностью 22 кВт, а также старый дифференциал от Audi с относительно высоким передаточным числом для увеличения крутящего момента. Также известно, что используется система рекуперативного торможения, позволяющая «выжать» из аккумуляторов чуть больше энергии при эксплуатации. В ряд поверхностей интегрированы солнечные элементы питания. Кроме того, используется двунаправленная система зарядки и «цифровые зеркала» для уменьшения сопротивления воздуха в дороге.


Видимая часть системы очистки выглядит, как стандартная решётка радиатора. На самом деле через неё происходит захват воздуха для его очистки. По данным разработчиков, каждые 20 600 км пробега на скорости около 60 км/ч из атмосферы удаляется порядка 2 кг углекислого газа. Хотя одна машина не окажет практически никакого влияния на атмосферу, при массовом применении технологии вклад в декарбонизацию планеты может быть вполне реальным.





Источник изображения: Eindhoven University of Technology



Фильтр Zem заполняется под завязку после 320 км дороги — такие фильтры можно очищать, используя «зелёную» энергетику, а захваченный CO2 будет сливаться в баллоны на зарядных станциях. Правда, пока неизвестно, что дальше следует делать с углекислым газом, но некоторые «зелёные» проекты позволяют использовать его в промышленности и даже для создания экоустойчивого топлива и пластиков.


Пока проект является только доказательством концепции, но в будущем планируется увеличить очищающую способность фильтра. По окончании жизненного цикла электромобиля планируется использовать его компоненты настолько эффективно, насколько это возможно. В августе участники команды Zem отправятся в специальный тур по университетам и компаниям-производителям США в попытке своим примером заставить их принять вызов и заняться разработкой аналогичных решений.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Команда из Технического университета Эйндховена (Нидерланды) построила прототип пассажирского электромобиля, не только не наносящего существенного ущерба окружающей среде, но и захватывающего углекислый газ из атмосферы непосредственно в процессе поездки. Создатели рассчитывают, что машина поглотит больше газа, чем выделилось в течение её жизненного цикла. Источник изображения: Eindhoven University of Technology Команда Zem (EM-07) создала монокок и панели кузова с использованием аддитивных производственных технологий, позволяющих снизить потери материалов при создании и выделить «настолько мало углекислого газа, насколько это возможно» с использованием вторично переработанного пластика, остатки которого можно применять в других проектах. Переработанный пластик используется и в салоне, наряду с экоустойчивыми материалами вроде т. н. «ананасовой кожи» — альтернативы реальной коже, выпускаемой из целлюлозных волокон ананасовых листьев. Окна вместо стекла выполняются из поликарбоната — в команде утверждают, что его использование менее вредно для окружающей среды. Модульная информационно-развлекательная система, модульная электроника и модульное освещение могут при необходимости извлекаться и использоваться в других продуктах. Во время поездки электромобиль Zem не выделяет углекислого газа. Известно, что в машине установлены девять тяговых аккумуляторов ёмкостью по 2,3 кВт·ч, используется двигатель мощностью 22 кВт, а также старый дифференциал от Audi с относительно высоким передаточным числом для увеличения крутящего момента. Также известно, что используется система рекуперативного торможения, позволяющая «выжать» из аккумуляторов чуть больше энергии при эксплуатации. В ряд поверхностей интегрированы солнечные элементы питания. Кроме того, используется двунаправленная система зарядки и «цифровые зеркала» для уменьшения сопротивления воздуха в дороге. Видимая часть системы очистки выглядит, как стандартная решётка радиатора. На самом деле через неё происходит захват воздуха для его очистки. По данным разработчиков, каждые 20 600 км пробега на скорости около 60 км/ч из атмосферы удаляется порядка 2 кг углекислого газа. Хотя одна машина не окажет практически никакого влияния на атмосферу, при массовом применении технологии вклад в декарбонизацию планеты может быть вполне реальным. Источник изображения: Eindhoven University of Technology Фильтр Zem заполняется под завязку после 320 км дороги — такие фильтры можно очищать, используя «зелёную» энергетику, а захваченный CO2 будет сливаться в баллоны на зарядных станциях. Правда, пока неизвестно, что дальше следует делать с углекислым газом, но некоторые «зелёные» проекты позволяют использовать его в промышленности и даже для создания экоустойчивого топлива и пластиков. Пока проект является только доказательством концепции, но в будущем планируется увеличить очищающую способность фильтра. По окончании жизненного цикла электромобиля планируется использовать его компоненты настолько эффективно, насколько это возможно. В августе участники команды Zem отправятся в специальный тур по университетам и компаниям-производителям США в попытке своим примером заставить их принять вызов и заняться разработкой аналогичных решений.

запостил(а)
Salomon
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))