В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Что нового Samsung показал на Galaxy Event - «Новости мира Интернет»
Что нового Samsung показал на Galaxy Event - «Новости мира Интернет»
DuRoBo представили ИИ-блокнот Krono с функциями читалки и плеера - «Новости мира Интернет»
DuRoBo представили ИИ-блокнот Krono с функциями читалки и плеера - «Новости мира Интернет»
Intel обновила функцию APO для повышения FPS в играх — увеличение производительности и поддержка новых игр - «Новости сети»
Intel обновила функцию APO для повышения FPS в играх — увеличение производительности и поддержка новых игр - «Новости сети»
Трудности перевода: китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong в Steam из-за плохой локализации - «Новости сети»
Трудности перевода: китайские игроки обрушили рейтинг Hollow Knight: Silksong в Steam из-за плохой локализации - «Новости сети»
Тяговые батареи CATL Shenxing Pro обеспечат ресурс до 1 млн км пробега - «Новости сети»
Тяговые батареи CATL Shenxing Pro обеспечат ресурс до 1 млн км пробега - «Новости сети»
Ёмкость аккумуляторов всех версий iPhone 17 раскрыта до анонса - «Новости сети»
Ёмкость аккумуляторов всех версий iPhone 17 раскрыта до анонса - «Новости сети»
К сбоям в работе SSD приводит бета-версия прошивки контроллеров Phison, а не обновление Windows 11 - «Новости сети»
К сбоям в работе SSD приводит бета-версия прошивки контроллеров Phison, а не обновление Windows 11 - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
OpenAI после критики GPT-5 реорганизовала команду, отвечающую за поведение ИИ - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
Tencent выпустила открытую ИИ-модель, которая создаёт целые 3D-миры по одному изображению - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
AMD заявила, что всё ещё не может удовлетворить спрос на видеокарты Radeon RX 9000 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети»

Команда из Технического университета Эйндховена (Нидерланды) построила прототип пассажирского электромобиля, не только не наносящего существенного ущерба окружающей среде, но и захватывающего углекислый газ из атмосферы непосредственно в процессе поездки. Создатели рассчитывают, что машина поглотит больше газа, чем выделилось в течение её жизненного цикла.




В Нидерландах создали прототип электромобиля, поглощающего углекислый газ - «Новости сети»


Источник изображения: Eindhoven University of Technology



Команда Zem (EM-07) создала монокок и панели кузова с использованием аддитивных производственных технологий, позволяющих снизить потери материалов при создании и выделить «настолько мало углекислого газа, насколько это возможно» с использованием вторично переработанного пластика, остатки которого можно применять в других проектах.


Переработанный пластик используется и в салоне, наряду с экоустойчивыми материалами вроде т. н. «ананасовой кожи» — альтернативы реальной коже, выпускаемой из целлюлозных волокон ананасовых листьев. Окна вместо стекла выполняются из поликарбоната — в команде утверждают, что его использование менее вредно для окружающей среды. Модульная информационно-развлекательная система, модульная электроника и модульное освещение могут при необходимости извлекаться и использоваться в других продуктах.


Во время поездки электромобиль Zem не выделяет углекислого газа. Известно, что в машине установлены девять тяговых аккумуляторов ёмкостью по 2,3 кВт·ч, используется двигатель мощностью 22 кВт, а также старый дифференциал от Audi с относительно высоким передаточным числом для увеличения крутящего момента. Также известно, что используется система рекуперативного торможения, позволяющая «выжать» из аккумуляторов чуть больше энергии при эксплуатации. В ряд поверхностей интегрированы солнечные элементы питания. Кроме того, используется двунаправленная система зарядки и «цифровые зеркала» для уменьшения сопротивления воздуха в дороге.


Видимая часть системы очистки выглядит, как стандартная решётка радиатора. На самом деле через неё происходит захват воздуха для его очистки. По данным разработчиков, каждые 20 600 км пробега на скорости около 60 км/ч из атмосферы удаляется порядка 2 кг углекислого газа. Хотя одна машина не окажет практически никакого влияния на атмосферу, при массовом применении технологии вклад в декарбонизацию планеты может быть вполне реальным.





Источник изображения: Eindhoven University of Technology



Фильтр Zem заполняется под завязку после 320 км дороги — такие фильтры можно очищать, используя «зелёную» энергетику, а захваченный CO2 будет сливаться в баллоны на зарядных станциях. Правда, пока неизвестно, что дальше следует делать с углекислым газом, но некоторые «зелёные» проекты позволяют использовать его в промышленности и даже для создания экоустойчивого топлива и пластиков.


Пока проект является только доказательством концепции, но в будущем планируется увеличить очищающую способность фильтра. По окончании жизненного цикла электромобиля планируется использовать его компоненты настолько эффективно, насколько это возможно. В августе участники команды Zem отправятся в специальный тур по университетам и компаниям-производителям США в попытке своим примером заставить их принять вызов и заняться разработкой аналогичных решений.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Команда из Технического университета Эйндховена (Нидерланды) построила прототип пассажирского электромобиля, не только не наносящего существенного ущерба окружающей среде, но и захватывающего углекислый газ из атмосферы непосредственно в процессе поездки. Создатели рассчитывают, что машина поглотит больше газа, чем выделилось в течение её жизненного цикла. Источник изображения: Eindhoven University of Technology Команда Zem (EM-07) создала монокок и панели кузова с использованием аддитивных производственных технологий, позволяющих снизить потери материалов при создании и выделить «настолько мало углекислого газа, насколько это возможно» с использованием вторично переработанного пластика, остатки которого можно применять в других проектах. Переработанный пластик используется и в салоне, наряду с экоустойчивыми материалами вроде т. н. «ананасовой кожи» — альтернативы реальной коже, выпускаемой из целлюлозных волокон ананасовых листьев. Окна вместо стекла выполняются из поликарбоната — в команде утверждают, что его использование менее вредно для окружающей среды. Модульная информационно-развлекательная система, модульная электроника и модульное освещение могут при необходимости извлекаться и использоваться в других продуктах. Во время поездки электромобиль Zem не выделяет углекислого газа. Известно, что в машине установлены девять тяговых аккумуляторов ёмкостью по 2,3 кВт·ч, используется двигатель мощностью 22 кВт, а также старый дифференциал от Audi с относительно высоким передаточным числом для увеличения крутящего момента. Также известно, что используется система рекуперативного торможения, позволяющая «выжать» из аккумуляторов чуть больше энергии при эксплуатации. В ряд поверхностей интегрированы солнечные элементы питания. Кроме того, используется двунаправленная система зарядки и «цифровые зеркала» для уменьшения сопротивления воздуха в дороге. Видимая часть системы очистки выглядит, как стандартная решётка радиатора. На самом деле через неё происходит захват воздуха для его очистки. По данным разработчиков, каждые 20 600 км пробега на скорости около 60 км/ч из атмосферы удаляется порядка 2 кг углекислого газа. Хотя одна машина не окажет практически никакого влияния на атмосферу, при массовом применении технологии вклад в декарбонизацию планеты может быть вполне реальным. Источник изображения: Eindhoven University of Technology Фильтр Zem заполняется под завязку после 320 км дороги — такие фильтры можно очищать, используя «зелёную» энергетику, а захваченный CO2 будет сливаться в баллоны на зарядных станциях. Правда, пока неизвестно, что дальше следует делать с углекислым газом, но некоторые «зелёные» проекты позволяют использовать его в промышленности и даже для создания экоустойчивого топлива и пластиков. Пока проект является только доказательством концепции, но в будущем планируется увеличить очищающую способность фильтра. По окончании жизненного цикла электромобиля планируется использовать его компоненты настолько эффективно, насколько это возможно. В августе участники команды Zem отправятся в специальный тур по университетам и компаниям-производителям США в попытке своим примером заставить их принять вызов и заняться разработкой аналогичных решений.

запостил(а)
Salomon
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))