Слухи: Cyberpunk 2077 оказалась жертвой халатности студии, помогавшей с тестированием игры - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Танцы для детей
Танцы для детей
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
В чём отличие чернил для СНПЧ и картриджных систем
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Слухи: Cyberpunk 2077 оказалась жертвой халатности студии, помогавшей с тестированием игры - «Новости сети»

Портал Forbes обратил внимание, что ютубер Upper Echelon Gamers в своём недавнем видео рассказал о возможной причине столь проблемного запуска ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED.





Источник изображений: CD Projekt RED


Напомним, на старте Cyberpunk 2077 критиковали за небрежное техническое исполнение (особенно на консолях) и обилие багов разной степени тяжести — исправлять положение продолжают до сих пор.


По данным Upper Echelon Gamers, в столь плачевном состоянии на запуске Cyberpunk 2077 оказалась из-за халатности студии Quantic Lab, помогавшей CD Projekt RED с тестированием игры.



Согласно отчёту блогера, основанном на присланном ему информатором 72-страничном документе, Quantic Lab преувеличивала в общении с CD Projekt RED размер своей команды и опытность сотрудников.


Кроме того, у Quantic Lab была квота на количество найденных в день багов, в связи с чем тестировщики заваливали CDPR сотнями отчётов о мелких ошибках, тогда как на поиск и решение критических проблем времени не хватило.




Forbes обратился за комментариями к CD Projekt RED и Quantic Lab, но ответ пока не получил


Полученный Upper Echelon Gamers документ содержит детальную и конфиденциальную информацию о процессе производства Cyberpunk 2077, включая имена сотрудников и всевозможные сроки.


Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One и в Google Stadia, а в феврале 2022-го добралась до PS5, Xbox Series X и S. Релиз первого (и последнего?) сюжетного дополнения к игре ожидается в 2023-м.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Портал Forbes обратил внимание, что ютубер Upper Echelon Gamers в своём недавнем видео рассказал о возможной причине столь проблемного запуска ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Источник изображений: CD Projekt RED Напомним, на старте Cyberpunk 2077 критиковали за небрежное техническое исполнение (особенно на консолях) и обилие багов разной степени тяжести — исправлять положение продолжают до сих пор. По данным Upper Echelon Gamers, в столь плачевном состоянии на запуске Cyberpunk 2077 оказалась из-за халатности студии Quantic Lab, помогавшей CD Projekt RED с тестированием игры. Согласно отчёту блогера, основанном на присланном ему информатором 72-страничном документе, Quantic Lab преувеличивала в общении с CD Projekt RED размер своей команды и опытность сотрудников. Кроме того, у Quantic Lab была квота на количество найденных в день багов, в связи с чем тестировщики заваливали CDPR сотнями отчётов о мелких ошибках, тогда как на поиск и решение критических проблем времени не хватило. Forbes обратился за комментариями к CD Projekt RED и Quantic Lab, но ответ пока не получил Полученный Upper Echelon Gamers документ содержит детальную и конфиденциальную информацию о процессе производства Cyberpunk 2077, включая имена сотрудников и всевозможные сроки. Cyberpunk 2077 вышла в декабре 2020 года на PC (Steam, GOG, EGS), PS4, Xbox One и в Google Stadia, а в феврале 2022-го добралась до PS5, Xbox Series X и S. Релиз первого (и последнего?) сюжетного дополнения к игре ожидается в 2023-м.

запостил(а)
Webster
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))