Агава уверенно удерживает позиции - «Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Агава уверенно удерживает позиции - «Интернет»

По данным исследования TNS Gallup Media, проведенного в сентябре в рамках проекта Web Index, аудитория пяти проектов Агавы составляет 41.6% московской аудитории Интернет-пользователей в возрасте 12-54 лет. Агава сохраняет результат предыдущего месяца – она по-прежнему занимает 4-е место среди исследованных проектов. Первые 3 позиции в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (19 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com. Компания Агава (www.agava.ru) с 5 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru), находится на почетном 4-м месте.
Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная аудитория Интернет-проектов Агавы в сентябре в абсолютном выражении составила 1 млн. 813 тыс. жителей Москвы - это 25.7% от всех москвичей активного возраста (12-54 лет).

«Участие наших проектов в исследованиях TNS Gallup Media не только добавляет нам уверенности в собственных силах и возможностях, но и помогает в работе с рекламодателями, - говорит директор рекламного агентства Агава (www.adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. – Благодаря ежемесячным отчетам TNS Gallup Media, наши клиенты могут получать достоверные данные по социально-демографической аудитории наших проектов от независимого, заслуживающего полного доверия источника».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По данным исследования TNS Gallup Media, проведенного в сентябре в рамках проекта Web Index, аудитория пяти проектов Агавы составляет 41.6% московской аудитории Интернет-пользователей в возрасте 12-54 лет. Агава сохраняет результат предыдущего месяца – она по-прежнему занимает 4-е место среди исследованных проектов. Первые 3 позиции в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (19 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com. Компания Агава (www.agava.ru) с 5 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru), находится на почетном 4-м месте. Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная аудитория Интернет-проектов Агавы в сентябре в абсолютном выражении составила 1 млн. 813 тыс. жителей Москвы - это 25.7% от всех москвичей активного возраста (12-54 лет). «Участие наших проектов в исследованиях TNS Gallup Media не только добавляет нам уверенности в собственных силах и возможностях, но и помогает в работе с рекламодателями, - говорит директор рекламного агентства Агава (www.adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. – Благодаря ежемесячным отчетам TNS Gallup Media, наши клиенты могут получать достоверные данные по социально-демографической аудитории наших проектов от независимого, заслуживающего полного доверия источника».

запостил(а)
Hardman
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))