Агава уверенно удерживает позиции - «Интернет»
OpenAI превратила ChatGPT в репетитора – в чате появился режим обучения - «Новости мира Интернет»
OpenAI превратила ChatGPT в репетитора – в чате появился режим обучения - «Новости мира Интернет»
В Photoshop добавили новые ИИ-инструменты для упрощения редактирования фото - «Новости мира Интернет»
В Photoshop добавили новые ИИ-инструменты для упрощения редактирования фото - «Новости мира Интернет»
Stack Overflow: в 2025 году 84% разработчиков используют в работе инструменты с ИИ - «Новости мира Интернет»
Stack Overflow: в 2025 году 84% разработчиков используют в работе инструменты с ИИ - «Новости мира Интернет»
Seenda представила вертикальную мышь с мультимедиа-кнопкой и возможностью работы с тремя устройствами - «Новости мира Интернет»
Seenda представила вертикальную мышь с мультимедиа-кнопкой и возможностью работы с тремя устройствами - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: поиск публичных постов, альбомы историй, коллекции подарков и другое - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: поиск публичных постов, альбомы историй, коллекции подарков и другое - «Новости мира Интернет»
Opera подала жалобу на уловки Microsoft, заставляющие использовать её браузер Edge - «Новости сети»
Opera подала жалобу на уловки Microsoft, заставляющие использовать её браузер Edge - «Новости сети»
Рублёвый стейблкоин A7A5 набрал популярность — он помогает российским компаниям бороться с санкциями - «Новости сети»
Рублёвый стейблкоин A7A5 набрал популярность — он помогает российским компаниям бороться с санкциями - «Новости сети»
Австралия впервые запустила свою космическую ракету — полёт продлился всего 14 секунд и завершился взрывом - «Новости сети»
Австралия впервые запустила свою космическую ракету — полёт продлился всего 14 секунд и завершился взрывом - «Новости сети»
Из-за отключений мобильной связи в России взлетел спрос на домашний интернет — очереди на подключение растянулись на месяцы - «Новости сети»
Из-за отключений мобильной связи в России взлетел спрос на домашний интернет — очереди на подключение растянулись на месяцы - «Новости сети»
Micron представила первый в мире SSD с PCIe 6.0 — серверный Micron 9650 со скоростью 28 Гбайт/с - «Новости сети»
Micron представила первый в мире SSD с PCIe 6.0 — серверный Micron 9650 со скоростью 28 Гбайт/с - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Агава уверенно удерживает позиции - «Интернет»

По данным исследования TNS Gallup Media, проведенного в сентябре в рамках проекта Web Index, аудитория пяти проектов Агавы составляет 41.6% московской аудитории Интернет-пользователей в возрасте 12-54 лет. Агава сохраняет результат предыдущего месяца – она по-прежнему занимает 4-е место среди исследованных проектов. Первые 3 позиции в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (19 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com. Компания Агава (www.agava.ru) с 5 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru), находится на почетном 4-м месте.
Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная аудитория Интернет-проектов Агавы в сентябре в абсолютном выражении составила 1 млн. 813 тыс. жителей Москвы - это 25.7% от всех москвичей активного возраста (12-54 лет).

«Участие наших проектов в исследованиях TNS Gallup Media не только добавляет нам уверенности в собственных силах и возможностях, но и помогает в работе с рекламодателями, - говорит директор рекламного агентства Агава (www.adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. – Благодаря ежемесячным отчетам TNS Gallup Media, наши клиенты могут получать достоверные данные по социально-демографической аудитории наших проектов от независимого, заслуживающего полного доверия источника».

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По данным исследования TNS Gallup Media, проведенного в сентябре в рамках проекта Web Index, аудитория пяти проектов Агавы составляет 41.6% московской аудитории Интернет-пользователей в возрасте 12-54 лет. Агава сохраняет результат предыдущего месяца – она по-прежнему занимает 4-е место среди исследованных проектов. Первые 3 позиции в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (19 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com. Компания Агава (www.agava.ru) с 5 своими проектами, участвующими в исследовании (www.iFolder.ru, www.Jdu.ru, www.JobList.ru, www.Testbox.ru и www.Vsem.ru), находится на почетном 4-м месте. Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная аудитория Интернет-проектов Агавы в сентябре в абсолютном выражении составила 1 млн. 813 тыс. жителей Москвы - это 25.7% от всех москвичей активного возраста (12-54 лет). «Участие наших проектов в исследованиях TNS Gallup Media не только добавляет нам уверенности в собственных силах и возможностях, но и помогает в работе с рекламодателями, - говорит директор рекламного агентства Агава (www.adv.agava.ru) Дмитрий Галкин. – Благодаря ежемесячным отчетам TNS Gallup Media, наши клиенты могут получать достоверные данные по социально-демографической аудитории наших проектов от независимого, заслуживающего полного доверия источника».

запостил(а)
Hardman
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))