Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»
Миллионы пользователей iPhone лишатся поддержки WhatsApp через полгода - «Новости сети»
Миллионы пользователей iPhone лишатся поддержки WhatsApp через полгода - «Новости сети»
Intel изгнала гендиректора, чтобы снова зарабатывать на процессорах — инвесторам это понравилось - «Новости сети»
Intel изгнала гендиректора, чтобы снова зарабатывать на процессорах — инвесторам это понравилось - «Новости сети»
Названы самые продаваемые смартфоны в мире и это отнюдь не новинки - «Новости сети»
Названы самые продаваемые смартфоны в мире и это отнюдь не новинки - «Новости сети»
SpaceX Falcon 9 теперь летают в 30 раз чаще и в 100 раз дешевле, чем «Шаттлы» - «Новости сети»
SpaceX Falcon 9 теперь летают в 30 раз чаще и в 100 раз дешевле, чем «Шаттлы» - «Новости сети»
Чипы AMD установили рекорд по проникновению в компьютеры геймеров в Steam - «Новости сети»
Чипы AMD установили рекорд по проникновению в компьютеры геймеров в Steam - «Новости сети»
Steam запустил осеннюю распродажу со скидками на «тысячи игр» - «Новости сети»
Steam запустил осеннюю распродажу со скидками на «тысячи игр» - «Новости сети»
Nissan осталось жить всего год, если автопроизводитель не найдёт инвестора - «Новости сети»
Nissan осталось жить всего год, если автопроизводитель не найдёт инвестора - «Новости сети»
Xiaomi представила беспроводные наушники Redmi Buds 6 Pro с тройными динамиками и радиусом подключения до 130 метров - «Новости сети»
Xiaomi представила беспроводные наушники Redmi Buds 6 Pro с тройными динамиками и радиусом подключения до 130 метров - «Новости сети»
Производители консолей оказались в тупике: пользователи не хотят платить за производительность - «Новости сети»
Производители консолей оказались в тупике: пользователи не хотят платить за производительность - «Новости сети»
Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со Snapdragon 8 Elite и ёмкой батареей - «Новости сети»
Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со Snapdragon 8 Elite и ёмкой батареей - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Waymo начала поставки лидаров собственной разработки компаниям, с которыми не будет конкурировать - «Новости сети»


Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке.



Информация сайта - «print-prime.ru»




По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов.


К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов.


Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков.


На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google.


:

Рынок систем автоматического управления транспортом достаточно молод, а потому многие крупные компании стараются разработать собственные датчики, чтобы получить определённое конкурентное преимущество. Оптические радары (лидары) разрабатывают Waymo и Mobileye, и первая уже начала снабжать ими партнёров, которые не пересекаются с ней на рынке. Информация сайта - «print-prime.ru» По сути, Waymo хочет исключить конкуренцию с партнёрами в сегменте рынка, подразумевающем эксплуатацию автономного легкового транспорта. Больше года назад она заявила, что готова делиться своими лидарами со сторонними компаниями, и сейчас уже можно говорить о начале коммерческих поставок изделия по имени Laser Bear Honeycomb, прошедшего испытания на «робомобилях» Waymo на протяжении двух миллионов часов в сумме. Имена своих клиентов и стоимость лидара для них Waymo не раскрывает, но поясняет, что этот тип датчиков будет применяться в сельском хозяйстве, строительной и горнодобывающей технике. Профильное программное обеспечение тоже прилагается к лидарам Waymo, как и услуги по интеграции в экосистему клиентов. К преимуществам решения Waymo, которое относится к лидарам механического типа с вращающимся отражателем, причисляются способность корректно распознавать объекты, находящиеся в непосредственной близости, а также вертикальный угол охвата в 95 градусов. Данная характеристика позволяет уменьшить количество лидаров, задействованных на транспортном средстве, без ущерба для надёжности распознавания объектов. Средства самодиагностики лидара позволяют вовремя предупреждать пользователя о критическом уровне загрязнения его поверхности, которое снижает точность распознавания объектов. Системы безопасности, средства автоматизации склада и промышленные роботы тоже являются потенциальными сферами применения лидара Waymo. Первоначально компания разработала его для собственных нужд, поэтому под капризы заказчиков она вряд ли будет подстраиваться, как считают сторонние эксперты. Всем им придётся довольствоваться единственной моделью устройства. Зато опыт использования лидаров сторонними заказчиками позволит Waymo дополнительно усовершенствовать этот вид датчиков. На механических лидарах Waymo останавливаться не собирается. Перспективным она считает создание лидаров с непрерывным волновым излучением, которые позволят определять скорость движения и расстояние до объектов с более высокой точностью. Предполагается, что помощь в создании таких систем окажут разработки в сфере кремниевой фотоники. Содействие Waymo в разработке подобных лидаров может оказать материнский холдинг Alphabet, в состав которого входит и компания Google. :

запостил(а)
Miln
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))