Разработчик Ori: SSD в PS5 хорош для эксклюзивов, остальные будут ориентироваться на минимальную планку - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
Dark Souls, BioShock и Dishonored в одном флаконе: журналисты показали 33 минуты геймплея ролевого боевика Valor Mortis от создателей Ghostrunner - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
США взялись за спасение Intel: компания стала частично государственной - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Видео: робот Atlas от Boston Dynamics продолжает работать, пока его толкают, мешают и отбирают вещи - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Инженеры Meta✴ создали лазерный дисплей толщиной 2 мм и обещают революцию в смарт-очках - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
Razer выпустила коллекцию геймерских аксессуаров по мотивам Zenless Zone Zero - «Новости сети»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
В ChatGPT могут появиться зашифрованные чаты - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила платформу для работы с документами Acrobat Studio на базе ИИ - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила платформу для работы с документами Acrobat Studio на базе ИИ - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представил обновленную модель V3.1 с расширенной «памятью» - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представил обновленную модель V3.1 с расширенной «памятью» - «Новости мира Интернет»
Sharge представила Grip – пауэрбанк-рукоятку для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Sharge представила Grip – пауэрбанк-рукоятку для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Что нового показали на презентации Made by Google 2025? - «Новости мира Интернет»
Что нового показали на презентации Made by Google 2025? - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Разработчик Ori: SSD в PS5 хорош для эксклюзивов, остальные будут ориентироваться на минимальную планку - «Новости сети»


Основатель и творческий директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал о том, как сторонние разработчики будут разрабатывать свои кроссплатформенные игры для консолей следующего поколения. Как многие знают, грядущая Sony PS5 будет иметь сверхбыстрый SSD, обеспечивающий скорость передачи данных примерно в 100 раз выше, чем на PS4.


На бумаге SSD внутри PS5 имеет двукратное преимущество над SSD следующего поколения в Xbox Series X, но, по словам господина Малера, сторонним разработчикам не имеет смысла подстраивать свои проекты под скоростной накопитель от Sony. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут ориентироваться на худший варинат — то есть на Xbox Series X и даже на ПК.


«Я был бы сильно удивлён, если бы большинство сторонних разработчиков не стали просто создавать свои игры для наименьшего общего знаменателя, — написал он на форумах ResetEra. — Имею в виду, что буквально 0 шансов, что дизайн уровней изменится только потому, что PS5 сможет загружать ресурсы быстрее, — просто потому, что это слишком дорого и требует интенсивной работы.


Сверхбыстрый твердотельный накопитель PS5 хорош для игр Sony, но экономически не имеет смысла слишком сильно оптимизировать свои игры под одну конкретную платформу. На ПК и Xbox придётся работать с тем, что там есть. Таким образом, это две платформы против одной».


Это не первый случай, когда разработчик говорит, что различия между версиями кроссплатформенных игр для новых консолей будут минимальными. Ещё в апреле создатель Quantum League Бальтазар Аугер (Balthazar Auger) заявил, что преимущества, которые имеет консоль Microsoft следующего поколения, в полной мере проявится только в эксклюзивах для Xbox Series X:


«Думаю, что более высокая производительность в основном будет иметь значение для эксклюзивных игр для Xbox, которые можно создавать, выжимая все соки из машины. Это также может продлить жизненный цикл системы. Тем не менее, все разработчики, создающие кроссплатформенные игры, привязаны к оборудованию с самыми простыми техническими характеристиками, поэтому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — более стабильная частота кадров и более высокое разрешение в версиях для Xbox Series X».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Основатель и творческий директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал о том, как сторонние разработчики будут разрабатывать свои кроссплатформенные игры для консолей следующего поколения. Как многие знают, грядущая Sony PS5 будет иметь сверхбыстрый SSD, обеспечивающий скорость передачи данных примерно в 100 раз выше, чем на PS4. На бумаге SSD внутри PS5 имеет двукратное преимущество над SSD следующего поколения в Xbox Series X, но, по словам господина Малера, сторонним разработчикам не имеет смысла подстраивать свои проекты под скоростной накопитель от Sony. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут ориентироваться на худший варинат — то есть на Xbox Series X и даже на ПК. «Я был бы сильно удивлён, если бы большинство сторонних разработчиков не стали просто создавать свои игры для наименьшего общего знаменателя, — написал он на форумах ResetEra. — Имею в виду, что буквально 0 шансов, что дизайн уровней изменится только потому, что PS5 сможет загружать ресурсы быстрее, — просто потому, что это слишком дорого и требует интенсивной работы. Сверхбыстрый твердотельный накопитель PS5 хорош для игр Sony, но экономически не имеет смысла слишком сильно оптимизировать свои игры под одну конкретную платформу. На ПК и Xbox придётся работать с тем, что там есть. Таким образом, это две платформы против одной». Это не первый случай, когда разработчик говорит, что различия между версиями кроссплатформенных игр для новых консолей будут минимальными. Ещё в апреле создатель Quantum League Бальтазар Аугер (Balthazar Auger) заявил, что преимущества, которые имеет консоль Microsoft следующего поколения, в полной мере проявится только в эксклюзивах для Xbox Series X: «Думаю, что более высокая производительность в основном будет иметь значение для эксклюзивных игр для Xbox, которые можно создавать, выжимая все соки из машины. Это также может продлить жизненный цикл системы. Тем не менее, все разработчики, создающие кроссплатформенные игры, привязаны к оборудованию с самыми простыми техническими характеристиками, поэтому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — более стабильная частота кадров и более высокое разрешение в версиях для Xbox Series X».

запостил(а)
Foster
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))