Разработчик Ori: SSD в PS5 хорош для эксклюзивов, остальные будут ориентироваться на минимальную планку - «Новости сети»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Разработчик Ori: SSD в PS5 хорош для эксклюзивов, остальные будут ориентироваться на минимальную планку - «Новости сети»


Основатель и творческий директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал о том, как сторонние разработчики будут разрабатывать свои кроссплатформенные игры для консолей следующего поколения. Как многие знают, грядущая Sony PS5 будет иметь сверхбыстрый SSD, обеспечивающий скорость передачи данных примерно в 100 раз выше, чем на PS4.


На бумаге SSD внутри PS5 имеет двукратное преимущество над SSD следующего поколения в Xbox Series X, но, по словам господина Малера, сторонним разработчикам не имеет смысла подстраивать свои проекты под скоростной накопитель от Sony. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут ориентироваться на худший варинат — то есть на Xbox Series X и даже на ПК.


«Я был бы сильно удивлён, если бы большинство сторонних разработчиков не стали просто создавать свои игры для наименьшего общего знаменателя, — написал он на форумах ResetEra. — Имею в виду, что буквально 0 шансов, что дизайн уровней изменится только потому, что PS5 сможет загружать ресурсы быстрее, — просто потому, что это слишком дорого и требует интенсивной работы.


Сверхбыстрый твердотельный накопитель PS5 хорош для игр Sony, но экономически не имеет смысла слишком сильно оптимизировать свои игры под одну конкретную платформу. На ПК и Xbox придётся работать с тем, что там есть. Таким образом, это две платформы против одной».


Это не первый случай, когда разработчик говорит, что различия между версиями кроссплатформенных игр для новых консолей будут минимальными. Ещё в апреле создатель Quantum League Бальтазар Аугер (Balthazar Auger) заявил, что преимущества, которые имеет консоль Microsoft следующего поколения, в полной мере проявится только в эксклюзивах для Xbox Series X:


«Думаю, что более высокая производительность в основном будет иметь значение для эксклюзивных игр для Xbox, которые можно создавать, выжимая все соки из машины. Это также может продлить жизненный цикл системы. Тем не менее, все разработчики, создающие кроссплатформенные игры, привязаны к оборудованию с самыми простыми техническими характеристиками, поэтому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — более стабильная частота кадров и более высокое разрешение в версиях для Xbox Series X».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Основатель и творческий директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал о том, как сторонние разработчики будут разрабатывать свои кроссплатформенные игры для консолей следующего поколения. Как многие знают, грядущая Sony PS5 будет иметь сверхбыстрый SSD, обеспечивающий скорость передачи данных примерно в 100 раз выше, чем на PS4. На бумаге SSD внутри PS5 имеет двукратное преимущество над SSD следующего поколения в Xbox Series X, но, по словам господина Малера, сторонним разработчикам не имеет смысла подстраивать свои проекты под скоростной накопитель от Sony. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут ориентироваться на худший варинат — то есть на Xbox Series X и даже на ПК. «Я был бы сильно удивлён, если бы большинство сторонних разработчиков не стали просто создавать свои игры для наименьшего общего знаменателя, — написал он на форумах ResetEra. — Имею в виду, что буквально 0 шансов, что дизайн уровней изменится только потому, что PS5 сможет загружать ресурсы быстрее, — просто потому, что это слишком дорого и требует интенсивной работы. Сверхбыстрый твердотельный накопитель PS5 хорош для игр Sony, но экономически не имеет смысла слишком сильно оптимизировать свои игры под одну конкретную платформу. На ПК и Xbox придётся работать с тем, что там есть. Таким образом, это две платформы против одной». Это не первый случай, когда разработчик говорит, что различия между версиями кроссплатформенных игр для новых консолей будут минимальными. Ещё в апреле создатель Quantum League Бальтазар Аугер (Balthazar Auger) заявил, что преимущества, которые имеет консоль Microsoft следующего поколения, в полной мере проявится только в эксклюзивах для Xbox Series X: «Думаю, что более высокая производительность в основном будет иметь значение для эксклюзивных игр для Xbox, которые можно создавать, выжимая все соки из машины. Это также может продлить жизненный цикл системы. Тем не менее, все разработчики, создающие кроссплатформенные игры, привязаны к оборудованию с самыми простыми техническими характеристиками, поэтому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — более стабильная частота кадров и более высокое разрешение в версиях для Xbox Series X».

запостил(а)
Foster
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))