Разработчик Ori: SSD в PS5 хорош для эксклюзивов, остальные будут ориентироваться на минимальную планку - «Новости сети»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет платить по $100 000 за выдачу виз H-1B для них - «Новости сети»
Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет платить по $100 000 за выдачу виз H-1B для них - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
В Microsoft ответили на слухи о сворачивании разработки Xbox - «Новости сети»
В Microsoft ответили на слухи о сворачивании разработки Xbox - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Разработчик Ori: SSD в PS5 хорош для эксклюзивов, остальные будут ориентироваться на минимальную планку - «Новости сети»


Основатель и творческий директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал о том, как сторонние разработчики будут разрабатывать свои кроссплатформенные игры для консолей следующего поколения. Как многие знают, грядущая Sony PS5 будет иметь сверхбыстрый SSD, обеспечивающий скорость передачи данных примерно в 100 раз выше, чем на PS4.


На бумаге SSD внутри PS5 имеет двукратное преимущество над SSD следующего поколения в Xbox Series X, но, по словам господина Малера, сторонним разработчикам не имеет смысла подстраивать свои проекты под скоростной накопитель от Sony. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут ориентироваться на худший варинат — то есть на Xbox Series X и даже на ПК.


«Я был бы сильно удивлён, если бы большинство сторонних разработчиков не стали просто создавать свои игры для наименьшего общего знаменателя, — написал он на форумах ResetEra. — Имею в виду, что буквально 0 шансов, что дизайн уровней изменится только потому, что PS5 сможет загружать ресурсы быстрее, — просто потому, что это слишком дорого и требует интенсивной работы.


Сверхбыстрый твердотельный накопитель PS5 хорош для игр Sony, но экономически не имеет смысла слишком сильно оптимизировать свои игры под одну конкретную платформу. На ПК и Xbox придётся работать с тем, что там есть. Таким образом, это две платформы против одной».


Это не первый случай, когда разработчик говорит, что различия между версиями кроссплатформенных игр для новых консолей будут минимальными. Ещё в апреле создатель Quantum League Бальтазар Аугер (Balthazar Auger) заявил, что преимущества, которые имеет консоль Microsoft следующего поколения, в полной мере проявится только в эксклюзивах для Xbox Series X:


«Думаю, что более высокая производительность в основном будет иметь значение для эксклюзивных игр для Xbox, которые можно создавать, выжимая все соки из машины. Это также может продлить жизненный цикл системы. Тем не менее, все разработчики, создающие кроссплатформенные игры, привязаны к оборудованию с самыми простыми техническими характеристиками, поэтому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — более стабильная частота кадров и более высокое разрешение в версиях для Xbox Series X».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Основатель и творческий директор Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) рассказал о том, как сторонние разработчики будут разрабатывать свои кроссплатформенные игры для консолей следующего поколения. Как многие знают, грядущая Sony PS5 будет иметь сверхбыстрый SSD, обеспечивающий скорость передачи данных примерно в 100 раз выше, чем на PS4. На бумаге SSD внутри PS5 имеет двукратное преимущество над SSD следующего поколения в Xbox Series X, но, по словам господина Малера, сторонним разработчикам не имеет смысла подстраивать свои проекты под скоростной накопитель от Sony. Вместо этого создатель Ori считает, что большинство студий будут ориентироваться на худший варинат — то есть на Xbox Series X и даже на ПК. «Я был бы сильно удивлён, если бы большинство сторонних разработчиков не стали просто создавать свои игры для наименьшего общего знаменателя, — написал он на форумах ResetEra. — Имею в виду, что буквально 0 шансов, что дизайн уровней изменится только потому, что PS5 сможет загружать ресурсы быстрее, — просто потому, что это слишком дорого и требует интенсивной работы. Сверхбыстрый твердотельный накопитель PS5 хорош для игр Sony, но экономически не имеет смысла слишком сильно оптимизировать свои игры под одну конкретную платформу. На ПК и Xbox придётся работать с тем, что там есть. Таким образом, это две платформы против одной». Это не первый случай, когда разработчик говорит, что различия между версиями кроссплатформенных игр для новых консолей будут минимальными. Ещё в апреле создатель Quantum League Бальтазар Аугер (Balthazar Auger) заявил, что преимущества, которые имеет консоль Microsoft следующего поколения, в полной мере проявится только в эксклюзивах для Xbox Series X: «Думаю, что более высокая производительность в основном будет иметь значение для эксклюзивных игр для Xbox, которые можно создавать, выжимая все соки из машины. Это также может продлить жизненный цикл системы. Тем не менее, все разработчики, создающие кроссплатформенные игры, привязаны к оборудованию с самыми простыми техническими характеристиками, поэтому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — более стабильная частота кадров и более высокое разрешение в версиях для Xbox Series X».

запостил(а)
Foster
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))