Самоходные автомобили способны предотвратить лишь треть аварий - «Новости сети»
Assassin's Creed Shadows пошла по пути Cyberpunk 2077 — Ubisoft отменила второе дополнение к игре - «Новости сети»
Assassin's Creed Shadows пошла по пути Cyberpunk 2077 — Ubisoft отменила второе дополнение к игре - «Новости сети»
«С тех пор игра сильно изменилась»: Ubisoft отреагировала на утечку внутренней презентации ремейка Prince of Persia: The Sands of Time - «Новости сети»
«С тех пор игра сильно изменилась»: Ubisoft отреагировала на утечку внутренней презентации ремейка Prince of Persia: The Sands of Time - «Новости сети»
Google урезала бесплатный доступ к Gemini 3 Pro и Nano Banana Pro из-за «высокого спроса» - «Новости сети»
Google урезала бесплатный доступ к Gemini 3 Pro и Nano Banana Pro из-за «высокого спроса» - «Новости сети»
Аналитики раскрыли продажи Escape from Tarkov в Steam за первые две недели с релиза - «Новости сети»
Аналитики раскрыли продажи Escape from Tarkov в Steam за первые две недели с релиза - «Новости сети»
Так дальше продолжаться не может: штаб-квартира Nexperia призвала китайское подразделение возобновить поставки автомобильных чипов - «Новости сети»
Так дальше продолжаться не может: штаб-квартира Nexperia призвала китайское подразделение возобновить поставки автомобильных чипов - «Новости сети»
После скандала Character.AI закрыла свободные чаты для детей — вместо них появились безопасные «Истории» - «Новости сети»
После скандала Character.AI закрыла свободные чаты для детей — вместо них появились безопасные «Истории» - «Новости сети»
Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The New Dawn продался в количестве 500 тыс. копий менее чем за три месяца после выхода - «Новости сети»
Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The New Dawn продался в количестве 500 тыс. копий менее чем за три месяца после выхода - «Новости сети»
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн - «Новости сети»
Оригинал учредительных документов Apple 1976 года уйдёт с молотка — за лот хотят выручить до $4 млн - «Новости сети»
Сооснователь OpenAI Илья Суцкевер предупредил, что развитие ИИ экстенсивным методом себя изжило - «Новости сети»
Сооснователь OpenAI Илья Суцкевер предупредил, что развитие ИИ экстенсивным методом себя изжило - «Новости сети»
Dell предупредила о стагнации рынка ПК — массовый переход на Windows 11 забуксовал - «Новости сети»
Dell предупредила о стагнации рынка ПК — массовый переход на Windows 11 забуксовал - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Самоходные автомобили способны предотвратить лишь треть аварий - «Новости сети»


Как показал анализ происшедших в США дорожно-транспортных происшествий, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), самоуправляемые автомобили, которые разработчики рекламируют как способ избавления от дорожных инцидентов, скорее всего, могут предотвратить лишь треть всех ДТП.


Согласно исследованию IIHS, остальные две трети аварий были вызваны ошибками, которые системы автономного вождения не способны обрабатывать лучше, чем водители. Эксперты по дорожному движению говорят, что примерно девять из 10 аварий происходят в результате человеческих ошибок. В прошлом году в США погибло в результате автомобильных аварий около 40 тыс. человек.


Занимающиеся разработкой самоуправляемых автомобилей компании, позиционируют полностью автоматизированное вождение в качестве инструмента, позволяющего значительно снизить смертность на дорогах, исключив из уравнения человека-водителя. Но исследование IIHS обрисовало более детальную картину ошибок водителя, показав, что не все ошибки могут быть устранены с помощью камеры, радара и других основанных на использовании датчиков технологий автономного вождения.


В ходе исследования специалисты IIHS проанализировали более 5000 типичных аварий по всей стране, зафиксированных в отчётах полиции, и определили связанные с человеческими ошибками факторы, способствовавшие аварии. Лишь одна треть всех аварий была исключительным результатом ошибок контроля и восприятия или ограничения дееспособности водителя.


Но большинство аварий было результатом более сложных ошибок, включая неправильную оценку возможных манёвров других участников дорожного движения, слишком быстрое или слишком медленное для дорожных условий движение, или неправильные маневры уклонения. Многие аварии произошли в результате сочетания нескольких ошибок.


«Наша цель заключалась в том, чтобы показать, что если вы не решите эти проблемы, автомобили с автономным управлением не предоставят существенные преимущества в плане безопасности», — отметила Джессика Чиккино (Jessica Cicchino), вице-президент IIHS по исследованиям и соавтор исследования.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как показал анализ происшедших в США дорожно-транспортных происшествий, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), самоуправляемые автомобили, которые разработчики рекламируют как способ избавления от дорожных инцидентов, скорее всего, могут предотвратить лишь треть всех ДТП. Согласно исследованию IIHS, остальные две трети аварий были вызваны ошибками, которые системы автономного вождения не способны обрабатывать лучше, чем водители. Эксперты по дорожному движению говорят, что примерно девять из 10 аварий происходят в результате человеческих ошибок. В прошлом году в США погибло в результате автомобильных аварий около 40 тыс. человек. Занимающиеся разработкой самоуправляемых автомобилей компании, позиционируют полностью автоматизированное вождение в качестве инструмента, позволяющего значительно снизить смертность на дорогах, исключив из уравнения человека-водителя. Но исследование IIHS обрисовало более детальную картину ошибок водителя, показав, что не все ошибки могут быть устранены с помощью камеры, радара и других основанных на использовании датчиков технологий автономного вождения. В ходе исследования специалисты IIHS проанализировали более 5000 типичных аварий по всей стране, зафиксированных в отчётах полиции, и определили связанные с человеческими ошибками факторы, способствовавшие аварии. Лишь одна треть всех аварий была исключительным результатом ошибок контроля и восприятия или ограничения дееспособности водителя. Но большинство аварий было результатом более сложных ошибок, включая неправильную оценку возможных манёвров других участников дорожного движения, слишком быстрое или слишком медленное для дорожных условий движение, или неправильные маневры уклонения. Многие аварии произошли в результате сочетания нескольких ошибок. «Наша цель заключалась в том, чтобы показать, что если вы не решите эти проблемы, автомобили с автономным управлением не предоставят существенные преимущества в плане безопасности», — отметила Джессика Чиккино (Jessica Cicchino), вице-президент IIHS по исследованиям и соавтор исследования.

запостил(а)
Longman
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))