Самоходные автомобили способны предотвратить лишь треть аварий - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
В США начали строить горизонтальный ветрогенератор будущего — дешевле и эффективнее классических ветряков - «Новости сети»
В США начали строить горизонтальный ветрогенератор будущего — дешевле и эффективнее классических ветряков - «Новости сети»
Яндекс представил новое поколение Карт с улучшенным визуалом и детальной разметкой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил новое поколение Карт с улучшенным визуалом и детальной разметкой - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Самоходные автомобили способны предотвратить лишь треть аварий - «Новости сети»


Как показал анализ происшедших в США дорожно-транспортных происшествий, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), самоуправляемые автомобили, которые разработчики рекламируют как способ избавления от дорожных инцидентов, скорее всего, могут предотвратить лишь треть всех ДТП.


Согласно исследованию IIHS, остальные две трети аварий были вызваны ошибками, которые системы автономного вождения не способны обрабатывать лучше, чем водители. Эксперты по дорожному движению говорят, что примерно девять из 10 аварий происходят в результате человеческих ошибок. В прошлом году в США погибло в результате автомобильных аварий около 40 тыс. человек.


Занимающиеся разработкой самоуправляемых автомобилей компании, позиционируют полностью автоматизированное вождение в качестве инструмента, позволяющего значительно снизить смертность на дорогах, исключив из уравнения человека-водителя. Но исследование IIHS обрисовало более детальную картину ошибок водителя, показав, что не все ошибки могут быть устранены с помощью камеры, радара и других основанных на использовании датчиков технологий автономного вождения.


В ходе исследования специалисты IIHS проанализировали более 5000 типичных аварий по всей стране, зафиксированных в отчётах полиции, и определили связанные с человеческими ошибками факторы, способствовавшие аварии. Лишь одна треть всех аварий была исключительным результатом ошибок контроля и восприятия или ограничения дееспособности водителя.


Но большинство аварий было результатом более сложных ошибок, включая неправильную оценку возможных манёвров других участников дорожного движения, слишком быстрое или слишком медленное для дорожных условий движение, или неправильные маневры уклонения. Многие аварии произошли в результате сочетания нескольких ошибок.


«Наша цель заключалась в том, чтобы показать, что если вы не решите эти проблемы, автомобили с автономным управлением не предоставят существенные преимущества в плане безопасности», — отметила Джессика Чиккино (Jessica Cicchino), вице-президент IIHS по исследованиям и соавтор исследования.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как показал анализ происшедших в США дорожно-транспортных происшествий, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS), самоуправляемые автомобили, которые разработчики рекламируют как способ избавления от дорожных инцидентов, скорее всего, могут предотвратить лишь треть всех ДТП. Согласно исследованию IIHS, остальные две трети аварий были вызваны ошибками, которые системы автономного вождения не способны обрабатывать лучше, чем водители. Эксперты по дорожному движению говорят, что примерно девять из 10 аварий происходят в результате человеческих ошибок. В прошлом году в США погибло в результате автомобильных аварий около 40 тыс. человек. Занимающиеся разработкой самоуправляемых автомобилей компании, позиционируют полностью автоматизированное вождение в качестве инструмента, позволяющего значительно снизить смертность на дорогах, исключив из уравнения человека-водителя. Но исследование IIHS обрисовало более детальную картину ошибок водителя, показав, что не все ошибки могут быть устранены с помощью камеры, радара и других основанных на использовании датчиков технологий автономного вождения. В ходе исследования специалисты IIHS проанализировали более 5000 типичных аварий по всей стране, зафиксированных в отчётах полиции, и определили связанные с человеческими ошибками факторы, способствовавшие аварии. Лишь одна треть всех аварий была исключительным результатом ошибок контроля и восприятия или ограничения дееспособности водителя. Но большинство аварий было результатом более сложных ошибок, включая неправильную оценку возможных манёвров других участников дорожного движения, слишком быстрое или слишком медленное для дорожных условий движение, или неправильные маневры уклонения. Многие аварии произошли в результате сочетания нескольких ошибок. «Наша цель заключалась в том, чтобы показать, что если вы не решите эти проблемы, автомобили с автономным управлением не предоставят существенные преимущества в плане безопасности», — отметила Джессика Чиккино (Jessica Cicchino), вице-президент IIHS по исследованиям и соавтор исследования.

запостил(а)
Longman
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))