✔Яндекс представил новый формат рекламы для продвижения приложений - «Интернет»
Яндекс сообщил о проведении последней стадии тестирования нового формата рекламы, разработанного специально для продвижения приложений. Он будет использоваться для рекламы программного обеспечения в мобильном поиске и в рекламной сети компании.
Новый формат поисковых объявлений «реклама мобильных приложений» создан специально для продвижения программ, разработанных под смартфоны и планшеты. Содержание объявления нового формата состоит из краткого описания предлагаемого программного продукта и кнопки «Загрузить». Оно будет транслироваться в мобильной поисковой выдаче Яндекса, а также в версии рекламной сети для мобильных устройств (на условиях ретаргетинга или по ключевым запросам).
Нажатие на кнопку «Загрузить» приведет пользователя на страницу программного продукта, расположенную в рамках одного из официальных магазинов приложений. Там он сможет быстро установить выбранное программное обеспечение, загрузив его одним кликом.
Структура нового формата рекламы включает в себя кнопку и текстовое содержимое, которое состоит из заголовка объявления и основного текста. Его максимальная длина составляет 75 символов, а заголовка – 33.
Дополнительными элементами, входящими в состав нового формата рекламных объявлений являются: стоимость, уровень рейтинга, иконка приложения, количество пользовательских оценок. Все они загружаются с официальной страницы программного продукта, расположенной в одном из магазинов приложений. Показ любого из этих элементов можно отключить.
Каждый день система Яндекс.Директ отслеживает достоверность данных, отображаемых с помощью дополнительных элементов. Если показ стоимости включен рекламодателем, то ее значение автоматически отобразится на кнопке «Загрузить».
При обнаружении того, что мобильное приложение стало недоступным для скачивания, показ рекламного объявления временно прекращается. А рекламодателю на его электронный почтовый ящик приходит соответствующее уведомление.
По ссылке на магазин приложений Яндекс.Директ определит, пользователям какой мобильной операционной системы нужно показывать объявление: Android или iOS. Согласно настройкам по умолчанию сервис выберет ту версию операционной системы, которая указана на странице в магазине приложений.
Этот параметр можно изменить вручную через пользовательский интерфейс сервиса Яндекс.Директ. В этом же разделе можно установить предпочитаемый тип устройств (смартфоны или планшеты), а также указать тип беспроводного соединения: «только Wi-Fi» или «Wi-Fi с мобильной связью».
Кроме этого в новом формате мобильных объявлений реализована возможность 100% изменения значения ставки по демографическим или социальным параметрам. Например, можно настроить показ объявлений только для мужской или женской части целевой аудитории.