Новое лицо «Бегуна»: простота в сочетании с высокими технологиями - «Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Контроль рабочего времени сотрудников
Контроль рабочего времени сотрудников
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Новое лицо «Бегуна»: простота в сочетании с высокими технологиями - «Интернет»

Прошлая неделя в Москве была ознаменована конференцией eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», где один из крупнейших представителей контекстной рекламы в Рунете «Бегун» представил на суд общественности новый интерфейс рекламодательского аккаунта.

С 2002 года сотрудники «Бегуна» вели разработку и развивали уникальную концепцию методов рекламы в Интернете. Наращивание возможностей и усложнение функционала системы привело к усложнению и самого интерфейса. И теперь уже очевидной стала необходимость его упростить.

Новый интерфейс позволяет рекламодателю просто и быстро создавать даже сложные кампании, предлагает более удобную и гибкую настройку, доступный и эффективный компонент – управления рекламным бюджетом. Новый функционал доступен только в новом интерфейсе. Среди новых возможностей рекламодателей в системе «Бегун» есть и автоматический подбор ключевых фраз, основанный на индексировании и анализе контента сайта, добавляемого при создании рекламной кампании.

Более удобное и интуитивно понятное управление рекламными кампаниями и возможность анализа статистики и бюджетов, несомненно, положительно скажется на динамике и эффективности привлечения новых клиентов, тем более, что контекстная реклама на сегодняшний день, считается наиболее эффективным методом Интернет-рекламы.
Рекламодателям доступен как новый, так и старый интерфейсы, переключить их можно в любое время.

Как отметил генеральный директор «Бегуна», Алексей Басов», развивается контекстная реклама постоянно, инструментарий, функционал и спектр ее применения становятся все более высокотехнологичными, все более соответствуют потребностям рекламодателей. Но это заставляет и заботиться о доступности сложных технологий, о сохранении простоты и интуитивности использования сложных систем».

Текст: Мария Шерскова aka skitramp

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Прошлая неделя в Москве была ознаменована конференцией eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», где один из крупнейших представителей контекстной рекламы в Рунете «Бегун» представил на суд общественности новый интерфейс рекламодательского аккаунта. С 2002 года сотрудники «Бегуна» вели разработку и развивали уникальную концепцию методов рекламы в Интернете. Наращивание возможностей и усложнение функционала системы привело к усложнению и самого интерфейса. И теперь уже очевидной стала необходимость его упростить. Новый интерфейс позволяет рекламодателю просто и быстро создавать даже сложные кампании, предлагает более удобную и гибкую настройку, доступный и эффективный компонент – управления рекламным бюджетом. Новый функционал доступен только в новом интерфейсе. Среди новых возможностей рекламодателей в системе «Бегун» есть и автоматический подбор ключевых фраз, основанный на индексировании и анализе контента сайта, добавляемого при создании рекламной кампании. Более удобное и интуитивно понятное управление рекламными кампаниями и возможность анализа статистики и бюджетов, несомненно, положительно скажется на динамике и эффективности привлечения новых клиентов, тем более, что контекстная реклама на сегодняшний день, считается наиболее эффективным методом Интернет-рекламы. Рекламодателям доступен как новый, так и старый интерфейсы, переключить их можно в любое время. Как отметил генеральный директор «Бегуна», Алексей Басов», развивается контекстная реклама постоянно, инструментарий, функционал и спектр ее применения становятся все более высокотехнологичными, все более соответствуют потребностям рекламодателей. Но это заставляет и заботиться о доступности сложных технологий, о сохранении простоты и интуитивности использования сложных систем». Текст: Мария Шерскова aka skitramp

запостил(а)
Lewin
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))