Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»
WhatsApp переизобрёл голосовую почту — и получил другие нововведения с последним крупным обновлением - «Новости сети»
WhatsApp переизобрёл голосовую почту — и получил другие нововведения с последним крупным обновлением - «Новости сети»
«Рождество наступило раньше времени»: создатели второго сезона сериала «Фоллаут» обрадовали фанатов переносом премьеры - «Новости сети»
«Рождество наступило раньше времени»: создатели второго сезона сериала «Фоллаут» обрадовали фанатов переносом премьеры - «Новости сети»
Продажи Hollow Knight: Silksong превысили 7 миллионов копий — анонсировано большое бесплатное дополнение Sea of Sorrow - «Новости сети»
Продажи Hollow Knight: Silksong превысили 7 миллионов копий — анонсировано большое бесплатное дополнение Sea of Sorrow - «Новости сети»
Британия предлагает встроить цензуру прямо в iOS и Android — доступ к обнажёнке только после проверки возраста - «Новости сети»
Британия предлагает встроить цензуру прямо в iOS и Android — доступ к обнажёнке только после проверки возраста - «Новости сети»
$3 млрд за лояльность: как Tesla превратила совет директоров в группу поддержки Илона Маска - «Новости сети»
$3 млрд за лояльность: как Tesla превратила совет директоров в группу поддержки Илона Маска - «Новости сети»
Escape from Tarkov вошла в Зал Славы видеоигровой индустрии России - «Новости сети»
Escape from Tarkov вошла в Зал Славы видеоигровой индустрии России - «Новости сети»
В этот день 15 лет назад перестал выходить на связь создатель биткоина Сатоши Накамото - «Новости сети»
В этот день 15 лет назад перестал выходить на связь создатель биткоина Сатоши Накамото - «Новости сети»
Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию — солнечный нейтрино превратил изотоп углерода в азот - «Новости сети»
Впервые учёные наблюдали настоящую алхимию — солнечный нейтрино превратил изотоп углерода в азот - «Новости сети»
Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung Galaxy Z TriFold обойдётся дороже новенького Galaxy S25 Ultra - «Новости сети»
Замена трёхстворчатого дисплея у Samsung Galaxy Z TriFold обойдётся дороже новенького Galaxy S25 Ultra - «Новости сети»
Netflix нашла в YouTube оправдание для поглощения Warner Bros — антимонопольщики вряд ли купятся - «Новости сети»
Netflix нашла в YouTube оправдание для поглощения Warner Bros — антимонопольщики вряд ли купятся - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»


Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе.


В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию.


На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской. Информация сайта - «print-prime.ru» Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе. В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию. На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.

запостил(а)
Owen
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))