Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»
Microsoft представила ИИ-помощника Copilot Appearance с мимикой - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила ИИ-помощника Copilot Appearance с мимикой - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил ИИ-архитектуру TabM для работы с табличными данными - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил ИИ-архитектуру TabM для работы с табличными данными - «Новости мира Интернет»
Microsoft вернула удобный перенос данных между ПК в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft вернула удобный перенос данных между ПК в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Инженер создал чехол для iPhone, который превращает Lightning в USB-C - «Новости мира Интернет»
Инженер создал чехол для iPhone, который превращает Lightning в USB-C - «Новости мира Интернет»
Figma открыла доступ к генеративному ИИ для создания интерфейсов без кода - «Новости мира Интернет»
Figma открыла доступ к генеративному ИИ для создания интерфейсов без кода - «Новости мира Интернет»
Microsoft открыла регистрацию на бесплатный год обновлений безопасности для Windows 10 - «Новости сети»
Microsoft открыла регистрацию на бесплатный год обновлений безопасности для Windows 10 - «Новости сети»
Их заменил ИИ: ведущие технологические компании уволили более 100 000 специалистов с начала года - «Новости сети»
Их заменил ИИ: ведущие технологические компании уволили более 100 000 специалистов с начала года - «Новости сети»
«Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался успокоить сотрудников после новой волны увольнений - «Новости сети»
«Парадокс успеха»: глава Microsoft попытался успокоить сотрудников после новой волны увольнений - «Новости сети»
Intel пригрозила бросить освоение передового техпроцесса 14A, если на него не найдётся заказчиков - «Новости сети»
Intel пригрозила бросить освоение передового техпроцесса 14A, если на него не найдётся заказчиков - «Новости сети»
Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с улучшенными камерами и чипами Snapdragon 7 Gen 4 и Dimensity 7300+ - «Новости сети»
Анонсированы смартфоны Realme 15 и 15 Pro с улучшенными камерами и чипами Snapdragon 7 Gen 4 и Dimensity 7300+ - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»


Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе.


В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию.


На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской. Информация сайта - «print-prime.ru» Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе. В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию. На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.

запостил(а)
Owen
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))