Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
На конференции Adobe MAX представлены новые ИИ-инструменты для приложений Creative Cloud - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Больше контроля, меньше ошибок: новая опция согласования контента в LinksSape для качественного линкбилдинга - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
Google запустила ИИ-инструмент Pomelli, позволяющий малому и среднему бизнесу создавать маркетинговые кампании - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
GitHub представил Agent HQ – единый центр управления ИИ-агентами для разработчиков - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Samsung запускает бета-версию браузера для Windows - «Новости мира Интернет»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
Больше номеров – больше клиентов! — «Блог для вебмастеров»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
9 из 10 игр для Windows теперь запускаются на Linux - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
«Покойся с миром, Warzone»: в Battlefield 6 стартовала условно-бесплатная королевская битва Battlefield: RedSec и первый контентный сезон - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Видео: прототип тихого сверхзвукового авиалайнера NASA X-59 впервые поднялся в небо - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»


Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе.


В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию.


На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской. Информация сайта - «print-prime.ru» Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе. В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию. На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.

запостил(а)
Owen
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))