Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»
OpenAI бросила вызов Google: поиск в интернете через ChatGPT открылся для всех пользователей - «Новости сети»
OpenAI бросила вызов Google: поиск в интернете через ChatGPT открылся для всех пользователей - «Новости сети»
Atomic Heart без предупреждения вернулась в российский Steam, но почти тут же игру сняли с продажи - «Новости сети»
Atomic Heart без предупреждения вернулась в российский Steam, но почти тут же игру сняли с продажи - «Новости сети»
Умные очки Ray-Ban Meta✴ получили «живой ИИ», переводчик в реальном времени и Shazam - «Новости сети»
Умные очки Ray-Ban Meta✴ получили «живой ИИ», переводчик в реальном времени и Shazam - «Новости сети»
Легендарному процессору Intel 8080 исполнилось 50 лет - «Новости сети»
Легендарному процессору Intel 8080 исполнилось 50 лет - «Новости сети»
Электромобиль BYD за $10 000 обогнал Tesla Model Y и все прочие машины по популярности в Китае - «Новости сети»
Электромобиль BYD за $10 000 обогнал Tesla Model Y и все прочие машины по популярности в Китае - «Новости сети»
ИИ, который может управлять ПК без пользователя, обманом заставили скачать и запустить вирус - «Новости сети»
ИИ, который может управлять ПК без пользователя, обманом заставили скачать и запустить вирус - «Новости сети»
Google запустила «всеобъемлющую» ИИ-модель Gemini 2.0, которая может заменить человека - «Новости сети»
Google запустила «всеобъемлющую» ИИ-модель Gemini 2.0, которая может заменить человека - «Новости сети»
CD Projekt Red добавила в Cyberpunk 2077 секретный квест по мотивам главного инди-хита 2024 года - «Новости сети»
CD Projekt Red добавила в Cyberpunk 2077 секретный квест по мотивам главного инди-хита 2024 года - «Новости сети»
Глобальный сбой произошёл в работе Facebook✴, Instagram✴, Threads и WhatsApp - «Новости сети»
Глобальный сбой произошёл в работе Facebook✴, Instagram✴, Threads и WhatsApp - «Новости сети»
Глава Минцифры рассказал, когда россиян начнут подключать к 5G — к тому времени в мире появится 6G - «Новости сети»
Глава Минцифры рассказал, когда россиян начнут подключать к 5G — к тому времени в мире появится 6G - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Tesla Model 3 и Model Y технически готовы к использованию пневмоподвески - «Новости сети»


Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе.


В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию.


На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.

Автопроизводители с давних пор используют принцип унификации узлов и агрегатов, чтобы не только предложить клиентам больший выбор комплектаций, но и снизить собственные издержки. Утечки из документации Tesla свидетельствуют о том, что электромобили Model Y и Model 3 способны оснащаться пневмоподвеской. Информация сайта - «print-prime.ru» Как поясняет ресурс Electrek, адаптивная пневмоподвеска изначально была доступна в качестве опции для Tesla Model S и Model X, но затем вошла в состав стандартного оснащения. Её же смогут получить заказчики электрического пикапа Cybertruck, а вот младшим электромобилям марки предложить пневомоподвеску Tesla не торопится. Более того, в прошлом году Илон Маск (Elon Musk) опроверг слухи о намерениях выпустить Tesla Model 3 с адаптивной пневмоподвеской, хотя на этапе подготовки электромобиля к серийному производству он не исключал такой возможности, а в 2018 году компания даже испытывала прототип Tesla Model 3 с пневмоподвеской на гоночной трассе. В прошлом месяце подобная опция даже была замечена в обновлённом каталоге запчастей для Tesla Model 3 и Model Y, но Маск в очередной раз заявил, что пневмоподвеской данные электромобили оснащаться не должны. На страницах Reddit, как сообщает первоисточник, некий сотрудник Tesla опубликовал выдержку из технической документации на кроссовер Model Y, из которой следует, что он может оснащаться пневматической подвеской. По крайней мере, профильный контроллер и проводка позволяют реализовать такую опцию. На первых этапах жизненного цикла Model 3 и Model Y, которые характеризуются значительным спросом на эти электромобили, Tesla старается максимально ограничить ассортимент модификаций, чтобы поддерживать высокие темпы производства машин. Решение отказаться от использования пневмоподвески продиктовано не техническими ограничениями, а организационными. Вполне возможно, по мере увеличения объёмов производства младших электромобилей линейки покупателям будет предоставлено право доплатить за адаптивную пневматическую подвеску.

запостил(а)
Owen
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))