Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями - «Новости сети»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
«Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2 добавили полноценный редактор персонажа и субтитры для заставочных роликов - «Новости сети»
«Теперь и поиграть можно»: в Titan Quest 2 добавили полноценный редактор персонажа и субтитры для заставочных роликов - «Новости сети»
Кооперативная RPG о выживании в мире летучих кораблей Echoes of Elysium получила новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam - «Новости сети»
Кооперативная RPG о выживании в мире летучих кораблей Echoes of Elysium получила новый трейлер и дату выхода в раннем доступе Steam - «Новости сети»
Apple будет платить Google около $1 млрд в год, чтобы Siri поумнела - «Новости сети»
Apple будет платить Google около $1 млрд в год, чтобы Siri поумнела - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
На задворках Вселенной рекордно полыхнуло — как 10 триллионов Солнц разом - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Xpeng представила самого человекоподобного робота Iron — в мужской и женской версиях - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Японцы ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями - «Новости сети»


Преимущество литиево-ионных аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными батареями очевидно. Но явный минус литийсодержащих аккумуляторов - повышенная опасность возгорания - закрывает им путь во многие сферы. Например, в боевую технику. Впрочем, японцев это не испугало. Вчера Японские морские силы самообороны ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями.


Как сообщает сайт Naval News, 4 марта Японские морские силы самообороны (Japan Maritime Self-Defense Force, JMSDF) в Кобе, префектура Хёго, приняли в эксплуатацию одиннадцатую по счёту дизель-стирлинг-электрическую подводную лодку SS-511 типа «Сорю» (Soryu). Десять предыдущих подводных лодок этого типа оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, а одиннадцатая (и, вероятно, двенадцатая) получила литиево-ионные аккумуляторы.


Подлодка Орю (SS-511) стала первой ударной подводкой в Японии с литиево-ионными аккумуляторами. Утверждается, что переход на новый тип аккумулятора позволил в два раза повысить ёмкость накопления энергии. Лодка Орю или, по-русски, «Дракон-Феникс» заложена в ноябре 2015 года, а в октябре 2018 года была спущена на воду. Двенадцатая из запланированных в серии «Сорю» подводных лодок - SS-512 - спущена на воду в ноябре 2019 года. В строй она будет принята в 2021 году.


Лодки SS-511 и SS-512 станут своеобразным испытательным полигоном для проверки работы литиево-ионных аккумуляторов в условиях близких к боевым. Эти испытания помогут определить контуры японских ударных подводных лодок следующего поколения.


Вкратце сообщим, что подлодки типа «Сорю» считаются самыми большими многоцелевыми дизельными подводными лодками. Длина корпуса достигает 84 метра, ширина - 9,1 м, глубина - 10,3 м. Водоизмещение 2950 тонн. Скорость 20 узлов. Один двигатель и один винт.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Преимущество литиево-ионных аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными батареями очевидно. Но явный минус литийсодержащих аккумуляторов - повышенная опасность возгорания - закрывает им путь во многие сферы. Например, в боевую технику. Впрочем, японцев это не испугало. Вчера Японские морские силы самообороны ввели в строй первую ударную подводную лодку с литиево-ионными батареями. Как сообщает сайт Naval News, 4 марта Японские морские силы самообороны (Japan Maritime Self-Defense Force, JMSDF) в Кобе, префектура Хёго, приняли в эксплуатацию одиннадцатую по счёту дизель-стирлинг-электрическую подводную лодку SS-511 типа «Сорю» (Soryu). Десять предыдущих подводных лодок этого типа оснащены свинцово-кислотными аккумуляторами, а одиннадцатая (и, вероятно, двенадцатая) получила литиево-ионные аккумуляторы. Подлодка Орю (SS-511) стала первой ударной подводкой в Японии с литиево-ионными аккумуляторами. Утверждается, что переход на новый тип аккумулятора позволил в два раза повысить ёмкость накопления энергии. Лодка Орю или, по-русски, «Дракон-Феникс» заложена в ноябре 2015 года, а в октябре 2018 года была спущена на воду. Двенадцатая из запланированных в серии «Сорю» подводных лодок - SS-512 - спущена на воду в ноябре 2019 года. В строй она будет принята в 2021 году. Лодки SS-511 и SS-512 станут своеобразным испытательным полигоном для проверки работы литиево-ионных аккумуляторов в условиях близких к боевым. Эти испытания помогут определить контуры японских ударных подводных лодок следующего поколения. Вкратце сообщим, что подлодки типа «Сорю» считаются самыми большими многоцелевыми дизельными подводными лодками. Длина корпуса достигает 84 метра, ширина - 9,1 м, глубина - 10,3 м. Водоизмещение 2950 тонн. Скорость 20 узлов. Один двигатель и один винт.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))