Корпорация Boeing провела в понедельник, 4 ноября, испытание ключевой системы экипажа многоразового пилотируемого космического корабля CST-100 Starliner.
Испытание системы аварийного спасения длилось всего около 95 секунд. В 9:15 по времени Восточного побережья США (16:15 мск) космический корабль без экипажа был запущен с площадки на стартовом комплексе LC-32 ракетного полигона White Sands Missile Range в штате Нью-Мексико.
Двигатели для аварийного прекращения полёта, предназначенные для обеспечения безопасности экипажа космического корабля в случае возникновения нештатной ситуации, например, во время запуска, подняли капсулу на высоту около 1,3 км в сторону от места старта, после чего сработали парашюты. Несмотря на то, что один из трёх парашютов не раскрылся, капсула совершила плавное приземление, которое смягчила воздушная подушка.
Boeing уже пять лет занимается разработкой CST-100 Starliner в рамках программы NASA Commercial Crew Program по созданию частных пилотируемых космических кораблей для транспортировки астронавтов на Международную космическую станцию и обратно на Землю. Космический корабль будет запускаться в космос с помощью ракеты Atlas V, которая производится United Launch Alliance. На его борту может находиться до семи астронавтов.
Thank you to @NASA, @WSMissileRange, the #Starliner team and the @USArmy! Starliner is one step closer to @Commercial_Crew launch! pic.twitter.com/Uvwsb1CRsp
— Boeing Space (@BoeingSpace) November 4, 2019
Корпорация Boeing провела в понедельник, 4 ноября, испытание ключевой системы экипажа многоразового пилотируемого космического корабля CST-100 Starliner. Испытание системы аварийного спасения длилось всего около 95 секунд. В 9:15 по времени Восточного побережья США (16:15 мск) космический корабль без экипажа был запущен с площадки на стартовом комплексе LC-32 ракетного полигона White Sands Missile Range в штате Нью-Мексико. Двигатели для аварийного прекращения полёта, предназначенные для обеспечения безопасности экипажа космического корабля в случае возникновения нештатной ситуации, например, во время запуска, подняли капсулу на высоту около 1,3 км в сторону от места старта, после чего сработали парашюты. Несмотря на то, что один из трёх парашютов не раскрылся, капсула совершила плавное приземление, которое смягчила воздушная подушка. Boeing уже пять лет занимается разработкой CST-100 Starliner в рамках программы NASA Commercial Crew Program по созданию частных пилотируемых космических кораблей для транспортировки астронавтов на Международную космическую станцию и обратно на Землю. Космический корабль будет запускаться в космос с помощью ракеты Atlas V, которая производится United Launch Alliance. На его борту может находиться до семи астронавтов. Thank you to @NASA, @WSMissileRange, the