✔«Яндекс» подал заявку на регистрацию нового бренда - «Интернет»

Интернет-компания «Яндекс» подала заявки на регистрацию товарных знаков «Яндекс.Гоу» и «Яндекс.Go», следует из данных системы «СПАРК».
Обе заявки на регистрацию товарных знаков поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности в понедельник, 15 июля, следует из данных ФИПС.
В пресс-службе «Яндекса» отказались комментировать планы компании.
«Мы не комментируем свои планы», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».
В число последних заявок на регистрацию товарных знаков, поданных «Яндексом» в последнее время, входят логотипы сервиса «Яндекс.Дзен», «Яндекс.Афиша», «Яндекс.Еда», а также приложения Sloy, о тестировании которого компания официально объявила в начале июня.
«Яндекс» является одной из крупнейших российских интернет-компаний. В число её активов входят такие сервисы, как «Яндекс.Поиск», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Маркет», Почта Яндекса и «Яндекс.Новости». Головной компанией холдинга является зарегистрированное в Нидерландах в 2004 году акционерное общество Yandex N.V.
Среди разработок компании – голосовой помощник «Алиса», умная колонка «Яндекс.Станция», а также медиаплеер «Яндекс.Модуль», представленный в ходе последней конференции Yet Another Conference.