Роскошная жизнь всоцсетях оказалась дешевым удовольствием&nbsp - «Интернет»
Компания Джони Айва совместно с Balmuda создали уникальный морской фонарь - «Новости мира Интернет»
Компания Джони Айва совместно с Balmuda создали уникальный морской фонарь - «Новости мира Интернет»
Amazon представила первый цветной Kindle Scribe с ИИ и новым дизайном - «Новости мира Интернет»
Amazon представила первый цветной Kindle Scribe с ИИ и новым дизайном - «Новости мира Интернет»
Почему метрики и аналитика критичны для оценки эффективности
Почему метрики и аналитика критичны для оценки эффективности
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Sora 2 – новую модель для генерации видео и звука - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Sora 2 – новую модель для генерации видео и звука - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила видеоредактор Premiere для iPhone и iPad - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила видеоредактор Premiere для iPhone и iPad - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил сертификацию специалистов в Директе - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил сертификацию специалистов в Директе - «Новости мира Интернет»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Роскошная жизнь всоцсетях оказалась дешевым удовольствием&nbsp - «Интернет»
Китайский канал CCTV рассказал о новом увлечении молодежи, которая не может позволить себе богатую жизнь, но хочет демонстрировать ее в социальных сетях. Молодые люди заказывают всего за шесть юаней (примерно 60 рублей) видео от первого лица, на котором они якобы открывают двери нового Porsche.
Авторы намерено записывают вертикальные видео, чтобы их можно было загрузить на смартфон и опубликовать в соцсетях, выдав за собственные. Предложение не ограничивается дорогими авто. Так, за 25 юаней (250 рублей) пользователю пришлют видео, на котором покажут пачки купюр в миллион юаней (10 миллионов рублей) на сиденье машины.
Как сообщает китайский новостной портал Pear, также можно заказать видео отдыха в различных роскошных отелях или особняках за рубежом, чтобы похвастаться перед подписчиками. Среди предложений — завтрак в пятизвездочном отеле на берегу моря, прогулка по пляжу в Пхукете или поход к живописному горному массиву Юйлунсюэшань в китайской провинции Юньнань.
Заказать такие ролики можно онлайн с помощью торговых сервисов, таких, как популярный в Китае Taobao. Также существуют отдельные сайты с десятками разных видео. За дополнительную плату в ролик добавят голос пользователя, чтобы попытаться убедить самых недоверчивых друзей в соцсетях в реальности происходящего.
Телеканал при этом отмечает, что традиционно в Китае не принято выставлять напоказ свое богатство, даже фальшивое. CCTV призвал пользователей следовать рамкам приличия и не пытаться выставить себя богатыми перед подписчиками.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайский канал CCTV рассказал о новом увлечении молодежи, которая не может позволить себе богатую жизнь, но хочет демонстрировать ее в социальных сетях. Молодые люди заказывают всего за шесть юаней (примерно 60 рублей) видео от первого лица, на котором они якобы открывают двери нового Porsche. Авторы намерено записывают вертикальные видео, чтобы их можно было загрузить на смартфон и опубликовать в соцсетях, выдав за собственные. Предложение не ограничивается дорогими авто. Так, за 25 юаней (250 рублей) пользователю пришлют видео, на котором покажут пачки купюр в миллион юаней (10 миллионов рублей) на сиденье машины. Как сообщает китайский новостной портал Pear, также можно заказать видео отдыха в различных роскошных отелях или особняках за рубежом, чтобы похвастаться перед подписчиками. Среди предложений — завтрак в пятизвездочном отеле на берегу моря, прогулка по пляжу в Пхукете или поход к живописному горному массиву Юйлунсюэшань в китайской провинции Юньнань. Заказать такие ролики можно онлайн с помощью торговых сервисов, таких, как популярный в Китае Taobao. Также существуют отдельные сайты с десятками разных видео. За дополнительную плату в ролик добавят голос пользователя, чтобы попытаться убедить самых недоверчивых друзей в соцсетях в реальности происходящего. Телеканал при этом отмечает, что традиционно в Китае не принято выставлять напоказ свое богатство, даже фальшивое. CCTV призвал пользователей следовать рамкам приличия и не пытаться выставить себя богатыми перед подписчиками.

запостил(а)
James
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))