✔Пресс-конференцией Путина интересовались более миллиарда пользователей соцсетей - «Интернет»
Общий охват в соцсетях и блогах большой пресс-конференции президента России Владимира Путина составил более 1 млрд пользователей, сообщила «Медиалогия».
«Компания "Медиалогия" изучила освещение пресс-конференции президента РФ Владимира Путина в соцмедиа. Общий охват составил более 1,1 млрд пользователей. Данные показатели значительно превысили показатели 2017 года, что в целом соответствует общему росту активности пользователей в социальных сетях», — сообщили в «Медиалогии».
Всего с 20 декабря, когда прошла пресс-конференция, до 22 декабря пользователи оставили свыше 580 тысяч сообщений о мероприятии.
Самой популярной стало обсуждение темы «Путин ответил на вопрос о своей женитьбе» (38% от общей аудитории). Также популярными стали темы о пенсионной реформе, скачках цен на нефтепродукты, а также «Путин рассказал, какой подарок хотел бы получить на Новый год».
В ходе исследования учитывались сообщения в Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, YouTube, Telegram, форумах и блогах.
Ранее итоги пресс-конференции подвели среди телезрителей. В России ее смотрели свыше 6 млн телезрителей, а около 1,5 млрд человек смотрели трансляцю на протяжении минимум одной минуты, сообщала исследовательская компания Mediascope.