Twitter обзавелся аналитическим инструментом Twitter Analytics, который в настоящее время проходит бета-тестирование. На время тестирования сервис будет доступен не всем, а только специальной группе тестеров. В недалеком будущем Twitter Analytics будет доступен буквально всем желающим без ограничений. Запуск сервиса с нетерпением ждут многие. Первые упоминания о его создании датированы сентябрем текущего года.
Twitter Analytics будет наделен следующими полезными возможностями:
возможность вести количественный учет переходов с твитов на ваш сайт;
фиксировать сообщения, которые чаще ретвитятся пользователями и наоборот – твиты, приводящие к уходу фолловеров;
выделять среди пользователей из вашего списка друзей наиболее «влиятельных», а также масса полезных функций.
На сегодняшний день Mashable уже приводит первые скриншоты из Twitter Analytics. К примеру, на указанном скриншоте продемонстрирована система анализа рекламных твитов (Promoted twits) – показы, клики, ретвиты.
Максимальное количество информации о сервисе станет доступно после выступления представителя Twitter на Web 2.0 Summit в Сан-Франциско, которое пройдет в ближайшие дни.
Twitter обзавелся аналитическим инструментом Twitter Analytics, который в настоящее время проходит бета-тестирование. На время тестирования сервис будет доступен не всем, а только специальной группе тестеров. В недалеком будущем Twitter Analytics будет доступен буквально всем желающим без ограничений. Запуск сервиса с нетерпением ждут многие. Первые упоминания о его создании датированы сентябрем текущего года. Twitter Analytics будет наделен следующими полезными возможностями: возможность вести количественный учет переходов с твитов на ваш сайт; фиксировать сообщения, которые чаще ретвитятся пользователями и наоборот – твиты, приводящие к уходу фолловеров; выделять среди пользователей из вашего списка друзей наиболее «влиятельных», а также масса полезных функций. На сегодняшний день Mashable уже приводит первые скриншоты из Twitter Analytics. К примеру, на указанном скриншоте продемонстрирована система анализа рекламных твитов (Promoted twits) – показы, клики, ретвиты. Максимальное количество информации о сервисе станет доступно после выступления представителя Twitter на Web 2.0 Summit в Сан-Франциско, которое пройдет в ближайшие дни.