Рассказ об уникальном способе привлечения естественных ссылок на сайт появился на страницах New York Times. Расчетливый торговец – владелец интернет-магазина, получая заказы на товар, умышленно направлял своим покупателям другой товар. Разъяренные клиенты на всевозможных форумах оставляли соответствующие «положительные» отзывы о магазине, при этом большинство отзывов, естественно, имели ссылку на соответствующий сайт. Детальный рассказ об этой истории можно найти на страницах: «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов».
Наращивание ссылочной массы привело к росту популярности сайта и его естественному продвижению в поисковой системе. Однако, «успешная рекламная кампания» не продлилась более недели. Google, изучив все обстоятельства ситуации, принял меры. Для борьбы с горе-предпринимателем рассматривались несколько способов, а именно:
блокирование интернет-магазина. Но такой шаг выглядит очень простым, при этом не решает проблему;
учесть негативные отзывы, имеющие ссылку на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, а, следовательно, и его позиции поисковой выдаче;
отображение отзывов «довольных клиентов» в результатах поиска. Но такой шаг не снизит высокие позиции в выдаче поисковиков, а пользователи, так или иначе, будут попадать к ним на сайты.
Однако, в связи с тем, что указанные меры не приводили к желаемому результату, Google нашел другой выход из ситуации. Оперативно были разработаны алгоритмы, позволяющее разыскать продавцов, которые негативно характеризуются покупателями. Разработанный алгоритм успешно интегрирован в систему ранжирования Google. Опасаясь рассекречивания и попыток взлома, Google не сообщает подробностей о нововведении. Возможности разработки позволили Google заявить о том, что впредь обман покупателей не сможет помочь продавцам в развитии бизнеса.
Рассказ об уникальном способе привлечения естественных ссылок на сайт появился на страницах New York Times. Расчетливый торговец – владелец интернет-магазина, получая заказы на товар, умышленно направлял своим покупателям другой товар. Разъяренные клиенты на всевозможных форумах оставляли соответствующие «положительные» отзывы о магазине, при этом большинство отзывов, естественно, имели ссылку на соответствующий сайт. Детальный рассказ об этой истории можно найти на страницах: «Продвижение сайтов. Профессиональные советы экспертов». Наращивание ссылочной массы привело к росту популярности сайта и его естественному продвижению в поисковой системе. Однако, «успешная рекламная кампания» не продлилась более недели. Google, изучив все обстоятельства ситуации, принял меры. Для борьбы с горе-предпринимателем рассматривались несколько способов, а именно: блокирование интернет-магазина. Но такой шаг выглядит очень простым, при этом не решает проблему; учесть негативные отзывы, имеющие ссылку на сайт как голоса, снижающие репутацию сайта, а, следовательно, и его позиции поисковой выдаче; отображение отзывов «довольных клиентов» в результатах поиска. Но такой шаг не снизит высокие позиции в выдаче поисковиков, а пользователи, так или иначе, будут попадать к ним на сайты. Однако, в связи с тем, что указанные меры не приводили к желаемому результату, Google нашел другой выход из ситуации. Оперативно были разработаны алгоритмы, позволяющее разыскать продавцов, которые негативно характеризуются покупателями. Разработанный алгоритм успешно интегрирован в систему ранжирования Google. Опасаясь рассекречивания и попыток взлома, Google не сообщает подробностей о нововведении. Возможности разработки позволили Google заявить о том, что впредь обман покупателей не сможет помочь продавцам в развитии бизнеса.