Трассировка лучей в Battlefield V снижает частоту кадров более чем в два раза - «Новости сети»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Что такое мониторинг работы сотрудников
Что такое мониторинг работы сотрудников
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
В Блокноте на Windows 11 добавили новые функции, в том числе поддержку таблиц - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Трассировка лучей в Battlefield V снижает частоту кадров более чем в два раза - «Новости сети»


Разработчики игры Battlefield V выпустили новый патч, который добавил возможность активировать в игре трассировку лучей в реальном времени. Конечно же, данный патч наиболее интересен владельцам последних видеокарт NVIDIA GeForce RTX, так как он сделал Battlefield V первой игрой с поддержкой нового метода рендеринга. Не теряя времени ресурс TechPowerUp принялся за изучение влияния трассировки лучей на производительность.


И влияние это оказалось весьма пагубным, мягко говоря. При разрешении Full HD (1920 ? 1080 точек) после активации режима DXR RayTrace Reflections с настройкой качества Ultra (максимальное использование трассировки) показатели частоты кадров, обеспечиваемые видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, уменьшились более чем в два раза!


В других режимах ситуация оказалась не лучше. При средних и высоких настройках «интенсивности» трассировки лучей наблюдаются примерно те же показатели в районе 65 кадров/с. Лишь в режиме низкого качества трассировки частота кадров оказались несколько выше (88,2 кадра/с), но всё равно это более чем на 40 % ниже частоты без трассировки лучей.



Также источник отмечает, что в процессе тестирования иногда наблюдается нестабильность системы, вплоть до полного зависания и чёрного экрана. При этом скорость вращения вентиляторов видеокарты достигает 100 %. На данный момент в TechPowerUp тестируют трассировку лучей в реальном времени на других видеокартах NVIDIA серии GeForce RTX. Кстати, тестирование проводится с драйверами GeForce 416.94 WHQL на системе Windows 10 1809.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Разработчики игры Battlefield V выпустили новый патч, который добавил возможность активировать в игре трассировку лучей в реальном времени. Конечно же, данный патч наиболее интересен владельцам последних видеокарт NVIDIA GeForce RTX, так как он сделал Battlefield V первой игрой с поддержкой нового метода рендеринга. Не теряя времени ресурс TechPowerUp принялся за изучение влияния трассировки лучей на производительность. И влияние это оказалось весьма пагубным, мягко говоря. При разрешении Full HD (1920 ? 1080 точек) после активации режима DXR RayTrace Reflections с настройкой качества Ultra (максимальное использование трассировки) показатели частоты кадров, обеспечиваемые видеокартой GeForce RTX 2080 Ti, уменьшились более чем в два раза! В других режимах ситуация оказалась не лучше. При средних и высоких настройках «интенсивности» трассировки лучей наблюдаются примерно те же показатели в районе 65 кадров/с. Лишь в режиме низкого качества трассировки частота кадров оказались несколько выше (88,2 кадра/с), но всё равно это более чем на 40 % ниже частоты без трассировки лучей. Также источник отмечает, что в процессе тестирования иногда наблюдается нестабильность системы, вплоть до полного зависания и чёрного экрана. При этом скорость вращения вентиляторов видеокарты достигает 100 %. На данный момент в TechPowerUp тестируют трассировку лучей в реальном времени на других видеокартах NVIDIA серии GeForce RTX. Кстати, тестирование проводится с драйверами GeForce 416.94 WHQL на системе Windows 10 1809.

запостил(а)
MacAdam
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))