✔Sape поможет подобрать ключи для продвижения - «Интернет»
Недавно Sape порадовала своих пользователей новой возможностью. Нововведение касается оптимизатора и позволяет установить, по каким именно ключевым словам сайт находится в ТОП-50 выдачи поисковиков Яндекса или Google. Для этого необходимо включить функцию «VIS» (Visibility), расположенную непосредственно рядом с наименованием проекта. Это работает для проектов, где продвигается только один домен.
Кроме этого, новая функция показывает процент ключевых слов, благодаря которым сайт разместился в ТОП-10. Для желающих провести поисковую оптимизацию сайта появляется уникальная возможность добавить на сайт именно те ключевые слова, которые необходимы.
Комментарий о вопросах возможностей новых функций предоставлен старшим менеджером отдела поискового продвижения агентства i-Media Владимиром Тапханаевым, который пояснил, что сервис отбирает и предлагает добавить именно те ключи, которые реально продвинуть.
«VIS выбирает запросы, которые не только близки по тематике, но благодаря которым сайт уже ранжируется среди 50-ти первых по списку сайтов выдачи. Возможности сервиса помогают с высокой долей вероятности вывести сайт выше по списку», - разъяснил Тапханаев.
Скептически относится Владимир Тапханаев к возможности применения новых возможностей SEO-компаниями, так как многие используют собственные методы сбора данных необходимой для поисковой оптимизации информации, обновление позиций инструмент проводит очень редко.