✔Апдейт PR Google спустя 9 месяцев - «Интернет»
С появлением в рядах компании Google Ларри Пейджа (Larry Page), нового CEO Google, связывают с долгожданным апдейтом PageRank, который ждали 9 месяцев. Этот срок стал рекордным, учитывая, что раньше свежие расчеты выходили тоже не часто – примерно один раз в 2-3 месяца. С назначением Ларри Пейджа (Larry Page), создателя PageRank, вероятнее всего дело сдвинется с мертвой точки.
Несмотря на то, что анализатор апдейтов от Ашманова уловил явные изменения только 21 января, большая часть пользователей обратили внимание на изменения PR уже 20-ого января.
В западных ресурсах размещена информация о том, что срок апдейта может составлять около трех дней. На сегодняшний день специалисты утверждают, что главные изменения можно проследить по дата-центрам (увидеть можно на xseo.in, seonlinelab.com, digpagerank.com и т.д.), а вот изменения по тулбару Google могут увидеть далеко не все.
В отличие от прежних апдейтов, которые проходили с учетом ближайших двух недель, последний учитывал данные за лето-осень 2010 года. Оптимизаторы указывают: «Многие ссылки, давшие PR, сняты, в связи с чем пока нет падения там, где оно ожидается. А вот свежие беки (2-3 мес.), установленные для роста PR, еще не сработали». Эти обстоятельства дают основания полагать, что активная работа в этом направлении будет продолжена, а возможных вариантов развития событий может быть два: проведение нынешнего апдейта в несколько этапов, или скоро появится еще один апдейт.
Существенные изменения коснулись ТОП-менеджеского состава компании. 4 апреля к выполнению обязанностей исполнительного директора приступил ее праотец – Ларри Пейдж. За разработку новых продуктов будет отвечать еще один соучредитель Google Сергей Брин, а Эрик Шмидт, который ранее занимал пост исполнительного директора, будет консультировать Ларри и Сергея. Кроме этого, Эрик Шмидт принимает на себя обязанности поддержания внешних связей, обеспечение заключения контрактов и налаживания партнерства.