В официальном блоге Twitter появилась сообщение об очередных нововведениях в поиске, направленных на повышение релевантности и более качественную персонализацию поиска.
Представители Twitter говорят о том, поиск не только стал более релевантным и персонализированным. Кроме этого, в нем появились фото и видео, связанные с запросом, - теперь они выводятся прямо на странице с результатами поиска.
С целью повышения персонализации результатов поиска они фильтруются неким специальным алгоритмом, чтобы стать максимально ориентируемыми на интересы конкретного пользователя. При фильтрации поисковых результатов учитываются сразу три типа факторов:
Статистические сигналы, добавляемые в момент индексации.Резонансные сигналы, динамически обновляемые в течение времени.Информация о пользователе, доступная в момент создания запроса.Совершенно очевидно, что разница в результатах поиска будет ощутимой. Примечательно, что при персонализированном поиске между твитами появляются большие промежутки времени. Это означает, что первоначальные результаты уже были отфильтрованы. Фильтр «Top» над результатами поиска означает, что пользователь видит как раз отфильтрованные поисковые результаты.
Если заменить фильтр «Top» на фильтр «All», то пользователь увидит гораздо больше твитов, в той или иной степени, отвечающих его поисковому запросу. Изменится и время появления результатов – счет будет идти уже на секунды, а не на минуты.
В официальном блоге Twitter появилась сообщение об очередных нововведениях в поиске, направленных на повышение релевантности и более качественную персонализацию поиска. Представители Twitter говорят о том, поиск не только стал более релевантным и персонализированным. Кроме этого, в нем появились фото и видео, связанные с запросом, - теперь они выводятся прямо на странице с результатами поиска. С целью повышения персонализации результатов поиска они фильтруются неким специальным алгоритмом, чтобы стать максимально ориентируемыми на интересы конкретного пользователя. При фильтрации поисковых результатов учитываются сразу три типа факторов: Статистические сигналы, добавляемые в момент индексации. Резонансные сигналы, динамически обновляемые в течение времени. Информация о пользователе, доступная в момент создания запроса. Совершенно очевидно, что разница в результатах поиска будет ощутимой. Примечательно, что при персонализированном поиске между твитами появляются большие промежутки времени. Это означает, что первоначальные результаты уже были отфильтрованы. Фильтр «Top» над результатами поиска означает, что пользователь видит как раз отфильтрованные поисковые результаты. Если заменить фильтр «Top» на фильтр «All», то пользователь увидит гораздо больше твитов, в той или иной степени, отвечающих его поисковому запросу. Изменится и время появления результатов – счет будет идти уже на секунды, а не на минуты.