✔Поисковая доля Яндекса в рунете значительно выросла - «Интернет»
ComScore опубликовал новые статистические данные, в соответствии с которыми, поисковая доля системы «Яндекс» значительно выросла, в то время как Google несколько утратил свои позиции. Так, по итогам мая текущего года, доля Google на российском поисковом рынке составила всего 29%, вместо прежних 33%, которые были зафиксированы еще в конце прошлого года. На этом фоне успехи отечественной поисковой системы выглядят еще более внушительными. Если еще в конце 2010 года поисковая доля Яндекса составляла 56%, то по итогам мая нынешнего года она составляет уже 64%!
Справедливости ради, нужно сказать, что поисковая доля Яндекса растет не только и не столько из-за того, что такой мировой гигант как Google несколько утратил свои позиции. В гораздо большей степени рост доли «Яндекса» объясняется тем, что свои позиции стремительно теряют мелкие игроки поискового рынка, такие как Mail.ru и Рамблер. Примечательно, что последний участник рынка в минувшем июне и вовсе отказался от собственного поискового алгоритма.
Если же говорить об абсолютных показателях, то укрепление позиций Яндекса происходит прямо пропорционально увеличению интернет-аудитории России. По данным статистики начиная с октября 2008 года по май 2011 общее количество пользователей интернета в нашей стране выросло на 73%. Благодаря этому показателю Россия занимает сейчас второе место в Европе по количеству пользователей интернета, уступая первое место Германии.
По статистике сервиса LiveInternet, который учитывает количество переходов на сайт из конкретной поисковой системы, доля Яндекса составляет на конец мая 56.8% , в то время как доля Google – 30.1%.