«Бегун» поведал о самых актуальных темах сезона - «Интернет»
Пятница 16 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «Бегун» поведал о самых актуальных темах сезона - «Интернет»

Популярный сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал результаты собственного исследования тематических разделов, которые больше других востребованы среди рекламодателей и потребителей. Два рейтинга ТОП-25 были составлены по итогам II квартала 2011 года. В качестве главного фактора ранжирования использовалась доля списаний за кампании тематики в общих списаниях за клики.

В первую тройку среди рекламодателей вошли разделы «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда». Примечательно, что раздел «Авто» постоянно находится в лидерах. Только в этом году он прибавил 4% и принес 14,35% от общего рекламного бюджета. «Финансовые услуги» (7,08%) занимают вторую строчку рейтинга уже 3-ий квартал подряд. В недавнем прошлом эту позицию довольно уверенно занимал раздел «Личные вещи, одежда» (сейчас на него приходится 6,66%). Эти разделы за год выросли на 3% и 1% соответственно.

Интересы простой аудитории несколько расходятся с желаниями рекламодателей. В ТОП-3 в, данном случае, входят разделы «Авто» (6,82% в общем количестве кликов) и «Личные вещи, одежда» (4,95%), а возглавляет рейтинг раздел «Недвижимость» (7,51%).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Популярный сервис контекстной рекламы «Бегун» опубликовал результаты собственного исследования тематических разделов, которые больше других востребованы среди рекламодателей и потребителей. Два рейтинга ТОП-25 были составлены по итогам II квартала 2011 года. В качестве главного фактора ранжирования использовалась доля списаний за кампании тематики в общих списаниях за клики. В первую тройку среди рекламодателей вошли разделы «Авто», «Финансовые услуги» и «Личные вещи, одежда». Примечательно, что раздел «Авто» постоянно находится в лидерах. Только в этом году он прибавил 4% и принес 14,35% от общего рекламного бюджета. «Финансовые услуги» (7,08%) занимают вторую строчку рейтинга уже 3-ий квартал подряд. В недавнем прошлом эту позицию довольно уверенно занимал раздел «Личные вещи, одежда» (сейчас на него приходится 6,66%). Эти разделы за год выросли на 3% и 1% соответственно. Интересы простой аудитории несколько расходятся с желаниями рекламодателей. В ТОП-3 в, данном случае, входят разделы «Авто» (6,82% в общем количестве кликов) и «Личные вещи, одежда» (4,95%), а возглавляет рейтинг раздел «Недвижимость» (7,51%).

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))