У Яндекс и Mail.ru ожидается рост доходов - «Интернет»
Яндекс обновил Алису и умные устройства: теперь помощника можно перебивать, а звонки с колонок стали удобнее - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил Алису и умные устройства: теперь помощника можно перебивать, а звонки с колонок стали удобнее - «Новости мира Интернет»
PNG обновился впервые за 20 лет: теперь формат поддерживает HDR, APNG и метаданные - «Новости мира Интернет»
PNG обновился впервые за 20 лет: теперь формат поддерживает HDR, APNG и метаданные - «Новости мира Интернет»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Да будет свет: российские IT-компании заинтересовались арендой тёмного волокна / ServerNews - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Вторая жизнь «Конкорда»: обновлённый сверхзвуковой лайнер вернётся в небо, но это не точно - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Maxell выпустила кассетный ретро-плеер MXCP-P100 с поддержкой Bluetooth-наушников и USB-C - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Конец эпохи: Microsoft «похоронила» синий экран смерти в Windows 11 - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
Российские геймеры не смогли зайти в Steam в разгар распродажи - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели R2 забуксовала из-за нехватки чипов Nvidia - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
«Насмешка над конкуренцией»: Apple дала разработчикам выбор — 5 % комиссии или урезанные функции App Store - «Новости сети»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
Яндекс сфокусируется на защите пользователей при отображении знаков сайта — «Блог для вебмастеров»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » У Яндекс и Mail.ru ожидается рост доходов - «Интернет»

Ведущие игроки российского сегмента всемирной паутины в лице «Яндекса» и Mail.ru Group совсем скоро смогут предложить всем заинтересованным рекламодателям аудиторию, которая значительно превышает аудиторию государственного телевидения. Во всяком случае, такое мнение высказал ведущий аналитик JPMorgan Алексей Гоголев.

Согласно статистике ежегодный прирост числа пользователей на 40% в 2010-2013 гг. обеспечит сильный рост онлайн-рекламы в первую очередь за счет наружной и печатной. Исходя из этого, JPMorgan настоятельно рекомендует инвесторам приобретать акции российских компаний.

Примечательно, что разговоры о плавном перетекании рекламных бюджетов из ТВ в онлайн идут уже достаточно давно. Вероятность подобного сценария впервые публично озвучили представители Mail.Ru Group, а позже с этой позицией согласились все ключевые игроки Рунета.

По словам генерального директора Google Russia Владимира Долгова, в США эти сегменты рекламы уже давно занимают примерно равные доли рынка. В нашей же стране по данным АКАР, на сегодняшний день их соотношение составляет примерно 62 к 17 не в пользу интернет-рекламы. Вместе с тем по темпам прироста рекламных бюджетов интернет опережает ТВ почти в два раза.

Вместе с тем, целый ряд известных экспертов придерживаются диаметрально противоположной точки зрения по вопросу успешности интернет-отрасли в России. Целая группа известных аналитиков постоянно заявляет о том, что бумаги российских интернет-компаний на сегодняшний день уже довольно сильно переоценены и никакие «приятные сюрпризы» инвесторов не ждут.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ведущие игроки российского сегмента всемирной паутины в лице «Яндекса» и Mail.ru Group совсем скоро смогут предложить всем заинтересованным рекламодателям аудиторию, которая значительно превышает аудиторию государственного телевидения. Во всяком случае, такое мнение высказал ведущий аналитик JPMorgan Алексей Гоголев. Согласно статистике ежегодный прирост числа пользователей на 40% в 2010-2013 гг. обеспечит сильный рост онлайн-рекламы в первую очередь за счет наружной и печатной. Исходя из этого, JPMorgan настоятельно рекомендует инвесторам приобретать акции российских компаний. Примечательно, что разговоры о плавном перетекании рекламных бюджетов из ТВ в онлайн идут уже достаточно давно. Вероятность подобного сценария впервые публично озвучили представители Mail.Ru Group, а позже с этой позицией согласились все ключевые игроки Рунета. По словам генерального директора Google Russia Владимира Долгова, в США эти сегменты рекламы уже давно занимают примерно равные доли рынка. В нашей же стране по данным АКАР, на сегодняшний день их соотношение составляет примерно 62 к 17 не в пользу интернет-рекламы. Вместе с тем по темпам прироста рекламных бюджетов интернет опережает ТВ почти в два раза. Вместе с тем, целый ряд известных экспертов придерживаются диаметрально противоположной точки зрения по вопросу успешности интернет-отрасли в России. Целая группа известных аналитиков постоянно заявляет о том, что бумаги российских интернет-компаний на сегодняшний день уже довольно сильно переоценены и никакие «приятные сюрпризы» инвесторов не ждут.

запостил(а)
Clark
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))