«Яндекс» поборется с соцсетями - «Интернет»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Google намерена превратить ChromeOS в Android - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
ИИ-ускорители Nvidia Blackwell страдают от перегрева — из-за этого придётся менять дизайн серверов - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Apple выпустит AirTag 2 в следующем году — обновлённый трекер станет точнее и не только - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Спутниковый интернет SpaceX Starlink применили в тестах сверхзвуковых и гиперзвуковых самолётов - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Casio представила смарт-кольцо в виде часов — оно даже показывает время, а также имеет световой будильник - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Второй крупнейший производитель видеокарт в мире бежит из Китая, чтобы выпускать GeForce RTX 5090 и RTX 5080 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » «Яндекс» поборется с соцсетями - «Интернет»
«Яндекс» поборется с соцсетями - «Интернет»

Фото:
РИА Новости
Компания «Яндекс» намерена превратить сервис «Дзен» в конкурента Instagram, «ВКонтакте» и YouTube стоимостью в несколько миллиардов долларов. Как рассказали The Bell руководители «Яндекс. Дзена», запуск сервиса признали успешным экспериментом и решили выделить его в отдельное направление бизнеса.
Гендиректором направления станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery, в рамках которого до сих пор развивался «Дзен». Виктор Ламбурт, участвовавший в запуске «Дзена» год назад, перейдет на позицию исполнительного директора.
Руководство «Дзена» рассчитывает на значительный рост аудиторных и финансовых показателей в течение ближайших пяти лет. Ориентировочные показатели не называются, однако Ламбурт проводит аналогию с быстрорастущими китайскими платформами, к примеру, ньюсфидом Toutiao, стоимость которого оценивается в 30 миллиардов долларов.
«Если говорить про бизнес-смысл для "Яндекса", то "Дзен" — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для "Яндекса". Это территория "ВКонтакте", Instagram, Facebook и прочих. И мы на этой территории начали работу», — говорит Иванов.

Иванов анонсировал новые форматы в «Дзене». В частности, теперь в «Дзене» можно будет разместить короткий текст, текст с картинкой или просто картинку. В ближайшем будущем можно будет запостить короткое видео с телефона. Прежде все материалы «Дзена» требовали клика, отмечает Ламбурт.
Рекомендательная платформа «Яндекс. Дзен» была запущен летом 2017 года. Ежедневная аудитория сервиса составляет 13 миллионов пользователей.

Фото: РИА Новости Компания «Яндекс» намерена превратить сервис «Дзен» в конкурента Instagram, «ВКонтакте» и YouTube стоимостью в несколько миллиардов долларов. Как рассказали The Bell руководители «Яндекс. Дзена», запуск сервиса признали успешным экспериментом и решили выделить его в отдельное направление бизнеса. Гендиректором направления станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery, в рамках которого до сих пор развивался «Дзен». Виктор Ламбурт, участвовавший в запуске «Дзена» год назад, перейдет на позицию исполнительного директора. Руководство «Дзена» рассчитывает на значительный рост аудиторных и финансовых показателей в течение ближайших пяти лет. Ориентировочные показатели не называются, однако Ламбурт проводит аналогию с быстрорастущими китайскими платформами, к примеру, ньюсфидом Toutiao, стоимость которого оценивается в 30 миллиардов долларов. «Если говорить про бизнес-смысл для "Яндекса", то "Дзен" — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для "Яндекса". Это территория "ВКонтакте", Instagram, Facebook и прочих. И мы на этой территории начали работу», — говорит Иванов. Иванов анонсировал новые форматы в «Дзене». В частности, теперь в «Дзене» можно будет разместить короткий текст, текст с картинкой или просто картинку. В ближайшем будущем можно будет запостить короткое видео с телефона. Прежде все материалы «Дзена» требовали клика, отмечает Ламбурт. Рекомендательная платформа «Яндекс. Дзен» была запущен летом 2017 года. Ежедневная аудитория сервиса составляет 13 миллионов пользователей.

запостил(а)
Lewin
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))